Синхра мерседес... поздний уоз.
Синхра мерседес... поздний уоз.
Доброго времени суток господа. имеется у кого нибудь синхра дпкв+ дпрв с мерседесовского мотора 111.921. блудняк с зажиганием..... машинка набирает обороты плохо. по сканеру уоз 11-13 град Рх даёт 0+-1 град. вот и думаю мож цепочка потянута...
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
Вот и сама синхра с этого мотора.
- Вложения
-
- синхра 111.921.mwf
- (14.93 КБ) 1027 скачиваний
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
Вот есть с лесом искр (ток всех катушек зажигания)gradim7 писал(а):нет леса искр нету... всё вроде адекватно тока поздний уоз...
- Вложения
-
- мерс 111 двиг с эл датчиком распреда.mwf
- (28.55 КБ) 912 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
Похоже, что нет.gradim7 писал(а):...вот и думаю мож цепочка потянута...
- Вложения
-
- ДПКВ РВ.jpg (29.5 КБ) 14854 просмотра
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
так то оно так ..... тока вот вмт на 13 зубе получается... и опережение... а по сканеру 15-13 градусов на хх. ошибок по датч детонации нет. масметр в норме (он менялся 20 тыс назад) давление топлива в норме(всё это я проверил сразу же как и то что кат не забит)....
- Вложения
-
- 111.921 дд. дпкв. 1ц синхр.mwf
- (376.06 КБ) 802 скачивания
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
посмотри DX при прокрутке стартером
компенсаторы не гремят случайно?
компенсаторы не гремят случайно?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
puh писал(а):посмотри DX при прокрутке стартером
компенсаторы не гремят случайно?
Интересно, выложите осциллограмму для сравнения.
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
На холостых двигатель работает идеально ровно судя по осциллограмме.
Вопрос: проверяли ли работу VVT, если она там есть. Ведь она вступает в работу с повышением оборотов.
Вопрос: проверяли ли работу VVT, если она там есть. Ведь она вступает в работу с повышением оборотов.
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
Ребята вопрос не в этом. а в том что у меня реальный угол не совпадает с заданым на 15!!! градусов. компенсаторы не стучат двигатель работает ровно. муфта VVT отрабатывает при повышении оборотов более примерно 1500. Весь вопрос состоит в том что вмт у этого двига на 13 зубе? так как насколько я понимаю маркер здесь 60-2. то 2 зуба и есть мой недостающий уоз.
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
Просто рассуждения.
Если предположить, что сканер показывает тот УОЗ (приблизительно 12 град.), который рассчитывает ЭБУ без искажений, то получается следующее.
Реально по осциллограмме УОЗ равен 0 град. Искра происходит на 13-ом зубе. Если ЭБУ посчитал это как 12 градусов, значит этот ЭБУ начинает отсчёт нулевого зажигания от 15-го зуба. Значит, нужно предположить, что маркерный диск ДПКВ сместился на 2 зуба в сторону позже по отношению к коленвалу.
Но мы точно знаем, что взаимное положение маркерного диска и впускного распредвала точно соответствует друг другу. А если маркерный диск сместился на 2 зуба позже, то и впускной распредвал сместился позже точно на 2 зуба.
На смещение распредвала в сторону позже намекает осциллограмма ДД и скрипт Рх. Если на х.х. впускной закрывается поздновато, то ещё позже он будет закрываться при работе VVT. Также о смещении распредвала намекает разница разряжения на выпуске и впуске по Рх.
Но такая ситуация возможно при 3-х условиях одновременно:
1. Сканер показывает УОЗ без искажений.
2. Маркерный диск смещён позже на 2 зуба маркерного диска по отношению к коленвалу.
3. Впускной распредвал смещён позже на 2 зуба по отношению к коленвалу.
Остаётся другими способами проверить соотношение КВ и маркерного диска, а также соотношение КВ и распредвалов.
Если предположить, что сканер показывает тот УОЗ (приблизительно 12 град.), который рассчитывает ЭБУ без искажений, то получается следующее.
Реально по осциллограмме УОЗ равен 0 град. Искра происходит на 13-ом зубе. Если ЭБУ посчитал это как 12 градусов, значит этот ЭБУ начинает отсчёт нулевого зажигания от 15-го зуба. Значит, нужно предположить, что маркерный диск ДПКВ сместился на 2 зуба в сторону позже по отношению к коленвалу.
Но мы точно знаем, что взаимное положение маркерного диска и впускного распредвала точно соответствует друг другу. А если маркерный диск сместился на 2 зуба позже, то и впускной распредвал сместился позже точно на 2 зуба.
На смещение распредвала в сторону позже намекает осциллограмма ДД и скрипт Рх. Если на х.х. впускной закрывается поздновато, то ещё позже он будет закрываться при работе VVT. Также о смещении распредвала намекает разница разряжения на выпуске и впуске по Рх.
Но такая ситуация возможно при 3-х условиях одновременно:
1. Сканер показывает УОЗ без искажений.
2. Маркерный диск смещён позже на 2 зуба маркерного диска по отношению к коленвалу.
3. Впускной распредвал смещён позже на 2 зуба по отношению к коленвалу.
Остаётся другими способами проверить соотношение КВ и маркерного диска, а также соотношение КВ и распредвалов.
- Вложения
-
- Безымянный.PNG (17.8 КБ) 14715 просмотров
-
- Скрипт Рх.PNG (17.57 КБ) 14715 просмотров
Re: Синхра мерседес... поздний уоз.
Спасибо за пояснения но я в принципе это уже знал. Я хотел узнать лишь вмт у этого мотора на 15 зубе маркера или нет. анализ осцилы мы всегда ведём по вакумной её составляющей и нарастании -падения давления тогда как пик давления в цилиндре всегда соответствует вмт! Вот и снимая осцилу дпкв+датч давл видим что вмт на 13 зубе и опережение 0 градусов . ежели сместить вмт на 2 зуба маркера (не путать с зубами звезды грм коленвала) то получаем нужны нам угол который отображает сканер.