На этом двигателе маркерный диск коленвала жестко закреплен на нем же и находится в картере. Так что эта версия, скорее всего отпадает. И Ваша не уверенность в том том беспочвенна.
На первой осциле у Nikon-a Р.вал отставал примерно на 25*, на второй опережал на 6*. Хотя на этом двигателе ( по крайней мере моем) неверное взаимное расположение Р.валов и К.вала исключено. Да и реперные диски мало вероятно сдвинуть. В общем, я потерялся в догадках.
Остается ждать, что скажет сам топик стартер.
Chery QQ6 - P0340; прошу помощи с правильной осциллограммой
Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой
Спасибо большое всем за отзывчивость и помощ в побеждении этого авто. Все получилось. Нашел подсос воздуха по вентиляции картера. поэтому было разряжение 49-52 кПа
Беда осцил снять не могу . Умерли оба шнура от датчиков давления. А машинка резвая экономная мне понравилась
Беда осцил снять не могу . Умерли оба шнура от датчиков давления. А машинка резвая экономная мне понравилась
А я знаю что у вас сломалось - машинка
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Черри QQ 6 P0340 прошу помощи с правильной осцилой
Ну а ДПКВ совместно с ДФ?
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)