Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Авто Nissan Primera с двигателем 1.6 QG16DE
Жалоб нет. Но по осциллограмме видно, что вроде-бы как присутствует растяжение цепи ГРМ.
При каких значениях временно́го интервала (в данном случае у меня Т=560 µs) можно указывать на замену цепи?
Спасибо!!!!
Авто Nissan Primera с двигателем 1.6 QG16DE
Жалоб нет. Но по осциллограмме видно, что вроде-бы как присутствует растяжение цепи ГРМ.
При каких значениях временно́го интервала (в данном случае у меня Т=560 µs) можно указывать на замену цепи?
Спасибо!!!!
- Вложения
-
- ниссан примера.mwf
- (678.65 КБ) 733 скачивания
-
- Ниссан примера 1.6л..jpg (400.29 КБ) 22787 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Интересно, что в этой ситуации показывает сканер в соответствующей строке?
Обычно меняют цепь, когда второй фронт ДПРВ доходит до второго зубца в сигнале ДПКВ.
Обычно меняют цепь, когда второй фронт ДПРВ доходит до второго зубца в сигнале ДПКВ.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Вдруг пригодится - ZAZ Vida 1.5i 16v Acteco-SQR477F
Пользуемся
Пользуемся
- Вложения
-
- ZAZ Vida_ок .png (62.44 КБ) 22578 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
С позволения автора - чуть подправлю снимок экрана, вдруг пригодится
Lada XRAY с двигателем ВАЗ 21129 1.6i 16v
Lada XRAY с двигателем ВАЗ 21129 1.6i 16v
- Вложения
-
- Lada-XRAY-21129-1.6i 16V.png (120.16 КБ) 22502 просмотра
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Chevrolet Lanos 1.5 8v
Тема уже обсуждалась - Daewoo Nexia 1.5 16v - нужна эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ, но картинок там не было.
Выкладываю то, что можно считать эталоном. Мотор исправен (в дальнейшем нашёл обрыв в электропроводке).
Осциллограмма снималась при прокрутке двигателя стартером.
Тема уже обсуждалась - Daewoo Nexia 1.5 16v - нужна эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ, но картинок там не было.
Выкладываю то, что можно считать эталоном. Мотор исправен (в дальнейшем нашёл обрыв в электропроводке).
Осциллограмма снималась при прокрутке двигателя стартером.
- Вложения
-
- 2019-01-10_10-16-42.png (12.69 КБ) 22313 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mitsubishi Outlander 2.0 4B11 - эталон после замены ГРМ комплекта.
канал 1 - Int
канал 3 - EX.
Это всё к тому же двигателю ; как я понял - у Корейцев он называется G4KD. Или я не прав?
канал 1 - Int
канал 3 - EX.
Это всё к тому же двигателю ; как я понял - у Корейцев он называется G4KD. Или я не прав?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Упорядочить библиотеку осциллограмм
Каталог сигналов ДПКВ+ДПРВ, подготовленный Валентином (cur), опубликован в начале темы - Синхронизация ДПКВ-ДПРВ.
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Nissan Teana 2007 2.3 VQ23DE
Тут пока что не всё ясно. Жалоба владельца на периодическое появление ошибки P0340 (это по ДПРВ Bank1 - дальний от бампера). И, одновременно с включением лампы неисправностей CheckEngine на щитке приборов - глохнет.
Предыстория: клиент сам снимал и отремонтировал стартер (он - автоэлектрик). Снял коллектор, вымыл его.
Заменил свечи зажигания. Вроде, по его словам, всё. После этого началась проблема с появлением ошибки P0340.
На СТО заменили ДПРВ - помогло на пол-дня.
«Привязали» (как он сказал) дроссельную заслонку - всё то же самое.
Прозвонили до ЭБУ проводку ДПРВ.
Это всё со слов владельца.
Лампа неисправностей CheckEngine загорается примерно через 30 km пути.
У меня мотор работал пол-часа, - лампа CheckEngine не загоралась, мотор не глох. Электропроводку шевелил.
Если верить информации выложенной на http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1738442, то с цепью ГРМ и с синхронизацией сигналов ДПКВ-ДПРВ здесь всё OK; а проблема, как бы, в датчике.
Если брать за эталон эти сигналы то распредвалы на моей осциллограмме немного запаздывают.
Поискал информацию в Internet - вроде бы всё сводится к датчикам.
Производителя заменённого датчика не посмотрел, завтра гляну; может, что-то из дешёвого поставили, тогда и не удивительно будет.
А пока клиент мне «мозг выносит» на счёт «привязать» дроссель; видно, кто-то ему «нажужжал» про эту «привязку», и слово ему сильно понравилось
Тут пока что не всё ясно. Жалоба владельца на периодическое появление ошибки P0340 (это по ДПРВ Bank1 - дальний от бампера). И, одновременно с включением лампы неисправностей CheckEngine на щитке приборов - глохнет.
Предыстория: клиент сам снимал и отремонтировал стартер (он - автоэлектрик). Снял коллектор, вымыл его.
Заменил свечи зажигания. Вроде, по его словам, всё. После этого началась проблема с появлением ошибки P0340.
На СТО заменили ДПРВ - помогло на пол-дня.
«Привязали» (как он сказал) дроссельную заслонку - всё то же самое.
Прозвонили до ЭБУ проводку ДПРВ.
Это всё со слов владельца.
Лампа неисправностей CheckEngine загорается примерно через 30 km пути.
У меня мотор работал пол-часа, - лампа CheckEngine не загоралась, мотор не глох. Электропроводку шевелил.
Если верить информации выложенной на http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1738442, то с цепью ГРМ и с синхронизацией сигналов ДПКВ-ДПРВ здесь всё OK; а проблема, как бы, в датчике.
Если брать за эталон эти сигналы то распредвалы на моей осциллограмме немного запаздывают.
Поискал информацию в Internet - вроде бы всё сводится к датчикам.
Производителя заменённого датчика не посмотрел, завтра гляну; может, что-то из дешёвого поставили, тогда и не удивительно будет.
А пока клиент мне «мозг выносит» на счёт «привязать» дроссель; видно, кто-то ему «нажужжал» про эту «привязку», и слово ему сильно понравилось
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
KIA Sportage 2.0 G4KD.
cur писал(а): Картинка и интересный материал с видео по этому двигателю о его недостатках.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Пришлось обратится ,а ни в одной базе нет подобного двигателя.
VW Passat B5 2003 2.0 8v АZM.
Теперь имеется ! Пользуемся
.
VW Passat B5 2003 2.0 8v АZM.
Теперь имеется ! Пользуемся
.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Suzuki SX4 2007 1.6 Denso - Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Suzuki SX4 2007 1.6 Denso - Синхронизация ДПКВ и ДПРВ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Opel 1.8 Z18XER
Opel 1.8 Z18XER
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...