Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

Добрый вечер. В работе эта машина, двигатель захлебывается и не тянет. Давление 3,5, разряжение лаунч показал в районе 55 кПа, краткосрочная коррекция около 0, ошибок нет. Выкрутил свечу, она мокрая, как будто бензин полностью на сгорает, по ДД, открытие выпуска 167 градусов, искра градусов 30 после ВМТ, со спокойной душой отправил к мотористу. Вчера звонок, что метки, шпонки, шкивы, все на месте, даже ВМТ выставляли отверткой и все метки совпадали. Сегодня машина вернулась, снял оцилку ДПКВ-ДПРВ, но эталона на этот двигатель не нашел. Моторист у клиента проверенный, он за него вручается, но я чувствую, что именно с фазами что то ни то... Что кроме смещения шкивов может давать такое позднее зажигание? И есть у кого оцилка ДД на этот мотор? Или еще что посоветуете....
Вложения
ДПКВ+ДФ отрезок.mwf
(14.55 КБ) 1024 скачивания
Hyundai Getz 2ц отрезок.mwf
(378.56 КБ) 984 скачивания
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение максим68 »

Похоже с фазами бардак на этом моторе. На моей осцилле тоже неверные фазы, снято с Хундай Матрикс, горел чек по датчику распредвала.
Вложения
Хундай Матрикс ошибка по ДФ Рх поздн..mwf
(189.05 КБ) 968 скачиваний
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

Вот тоже думаю, что с фазами проблема, моторист утверждает, что все на месте. Нашел эталон оцилоки ДПКВ+ДПРВ, задающий диск относительно распредвала установлен верно. Вот посмотреть бы ДД с исправного такого двигателя...
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

Вот сегодня снял Dx, одна оцилка Dx+Amp, другая пиезо датчиком. Заметил одну особенность, когда двигатель еще не прогрет по сканеру на ХХ разряжение 450 ммртст (60 кПа), и газует вроде нормально, когда двигатель прогревается, разряжение падает до 550 ммртст (70кПа), и все появляется провал, при вкл. вентилятора доходит до 600 ммртст (80кПа).
Вложения
Dx+Амр.mwf
(120.73 КБ) 906 скачиваний
Dx пьезо отрезок.mwf
(78.43 КБ) 891 скачивание
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

Подскажите, что то я запутался, как на осилке Dx+Amp отразить что бы показывало давление в барах? Уже думаю, не датчик ли разряжения врет...
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение puh »

я правильно понял давление топлива 3.5 - не многовато ли? регулятор давления в баке!
как дела с тепловыми зазорами на клапанах?
Последний раз редактировалось puh 28 ноя 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

Давление 3,5 норма для этой системы, клапана, первое что буду теперь проверят.
Но даже если давление в коллекторе придет в норму, ну могу понять почему искра после ВМТ?

И как все таки на оцилке Dx увидеть реально давление во впуске?
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение admin »

evgegor писал(а):как на осилке Dx+Amp отразить что бы показывало давление в барах?
В режиме "Загрузить UP => Dx => Dx+Amp" - это не предусмотрено.
Воспользуйтесь режимом "Загрузить UP => Dx => Dx" (усилитель при этом не используется).
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение puh »

DX сы у вас плохо читаются как снимали , куда подключались ?
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

Подключался к впускному коллектору, к штуцеру вентиляции картерных газов.
и кто знает какой порядок регулировки клапанов на этом моторе?
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение puh »

предпочитаю штуцер побольше
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение Мол_ГП »

Не правильно выставлен распредвал. Отстает.Разбег между точками начала открытия выпусного клапана и закрытием впусного не должен превышать 10*, а в вашем случае 30*.
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение evgegor »

На этом двигателе 1 распредвал...
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение Мол_ГП »

Я не ошибся. В случае смещения распредвала по отношению к коленвалу на один зуб (это 15* угла поворота коленвала), точки начала открытия выпускного клапана и закрытия впускного на осциллограмме расходятся на 30*. В вашем случае распредвал нужно повернуть на один зуб в перед.
gradim7
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги

Сообщение gradim7 »

а ничего что у вас искра после вмт бьёт? и как тут ужо сказали первый горб всегда должен быть выше второго... распред верните на место и будет вам счастье
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»