Fiat Doblo 1.4 - рассинхронизация датчиков
Fiat Doblo 1.4 - рассинхронизация датчиков
По названию темы, думаю, уже всё понятно. 1.4 бензин, 08 г.в., после замены ремня тупит и горит ошибка рассинхронизации ДПКВ и ДПРВ. Меток нет, но по осцилкам разряжения и давления вопросов по установке ремня вроде как нет. Ворос по задающему диску. ВМТ напротив 13-14 зуба? Но это буду завтра разбирать, смотреть. И может у кого есть осцилки правильной работы вышеназванных датчиков?
- Вложения
-
- Doblo.mwf
- (39.8 КБ) 1954 скачивания
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
С Doblo ни разу не имел дело. Но. Судя по осциле - копия Албеа. Насколько я понимаю там стоит фазовращатель. Если хочешь быстро - глянь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=52852
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
решил написать в этой теме, т. к. машина такая же. Добло 1.4,8 кл. 2006г. , VVT. Ремень порвался . Выставили фазы как по картинке с
chiptuner/ru . Машина тупит, выдает ошибку Р0016. осцил. Рх получилась с раним установкой распредвала. раньше около 30 град. это -5 зубьев. Если переставлять, то получится как на осцил. у krimski . Какие есть мыслиюМожет найдется эталонная осцил. ДК-ДФ
chiptuner/ru . Машина тупит, выдает ошибку Р0016. осцил. Рх получилась с раним установкой распредвала. раньше около 30 град. это -5 зубьев. Если переставлять, то получится как на осцил. у krimski . Какие есть мыслиюМожет найдется эталонная осцил. ДК-ДФ
- Вложения
-
- doblo k-f.mwf
- (43.29 КБ) 1965 скачиваний
-
- doblo.mwf
- (98.53 КБ) 1503 скачивания
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
Я думаю, что распредвал спешит на 2 зуба. Смещение распредвала на 1 зуб - это примерно 15* угла поворота коленвала.
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
Да, тут 30гр имел ввиду по КВОлег_Д писал(а): Рх получилась с раним установкой распредвала. раньше около 30 гр
Совершенно согласен , только вот на сколько?максим68 писал(а):Верните распредвал назад.
Распредвал переставляется не зубьями ,а откручивается шестерня распредвала и прокручивается в любую сторону ,
РВ без шпонки
- Stas
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
Для этих целей у моториста должны быть спец фиксаторы!!! и не парься! на глаз не попадешь!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
Натяжной механизм должен ведь присутствовать. Ослабьте натяжение ремня, предварительно нанесите на ремень и шестерню метку маркером и относительно этой метки переставьте ремень на столько зубьев, сколько требуется. В вашем случае похоже на 2 зуба. Перепроверьте ситуацию датчиком давления.
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
Не нужно отсоединять шестерню от распредвала. Сделайте прослабление ремня и проверните шкив совместно с распредвалом на два зуба назад относительно данного положения . Чтобы не ошибиться, предварительно пометьте краской нынешнее взаимное положение ремня и шкивов.Олег_Д писал(а):Да, тут 30гр имел ввиду по КВОлег_Д писал(а): Рх получилась с раним установкой распредвала. раньше около 30 грСовершенно согласен , только вот на сколько?максим68 писал(а):Верните распредвал назад.
Распредвал переставляется не зубьями ,а откручивается шестерня распредвала и прокручивается в любую сторону ,
РВ без шпонки
Re: Fiat Doblo 1.4 рассинхронизация датчиков
Для установки ремня грм на фиатах 1.4 1 распредвал и 1.6 2 распредвала16 клапан существует два спец.набора для фиксации вала и шестерни,без очень проблематично выставить метки грм.