Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
- Благодарил (а): 5 раз
Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Приветсвую.
- Авто: Chery IndiS
- двиатель: SQR473 / SQR473F
- пробег: 125'000 km
- коробка переключения передач: механическая
Появилась ошибка P0016, никаких изменений в работе двигателя нет. Предполагаю, что причина - перескок ремня ГРМ.
Для того, чтобы побороть проблему (+ пришло время по регламенту), у официального дилера были заменены: комплект ГРМ, помпа и шестерня коленвала за 25000. К сожалению ошибка не пропала.
Я предполагаю что дилер выставил ремень не согласно руководcтву по замене, а как было, на старые точки, т.е. со смещением.
В настоящее время позиция дилера - доплачивай 1600 за диагностику и 7000, чтобы переставить ремень ГРМ. Мне же в свою очередь хотелось бы переставить ремень по гарантии на работу.
Чтобы подготовиться к разборкам с дилером, я снял осциллограммы с датчиков ДПКВ и ДПРВ, но не могу сделать выводов из сопоставления с эталоном. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, видно ли сдвиг фаз на моих осциллограммах?
Я вижу уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала. Не могли бы вы, пожалуйста, подтвердить это и дать интерпретацию? Ремень установлен неверно?
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Вот эталон, который смог найти
Chery QQ6
С уважением, Павел.
Визуализация замеченного мной отличия (уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала).
- Авто: Chery IndiS
- двиатель: SQR473 / SQR473F
- пробег: 125'000 km
- коробка переключения передач: механическая
Появилась ошибка P0016, никаких изменений в работе двигателя нет. Предполагаю, что причина - перескок ремня ГРМ.
Для того, чтобы побороть проблему (+ пришло время по регламенту), у официального дилера были заменены: комплект ГРМ, помпа и шестерня коленвала за 25000. К сожалению ошибка не пропала.
Я предполагаю что дилер выставил ремень не согласно руководcтву по замене, а как было, на старые точки, т.е. со смещением.
В настоящее время позиция дилера - доплачивай 1600 за диагностику и 7000, чтобы переставить ремень ГРМ. Мне же в свою очередь хотелось бы переставить ремень по гарантии на работу.
Чтобы подготовиться к разборкам с дилером, я снял осциллограммы с датчиков ДПКВ и ДПРВ, но не могу сделать выводов из сопоставления с эталоном. Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать, видно ли сдвиг фаз на моих осциллограммах?
Я вижу уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала. Не могли бы вы, пожалуйста, подтвердить это и дать интерпретацию? Ремень установлен неверно?
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Вот эталон, который смог найти
Chery QQ6
С уважением, Павел.
Визуализация замеченного мной отличия (уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала).
- Вложения
-
- 12.gif (6.02 КБ) 20929 просмотров
-
- 21.jpg (93.16 КБ) 20929 просмотров
-
- 22.jpg (91.55 КБ) 20929 просмотров
-
- 23.jpg (90.75 КБ) 20929 просмотров
-
- 24.jpg (91.52 КБ) 20929 просмотров
-
- 25.jpg (93.61 КБ) 20929 просмотров
-
- 26.jpg (91.79 КБ) 20929 просмотров
-
- 41.jpg (94.37 КБ) 20929 просмотров
-
- 42.jpg (91.78 КБ) 20929 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Привет. Вал стоит на зуб позже .... =0)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Огромное Вам спасибо за ответ, Виджар.
Мне нужно доказать это дилеру.
Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать:
- какое изображение вы анализировали (диф.png, 12.gif, ...)?
- на какие точки графика Вы смотрели?
С уважением, Павел
Мне нужно доказать это дилеру.
Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать:
- какое изображение вы анализировали (диф.png, 12.gif, ...)?
- на какие точки графика Вы смотрели?
С уважением, Павел
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Привет.
Смещение - не два зуба колен-вала, а - два импульса задающего диска.
Это - не одно и то же.
Вы не обязаны ничего никому доказывать.
Это - официальный дилер должен Вам доказать, что нет никакой ошибки после их работы.
После установки ремня ГРМ на этой станции, сохранилась ошибка P0016.
Ошибка однозначно трактуется на двигателе NON-VVT, как отсутствие синхронизации пары CRANK-CAM.
То есть именно то, за что отвечает сервис - после установки ремня ГРМ.
.....................................................................................................
Вот сигналы с этого двигателя (пробег - немалый, но никаких ошибок - нет):
Тут - не надо путать.pavelbaranow писал(а): ↑08 июл 2021, 23:37вижу уход меток распредвала (вправо) на 2 зуба коленчатого вала.
Смещение - не два зуба колен-вала, а - два импульса задающего диска.
Это - не одно и то же.
Это - странная позиция "дилера", это - скорее позиция "нарко-дилера".
Вы не обязаны ничего никому доказывать.
Это - официальный дилер должен Вам доказать, что нет никакой ошибки после их работы.
После установки ремня ГРМ на этой станции, сохранилась ошибка P0016.
Ошибка однозначно трактуется на двигателе NON-VVT, как отсутствие синхронизации пары CRANK-CAM.
То есть именно то, за что отвечает сервис - после установки ремня ГРМ.
.....................................................................................................
Вот сигналы с этого двигателя (пробег - немалый, но никаких ошибок - нет):
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Огромное Вам спасибо за ответ, васек р.
Я сравнил свою диаграмму с предоставленной Вами (рисунок диф3, координаты по оси - отсчет сигналов дпкв от 1 до 58).
Я вижу общую схожесть в поведении (импульс 17 в эталоне и импульс 18 у меня, импульс 31 в эталоне и импульс 32 у меня).
Но почему-то в середине диапазона (импульс 20 в эталоне и импульс 25 у меня) сигнал с дпрв короче чем на эталоне.
На увеличеном рисунке q видно, что у меня сигнал с дпрв имеет длительность 7 и 7 импульсов, а на эталоне этот сигнал имеет длительность 3 и 11 импульсов. Присутвует некое смещение в этом диапазоне.
Это означает неисправность ДПРВ?
Немогли бы Вы, пожалуйста, прокомментировать, что Вы видите из этих осцилограмм (неисправность датчика, смещение валов или же ничего сказать нельзя)?
С уважением, Павел
- Вложения
-
- диф3.jpg (186.94 КБ) 20559 просмотров
-
- q.JPG (83.64 КБ) 20553 просмотра
Последний раз редактировалось pavelbaranow 10 июл 2021, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Отличие в другой системе отсчета (отсчет сигналов дпкв от разрыва до ближайщей линии дпрв).
- Вложения
-
- диф31.png (950.72 КБ) 20548 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Так как приведенный васек р образец сильно отличается по форме от обсуждаемой машины, то не думаю что его можно использовать в данном случае. Так же имеется ссылка на очень похожий по форме сигнал, но особенность формы сигнала датчика распродавала для данной машины в том что он так сказать полностью "зеркалный". То есть изменив полярность сигнала датчика мы увидим точно такой же сигнал который отличить на глаз (что он перевернутый) не так просто. Дополнительную сложность оказывает сделанная запись недорогим осциллографом (предназначенным для совершенно других измерений) особенность которого заключается в том что у него так называемый "закрытый вход" у которого понять где нижний уровень сигнала датчика где высокий практически невозможно. По крайней мере я по такому сигналу не возьмусь.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Если снова обращаться к посту : viewtopic.php?p=20976#p20976
То получается вот такая картина.
За основу - берём начало появления второго "широкого" зуба на репере распред/вала.
Автор утверждает, что вот такая синхронизация была при наличии кода P0340, который впоследствии сменился на код P0016 : После того как "поигрались" с положением валов, получилась вот такая картина : .
Если принять, что сигнал датчика распред/вала на Вашей оси - инвертирован, то нужно сравнивать с сигналом CHERY QQ,
инвертировав тот сигнал : Теперь видно,что сигнал с Вашего двигателя, точно соответствует неправильной синхронизации из того поста. И это неверное положение пары CRANK-CAM, приводит к той же ошибке P0016.
Что важнее : инвертированный сигнал датчика CAM, или неточная установка валов, или оба дефекта, - сразу не ответить.
Нужны - дополнительные измерения.
...................................................................................................................
Так - или иначе, автомобиль не может покинуть зону ремонта официального дилера со статической ошибкой P0016 в ECU ENGINE.
Инвертирует ли сигнал - датчик распред/вала, правильно ли установлены - метки, это - не проблема клиента.
Это - проблема станции официального дилера,где проводился ремонт.
...................................................................................................................
PS. Почему отличаются сигналы от эталона INDIS, - сложно однозначно ответить.
Возможно, что двигатель с одним и тем-же названием, имеет разные модификации.
Такое - не редкость.
То получается вот такая картина.
За основу - берём начало появления второго "широкого" зуба на репере распред/вала.
Автор утверждает, что вот такая синхронизация была при наличии кода P0340, который впоследствии сменился на код P0016 : После того как "поигрались" с положением валов, получилась вот такая картина : .
Если принять, что сигнал датчика распред/вала на Вашей оси - инвертирован, то нужно сравнивать с сигналом CHERY QQ,
инвертировав тот сигнал : Теперь видно,что сигнал с Вашего двигателя, точно соответствует неправильной синхронизации из того поста. И это неверное положение пары CRANK-CAM, приводит к той же ошибке P0016.
Что важнее : инвертированный сигнал датчика CAM, или неточная установка валов, или оба дефекта, - сразу не ответить.
Нужны - дополнительные измерения.
...................................................................................................................
Так - или иначе, автомобиль не может покинуть зону ремонта официального дилера со статической ошибкой P0016 в ECU ENGINE.
Инвертирует ли сигнал - датчик распред/вала, правильно ли установлены - метки, это - не проблема клиента.
Это - проблема станции официального дилера,где проводился ремонт.
...................................................................................................................
PS. Почему отличаются сигналы от эталона INDIS, - сложно однозначно ответить.
Возможно, что двигатель с одним и тем-же названием, имеет разные модификации.
Такое - не редкость.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 23:31
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Вооружившись анализом от васек р, поехал к диллеру.
Со своей же стороны диллер забрал машину на диагностику и через 10 часов вернул с переставленным ремнем. Без каких-либо вопросов.
Мастер сказал что-то вроде: для диагностики нужно разобрать двигатель и посмотреть на ремень , на индисах на шкивах меток нет, поэтому точно выставить метки нельзя, только приблизительно, мы выставляли подбором .
Всем огромное СПАСИБО!
Со своей же стороны диллер забрал машину на диагностику и через 10 часов вернул с переставленным ремнем. Без каких-либо вопросов.
Мастер сказал что-то вроде: для диагностики нужно разобрать двигатель и посмотреть на ремень , на индисах на шкивах меток нет, поэтому точно выставить метки нельзя, только приблизительно, мы выставляли подбором .
Всем огромное СПАСИБО!
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Chery IndiS SQR473 / SQR473F - Есть ли сдвиг фаз на осциллограмме ДПРВ-ДПКВ
Привет.
Ну так как я тебе и писал - на зуб распредвал стоял позже. Теперь НОРМА! )) =0)..
Удачи!!
Ну так как я тебе и писал - на зуб распредвал стоял позже. Теперь НОРМА! )) =0)..
Удачи!!