Санта Фе 2,7 не заводится

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение boriska73 »

Не обычно здесь то,что именно при таком сигнале не фиксируется ошибка датчика.Может есть у кого синхра с рабочей машины поделитесь.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение andreika »

К сожалению у меня нет записей с правильными метками по этому двигателю. Есть немного картинок скаченных с интернета, и по другим двигателям. Но что интересно, на всех записях с электронными датчиками сигнал датчика коленвала как бы инвертирован. Не знаю должно ли так быть на Вашей машине, но это все чем могу сейчас помочь. Перечитайте мое сообщение про инверсию датчика при его повороте.
Вложения
Hyundai elantra 2002 Дпкв+ДПРВ+форсунка 1 цил.png
Hyundai elantra 2002 Дпкв+ДПРВ+форсунка 1 цил.png (42.83 КБ) 10911 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение boriska73 »

andreika писал(а): Есть немного картинок скаченных с интернета, и по другим двигателям. Но что интересно, на всех записях с электронными датчиками сигнал датчика коленвала как бы инвертирован.
Идея хороша.Так как зуб шире других, а при пропуске зуба должен быть высокий уровень сигнала,блок управления мыслит что это и есть пропуск зуба.Но почему тогда сигнал инвертирован???Может опять намагниченные гребенки или что-то в этом духе.Какие ваши мысли?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение andreika »

Нашел у себя похожую по работе датчиков колена - распреда запись, правда по сонате (по объему двигателя не делал пометку), но на сколько помню 6 цил. Проблема с ней была по температурному датчику (отезжал при прогреве), так что по меткам должно быть все нормально.
PS. И сравните эту запись с записью в самом первом сообщении (сантафе 2.7.mwf)
Вложения
хундай соната.mwf
(101.52 КБ) 879 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение максим68 »

Разница с Андрейкиной осциллограммой в 4 зуба по маркеру коленвала.
Семён82
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:03

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение Семён82 »

Уважаемые форумчане, подскажите где правильно смотреть разницу по зубам? Где овалы или где прямоугольники?
Вложения
санта разница.png
санта разница.png (66.04 КБ) 10883 просмотра
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение boriska73 »

andreika писал(а):Нашел у себя похожую по работе датчиков колена - распреда запись
Спасибо за информацию.Будем разбираться.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение boriska73 »

Семён82 писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите где правильно смотреть разницу по зубам?
Я думаю 4 зуба промотали.Хотя когда двигатель работает и не скажешь, что там есть проблемы.
Семён82
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:03

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение Семён82 »

А что Вы скажите на это.
eskander Как и обещал выкладываю совместные осцилки дпкв и дпрв на двигателе 2111 8кл.
Хорошо видно, что ширина импульса при увеличении зазора до маркерного штифта уменьшается.
Так что сергвлад был прав.
Вложения
Сравнение ДПКВ+ДПРВ.png
Сравнение ДПКВ+ДПРВ.png (137.93 КБ) 10852 просмотра
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение максим68 »

А что тут сказать? Если еще дальше отодвинуть от маркера - то сигнал совсем пропадет, мы ведь говорим о стандартном расположении датчика. Еще один момент - маркер колена в нашем случае имеет 60 -2 зуба. Т.е. каждый зуб соответствует 360:60=6 гр по КВ и положение фронта ДРВ за 20 зубьев имеет в градусах привязку - 120 гр. это более логично для расчетов нежели 144 гр. Мне кажется нужно перепроверить постановку валов по меткам визуально.
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Санта Фе 2,7 не заводится

Сообщение ИгИв »

Не знаю, думаю более опытные, пряснят. Так как, мы пытаемся, сравнивать правильность соотношения ДПКВ и ДПРВ, ведь неизвестно, какое расстояние меджду ДПРВ и диском, то мне кажется, что правильней будет сравнивать именно середины низкого уровня сигналов ДПРВ, тогда, эталон будет верен для всех машин этой марки.
Вложения
Х-Саната.png
Х-Саната.png (47.51 КБ) 10819 просмотров
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»