Mitsubishi Galant 4G93 - проблема с фазами ГРМ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Mitsubishi Galant 4G93 - проблема с фазами ГРМ

Сообщение puh »

доброго времени суток
проблема такая
приехала машинка митсубиси галант 1998 гв мотор джидай 4G93 1,8 л
жалоба хозяина на вялый разгон как типа зажигание позднее но на оборотах машина идет хорошо по РХ на оборотах от 3700
узнаю что и как- говорит купил авто поменял сальники РВ и КВ соотв ремень ГРМ , как до замены ремня ГРМ так и после изменений ни каких
проверил сразу РХ и выпуск стоит позже - отправляю обратно к мотористам мотористы опять открывают проверяют все типа по меткам владелец опять ко мне
мною снят РХ и дпкв +дпрв
на РХ видно что выпуск запаздывает и не совпадает с книжным угол открытия выпускного клапана а впуск закрытие в норме но моторист и владелец утверждают что все по меткам
ДПКВ+ДПРВ -картинка в книге мало читаема привязки жесткой нет
вопросы
1 как правильно сопоставить сигналы ДПКВ + ДПРВ и выявить отклонение установки выпускного вала
2 какие конструктивные могут быть подводные камушки может кто сталкивался ( тк снимались РВ и пр)
ниже все файлики и сриншоты с книги
Вложения
форма сигналов дпкв +лпрв по книжному
форма сигналов дпкв +лпрв по книжному
дпкв дпрв митс.png (62.22 КБ) 22894 просмотра
параметры откр и закр клапанов по книжному
параметры откр и закр клапанов по книжному
митс двс кл.png (149.11 КБ) 22894 просмотра
Px+Longer01.mwf
реальный РХ
(1.52 МБ) 959 скачиваний
дпкв и дпрв.mwf
(795.32 КБ) 889 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение Ygryk »

puh писал(а):как типа зажигание позднее
Зажигание не «типа» позднее, а на самом деле - очень позднее (см. вкладку "Опережение" из отчёта скрипта Px).
Под нагрузкой от начала перегазовки и до ~3500RPM смесь поджигается только после прохождения поршнем ВМТ.
В то, что это особенность моторов GDI, верится мало (тогда как позднее открытие выпускного клапана вполне может быть их особенностью).
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение максим68 »

Посмотрел в своих архивах - Паджеро Пинин тоже точка Д находится в положении +10, снимал крышки там, помню, смотрел метки было несовпадение на пол зуба. Не очень понятная ситуация.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение puh »

Ygryk писал(а):
puh писал(а):как типа зажигание позднее
Зажигание не «типа» позднее, а на самом деле - очень позднее (см. вкладку "Опережение" из отчёта скрипта Px).
Под нагрузкой от начала перегазовки и до ~3500RPM смесь поджигается только после прохождения поршнем ВМТ.
В то, что это особенность моторов GDI, верится мало (тогда как позднее открытие выпускного клапана вполне может быть их особенностью).
да но я привел данные из книжки там фазы открытия выпуска и закрытия впуска почти симметричны ( не очень то уверен что можно верить книге)
далее по углу я видел что УОЗ поздний - может кто знает на основании чего он устанавливается в этих моторах ( ДМРВ не проверял еще впереди)
хочу сначала с фазами разобраться
может кто сможет обьяснить как правильно расшифровать сигнал ДПКВ + ДПРВ
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение Мол_ГП »

Примерно год назад на этом форуме я приводил пример по Ланос 1.6, как влияет установка фаз на угол опережения зажигания . Так вот поздние фазы дают такой же график опер. зажигания ,как в вашем случае.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение puh »

Мол_ГП писал(а):Примерно год назад на этом форуме я приводил пример по Ланос 1.6, как влияет установка фаз на угол опережения зажигания . Так вот поздние фазы дают такой же график опер. зажигания ,как в вашем случае.
спасибо предвижу такой же сценарий событий пытаюсь решить вопрос о совместной работе с мотористом который менял ремень и сальники через хозяина авто
вы сами понимаете как это сложно решить тк моторист говорит о своем ,а я вижу совершенно другую картину , а владелец хочет что бы его авто работало
fonyankin1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение fonyankin1 »

У меня сейчас примерно такая-же проблема на 4g18 метки грм на месте а картинка очень интересная
Вложения
screen_number_000(02;01;04).JPG
screen_number_000(02;01;04).JPG (237.71 КБ) 21379 просмотров
screen_number_001(02;01;17).JPG
screen_number_001(02;01;17).JPG (220.42 КБ) 21379 просмотров
Px+Longer03 ланцер 9 184.mwf
(6.56 МБ) 750 скачиваний
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение efferalgan »

на двигателях с датчиком положения распредвалов, снимают синхронизацию ДПКВ и ДПРВ, плюс смотрят ошибко касаюшиеся этой проблемы. Рх здесь снимать не имеет смысла, по тому, что технологии производителей разные .
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение zmey »

Уважаемый Т.С. а чем же дело то закончилось? Заезжают такие авто иногда
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение Student13 »

fonyankin1, у Вас не подобная ситуация с фазами, а более критичная. Дополнительно к выпуску ещё и впуск опаздывает.
Выхода два: или обратиться за проверкой фаз к другому мотористу, или умышленно переставить распредвал на зуб раньше. Снять Рх.
Воспользуйтесь поиском по форуму. Возможно была чрезмерная шлифовка головки. Вот выход с разрезной шестерней. Мне понравился. viewtopic.php?f=1&t=5762&p=40997&hilit=4G18#p40997
fonyankin1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59

Re: Mitsubishi Galant (4G93) - проблема с фазами ГРМ

Сообщение fonyankin1 »

efferalgan писал(а):на двигателях с датчиком положения распредвалов, снимают синхронизацию ДПКВ и ДПРВ, плюс смотрят ошибко касаюшиеся этой проблемы. Рх здесь снимать не имеет смысла, по тому, что технологии производителей разные .
Ошибок нет. ДПКВ и ДПРВ вот что показывает
А по поводу разрезной шестерни хорошая идея спасибо.
Вложения
синхра дпкв и дпрв ланцер 9.mwf
(210 КБ) 811 скачиваний
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mitsubishi Galant 4G93 - проблема с фазами ГРМ

Сообщение Виджар »

Все это интересно конечно, ребят, но..... осцилка ДПРВ+ДПКВ в норме. ))) Какие могут быть варианты?? Не тот распредвал? Так все равно по Рх с такими фазами что то я вот лично не встречал валов. Провернулся задающий диск... не знаю честно какая там конструкция, и может ли это произойти. Но метки вроде же совпадают (по словам мотористов) и по валам осцилка в норме...поэтому тоже отпадает. А вот состояние распредвала, кулачков, зазоры клапанов.... т.е. не может ли быть к примеру большой зазор на выпуске, и зажатый впуск. Тоже конечно как то не убедительно, но я бы попробовал еще снять Рх в других цилиндрах....такая же картина будет или нет?
fonyankin1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59

Re: Mitsubishi Galant 4G93 - проблема с фазами ГРМ

Сообщение fonyankin1 »

нашли причину, шестерня на коленвале провернулась
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Mitsubishi Galant 4G93 - проблема с фазами ГРМ

Сообщение Виджар »

Молодцы! А то у меня еще сколько идей было.... :D ... Только хотел написать, что бы сняли ДД + ДПКВ. Нашел у себя просто пару эталонов. Но....все уже разрешилось. Если не в лом, сними плз, после ремонта ДД + ДПКВ....для истории. ))) Удачи!
fonyankin1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:59

Re: Mitsubishi Galant 4G93 - проблема с фазами ГРМ

Сообщение fonyankin1 »

Сниму обязательно, а пока сама причина
Вложения
IMAG0253.jpg
IMAG0253.jpg (207.58 КБ) 21196 просмотров
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»