Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Evgeny 69
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:48

Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Сообщение Evgeny 69 »

Помогаю одному знакомому мастеру завести эту машину. Предистория такова-владелец вроде как не в тот бачок долил тосола, в результате он оказался в турбине, цилиндрах, даже в дросселе. Начал он сам разбирать, снял турбину и голову, потом оттащил её мастеру. В общем, знакомый после ремонта турбины и замены каких то ещё деталей её собрал. Нет искры. Тут уже я подключился. Снял осцилку с ДПКВ-сигнал нормальный. Компрессия по цилиндрам разная-5,9,10,10,10. Порылся в предохранителях,заменил сгоревшие-искра появилась, но всё равно не схватывает. Сделал вакуумный тест при прокрутке-полная лажа,три пика рисует, потом какая то кривая.. Сейчас попробовал файлы приложить-при попытке открыть они стираются.. Снял осцилку с датчиком давления и синхрой-так видно, что искра проскакивает далеко после того, как поршень прошел ВМТ. Сказал, чтобы проверил метки,а потом попробовал заводить с быстрым стартом-фиг знает, что там за бензин,давление тоже не проверял в рампе... Всё без результата. Поэтому прошу совета, сам инфы не нашел-на каком зубе задающего диска должна проскакивать искра? Как метки проверить осциллографом? 5 цилиндров,есть какие то особенности? Вот скрины сохранил 1-го и 5-го цилиндров. Датчик давления,синхра,ДПКВ и ДПРВ.Пробовали катушки поменять местами 1 и 2-ю, завелась один раз на 3-х цилиндрах и всё. Катушка 2-го с трудом встала на место первого, так что не вариант, видимо.
Вложения
1-й.jpg
1-й.jpg (242.42 КБ) 7540 просмотров
5-й.jpg
5-й.jpg (241.19 КБ) 7540 просмотров
Leva18
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 14:41

Re: Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Сообщение Leva18 »

В первую очередь проверьте подключение ДПКВ. У Вас он подключен неправильно. Первая полуволна перед пропуском должна быть отрицательная а у Вас положительная. Перепутана полярность.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Сообщение Саша-Ирпень »

А ВВ провода, местами не перепутали?
Evgeny 69
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:48

Re: Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Сообщение Evgeny 69 »

На ДПКВ посмотрю, хотя его не трогали, а ВВ проводов там нет, стоят индивидуальные катушки, ставили по длине и изгибам проводов. Как уже выше писал, если поменять 1 и 2, то схватывает на этих цилиндрах, больше никак, сколько не меняй..
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Сообщение Саша-Ирпень »

Evgeny 69 писал(а):На ДПКВ посмотрю, хотя его не трогали, а ВВ проводов там нет, стоят индивидуальные катушки, ставили по длине и изгибам проводов. Как уже выше писал, если поменять 1 и 2, то схватывает на этих цилиндрах, больше никак, сколько не меняй..
А я бы, всё-таки, проверил момент возникновения искры в каждом цилиндре, со вкрученном в него датч. давления.
Evgeny 69
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:48

Re: Volvo V70XC, 2,5 бензин турбо, 2001г. Не заводится.

Сообщение Evgeny 69 »

В общем, была такая же машина, на ней товарищь посмотрел как стоят катушки, поставил также и машина завелась. Хотя провода некоторых катушек были настолько длинны, что приходилось их обматывать вокруг. С помощью осциллографа можно было и без донора определить,куда какая катушка, как и подсказывал Саша, но не успел. Спасибо за помощь!
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»