Попалась брошюрка о двигателе Hyundai - G8AB - V8.
В системе управления двигателем - 2 ДПКВ и 4 ДПРВ:
Это сделано для повышения надежности? или как?
Двигатель Hyundai - зачем 2 дпкв?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Двигатель Hyundai - зачем 2 дпкв?
Судя по форме сигналов датчиков коленвала и распредвала, используется относительно старая система управления работой двигателя. По всей видимости, чтобы не изобретать новую систему для 8 цил двигателя (в мануалах не нашел упоминания о 8 цил двигателях), разработчики решили объединить работу блоков управления двух 4 цил двигателей. То есть, как предполагаю использовать два блока управления двигателем от 4 цил, что бы обеспечить работу одного V образного 8 цил двигателя.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель Hyundai - зачем 2 дпкв?
Скорее всего так и есть , на старом - 1995 г.в. Мерсе 12 цил. диагностируются как отдельные 6+6.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
Re: Двигатель Hyundai - зачем 2 дпкв?
если не ошибаюсь с rutreckera, там целый архив дилерской информации по хендай
8-033-6862270 Сергей