Nissan Almera classic - ДПКВ/ДПРВ
Nissan Almera classic - ДПКВ/ДПРВ
Ув. коллеги помогите разобраться в осциллограмме
Nissan Almera Classic 2006 1.6 QG16DE 170'000 km
Осциллограммы: "ОК", снята с рабочего авто (3 000 км), "Неисправна" - с неисправного авто (даже не запускается - заливает свечи!). Так же интересует вопрос - почему осциллограмма Д.П.Р.В. с рабочей машины имеет другую полярность и метка I-го цилиндра тоже другая? В итоге моторист снял защитные крышки - там было видно сильно растянута цепь ГРМ!
Nissan Almera Classic 2006 1.6 QG16DE 170'000 km
Осциллограммы: "ОК", снята с рабочего авто (3 000 км), "Неисправна" - с неисправного авто (даже не запускается - заливает свечи!). Так же интересует вопрос - почему осциллограмма Д.П.Р.В. с рабочей машины имеет другую полярность и метка I-го цилиндра тоже другая? В итоге моторист снял защитные крышки - там было видно сильно растянута цепь ГРМ!
- Вложения
-
- B10_POS+Phase_OK!.mwf
- авто полностью исправно
- (77.28 КБ) 2647 скачиваний
-
- B10_POS+Phase_Неисправна.mwf
- авто не запускается!
- (66.97 КБ) 1835 скачиваний
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Nissan Almera classic
Вероятно дпрв на незаводяшке неисправен. Это можно проверить подставив дпкв. Они должны быть одинаковы.dac писал(а):... почему осциллограмма Д.П.Р.В. с рабочей машины имеет другую полярность...
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Nissan Almera classic
Д.П.Р.В. не причем (хоть и не оригинал), ставил его на рабочую машину - запускается, работает нормально. При нескольких попытках запуска авто были слышны хлопки, так же постоянно залитые свечи. После проверки всех систем автомобиля (компрессия, топливная система, электрика системы впрыска) было принято решение взглянуть на цепь ГРМ. После снятия крышки клапанов и боковой крышки - была обнаружена сильно растянутая цепь!
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Nissan Almera classic
Пусть что угодно с цепью происходит, сигнал свою полярность от этого не потеряет.dac писал(а):... была обнаружена сильно растянутая цепь!
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
Re: Nissan Almera classic
Шестерни задающие для ДПРВ рабочей и нерабочей машины визуально сравнивали? Если абсолютно одинаковые, то в первом случае неправильно снят сигнал. У меня самого Almera N16 QG15 (там то же самое). Сигнал с ДПРВ совпадает с Вашей второй осциллограммой.
Re: Nissan Almera classic
Ув. коллеги думаю не стоит заморачиваться на полярностью сигнала ДПРВ, я его ставил на рабочую машину - она нормально работает на нем! Думаю дело в самом датчике, я писал выше он не оригинальный и тем не менее это не мешает ему работать! Потом разберусь, почему так.
А вот интересует смещение ДПРВ относительно ДПКВ, насколько я вижу он отстает на 2 зуба (это если я не ошибаюсь 6 градусов). Это хочу выяснить, если не прав - поправьте.
А вот интересует смещение ДПРВ относительно ДПКВ, насколько я вижу он отстает на 2 зуба (это если я не ошибаюсь 6 градусов). Это хочу выяснить, если не прав - поправьте.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Almera classic
Полный рабочий цикл пройдет здесь за 4 пачки импульсов ДПКВ - итого каждый импульс равен 10 гр, смещение на 2 зуба + 20 гр по коленвалу.
Похоже на этих моторах разные маркеры на РВ. Осциллограмма эталонная есть в библиотеке осциллограмм на форуме.
Похоже на этих моторах разные маркеры на РВ. Осциллограмма эталонная есть в библиотеке осциллограмм на форуме.
Re: Nissan Almera classic
Я знаю эти моторы частенько склонны к растягиванию цепи. Тему создал для того, что-бы по осциллограмме судить о состоянии цепи - чтоб не делать лишней работы.
Как моторист поменяет цепь, отпишусь. Оригинальная стоит не дешиво, клиент подумывает купить опять же НЕ оригинал, так сказать хочет по-дешевле.
Не знаю, как загрузить фото , ссылка здесь: http://radikal.ua/data/upload/04012/69f ... ea7dc5.jpg
Как моторист поменяет цепь, отпишусь. Оригинальная стоит не дешиво, клиент подумывает купить опять же НЕ оригинал, так сказать хочет по-дешевле.
Не знаю, как загрузить фото , ссылка здесь: http://radikal.ua/data/upload/04012/69f ... ea7dc5.jpg
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Almera classic
В общем то именно по осцилограмме и судится о потяжке цепи, тема поднята уже довольно давно.
Re: Nissan Almera classic
Ну вот, поменял моторист цепь и все ОК!
- Вложения
-
- B10_POS+PHASE_прокрутка стартером_Ok!_(после замены цепи).mwf
- (180.48 КБ) 1957 скачиваний
Re: Nissan Almera classic - ДПКВ/ДПРВ
Скажите пожалуйста а может ли ошибка по ДПКВ на ниссанах прописываться из за просадки акб во время прокрутки стартером?И по осцилограмме если судить то насколько разьехались метки по моей осцилке?
- Вложения
-
- ElPниссан алмера классик.mwf
- (3.41 МБ) 1437 скачиваний
-
- ниссан алмера классик дпкв дпрв.mwf
- (5.81 МБ) 1448 скачиваний
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Almera classic - ДПКВ/ДПРВ
В начале прокрутки отметчик сигнал первого цилиндра на распредвале завис. Думаю что, себя так проявляют уставшие или начинающие давать сбой датчики распредвала. Замечал что начинают давать такой сбой при тугой заводке (уставшие дпрв).Не знаю навряд ли ЭБУ при этом одном сбое будет фиксировать ошибку, думаю чтоб должно еще несколько раз должно подтвердится в течение какого-то определенного времени. После стирания ошибки, вылазеет сразу или со временем ? Бывает наоборот отьезжает только при нагреве. Сравнивая синхру с часто приезжающими с 16 импульсными распредвала, такими как серии QG и QR то все в норме. Записывать все с искрой, с готовой настройкой CSS и затем обработать файл вкладкой фаза. Чтоб не просматривать каждый зуб. Судя по ElPower просадка напряжения до 8V. Провожу этот скрипт для более правильной информации после часового простоя. Сильная просадка для ЭБУ дает сбой в программе для запуска двигателя. Критично 7V и менее для некоторых и 7.5V достаточно. Явная просадка до 8V уже является о решение проблемы.
- Вложения
-
- ALM.png (76.22 КБ) 13588 просмотров
-
- AL.png (69.28 КБ) 13587 просмотров
Re: Nissan Almera classic - ДПКВ/ДПРВ
Если ошибку снять на работающем двигателе то она больше не появляется! Если стереть и завести появляется сразу! Именно по коленвалу!
Менял местами ДПКВ ДПРВ ничего не изменилось! До этого клиент подкидывал заведомо рабочий ДПКВ! Та осцилллограмма что я нашел в этой же теме немного отличается от моей! Передний фронт каждого второго импульса ДПРВ в пачке должен совпадать с передним фронтом первого импульса ДПКВ после ВМТ! И в литературе вроде так же сказано! У меня же сигнал ДПРВ проходит по заднему фронту ДПКВ! И так же смущает пиковый ток в 683 A на прокрутке по ElPower.
Менял местами ДПКВ ДПРВ ничего не изменилось! До этого клиент подкидывал заведомо рабочий ДПКВ! Та осцилллограмма что я нашел в этой же теме немного отличается от моей! Передний фронт каждого второго импульса ДПРВ в пачке должен совпадать с передним фронтом первого импульса ДПКВ после ВМТ! И в литературе вроде так же сказано! У меня же сигнал ДПРВ проходит по заднему фронту ДПКВ! И так же смущает пиковый ток в 683 A на прокрутке по ElPower.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Nissan Almera classic - ДПКВ/ДПРВ
Вот с рабочего Nissan Almera Classic. Тоже после замены цепи. Это, как я понимаю второй тип синхронизации (первый представлен выше - после замены цепи).
- Вложения
-
- Almera Classic 1.5 2004 Good тип2.mwf
- (1.97 МБ) 1670 скачиваний