Ford Escape USA 2001 2.0 Zetec

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ford Escape USA 2001 2.0 Zetec

Сообщение shimek »

Всем привет.
Ищется эталонная осциллограмма Ford Escape 2.0 Zetec USA. Прикладываю свою.
Очень похоже на то, что два зуба в пропуске.
Также прикладываю тест Px.
Машина нестабильно работает на холостом ходу.
Угол довольно сильно отличается.
Вложения
Ford Escape 2.0 ДПКВ+ДПРВ.mwf
(854.97 КБ) 196 скачиваний
Ford Escape 2.0 Тест PX.mwf
(5.02 МБ) 180 скачиваний
Ford Escape Скрипт CSS.mwf
(4.74 МБ) 186 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ford Escape USA 2001 2.0 Zetec

Сообщение andreika »

При нестабильных оборотах холостого хода (когда все скачет) довольно сложно судить о правильности установки меток ГРМ. В первую очередь проверьте правильность установки шкива коленвала, особенно если шкиве находятся сектора датчика коленвала а сам шкив ставится без шпонки.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
shimek
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ford Escape USA 2001 2.0 Zetec

Сообщение shimek »

Шкив на шконке. Меня смущает угол опережение зажиагния.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»