- мondeo sinchr.mwf
- (223.53 КБ) 1161 скачивание
Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Может быть у кого-то есть синхра этого мотора, буду весьма признателен. У меня большие расхождения с ESItronik. Первый импульс на форсунку есть, потом нет. Машина пришла из 3-х рук после замены двигателя.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Всем привет. Ребят, не появилась ни у кого случайно осцилка с подобного авто?? Спасибо!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
На сколько я знаю, сигнал идентичен мотору 2,2 Puma от Transit с 2006 г.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Привет, дружище! Да вот сомнения и появились после того как наткнулся на эту тему. Есть множество эталонов с 1.8, 2.2, 2.4 л. дизельных Ford. И у всех у них практически одна и та же синхра ( передний фронт ДПРВ на 25 зубе ДПКВ). На 1.8 только ширина импулься ДПРВ чуть уже чем на 2,2 и 2,4л. А с 2,0л ничего не имею....так то мысли, что ничего не должно быть особенного....зачем переделывать синхру, если движки отличаются только добавлением небольшого объема. Но появилась ситуация сегодня, такой же Mondeo как в теме, не заводится. Снял осцилку и получил........ точно такую же картинку как и у ТС. У него судя по осцилке тоже на прокрутке (возможно не заводится). И вот мысли....может на 2,0 все таки другая какая синхра, или почему так совпали осцилки у нас? Если перескочила цепь, то что то слишком, около 3-4 зуба. Погнуло бы клапана думаю, но компрессия нормальная. И почему же все таки одинаково тогда перескочила она у нас с ТС. Или все таки синхра другая чем в 1.8, 2.2, 2.4... [censored] разберешься.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Вообще то на 24-том. К сожалению у меня нет тестовой осцилы, но знаю, что коллеги мучили такой мотор, говорили, что конструктивно он такой же, как 2,2. Чем мог...Виджар писал(а): передний фронт ДПРВ на 25 зубе ДПКВ
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Ну 24-25, это небольшое отклонение....))) . Конструктивно да, очень похожи, если не сказать идентичны. Вот и подумалось то же, что и синхра должна быть идентичной, зачем что то придумывать. Но вот эта тема немного смутила. Не знаю...прийдется просить слесарей разобрать движок для визуальной проверки. А там не совсем легко все это.... прийдется краснеть если окажется все на месте..
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Скрин посмотреть можно? Делал похожие моторы.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: Ford Mondeo 2.0 tdci 2003 - синхронизация сигналов ДПКВ/ДПРВ
Информация для тех, кто будет читать эту тему: синхронизация синхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ из первого поста - похоже, правильная.
Я так думаю потому, что нашёл на другом ресурсе почти такой же пример (отличается на один зуб) -
https://rotkee.com/ru/waveform-library? ... model=2204
Я так думаю потому, что нашёл на другом ресурсе почти такой же пример (отличается на один зуб) -
https://rotkee.com/ru/waveform-library? ... model=2204