Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение sergeyelektri »

Поделитесь осцилкой дпкв + дпрв+ 1форс на Renault Master 2 2003 2.5 dCi G9U. По диагностике - некогерентность датчика распредвала. Делался капремонт двигателя. После этого не заводится - может маховик неправильно поставили?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение Diamond »

Здравствуйте!
Замените датчик, если сигнал отсутствует или кажется некогерентным (прямоугольный сигнал,
отклонения в 5 В от номинального напряжения для данной частоты вращения двигателя).
Спасибо.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение Виджар »

Привет. Ну ESI вот так "говорит"...... Насколько это верно не известно. Больше нет осцилок с таких движков.
Вложения
G9U Renault Master II 2.5dCi  EDC15 cam crank.png
G9U Renault Master II 2.5dCi EDC15 cam crank.png (70.25 КБ) 13552 просмотра
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение sergeyelektri »

Сигнал дпрв 12В и он есть но смещен относительно пропуска зуба коленвала на 140 градусов.ЭБУ стоит Magneti Marelli - может для них другая временная расстановка.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение Diamond »

ДИЗЕЛЬНЫЙ ВПРЫСК
Диагностика - Определение неисправностей
DF070
ТЕКУЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
или
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Когерентность датчика распределительного вала / оборотов
двигателя
1.DEF: Частота сигнала датчика распредвала слишком высока
2.DEF: Разомкнутая цепь датчика частоты вращения коленчатого вала
3.DEF: Динамическая когерентность зуб в зуб датчика частоты вращения
коленчатого вала
4.DEF: Разомкнутая цепь датчика распределительного вала
УКАЗАНИЯ
Условия применения методик поиска неисправностей для запомненных
неисправностей :
Если неисправность снова оказывается запомненной после:
– работы стартера в течение 10 секунд или
– временной задержки на 1 минуту при работающем двигателе.
Особенности :
Используйте контактную плату Elé.1590 при любой операции с разъемом
компьютера.
1.DEF - 4.DEF
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке накопленных данных о
неисправностях:
Приоритет следует отдавать обработке данных о
неисправности "DF012: Напряжение аккумуляторной
батареи", если таковая является текущей
Проверьте подсоединение компьютера. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика распределительного вала. При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в правильном заземлении блока цилиндров.
Убедитесь в наличии +12 В "после реле" на контакте 3 датчика распределительного вала.
Убедитесь в целостности следующих цепей:
компьютер двигателя разъем C контакт K4 контакт 2 датчика распределительного вала
компьютер двигателя разъем C контакт C1 контакт 1 датчика распределительного вала
Проверьте наличие и форму сигнала на выходе из датчика распределительного вала: контакт 2
(только осциллоскоп).
Замените датчик, если сигнал отсутствует или кажется некогерентным (прямоугольный сигнал,
отклонения в 5 В от номинального напряжения для данной частоты вращения двигателя).
2.DEF - 3.DEF
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке накопленных данных о
неисправностях:
В случае одновременного присутствия двух
неисправностей, приоритет в обработке следует отдавать
неисправности "2.DEF".
Проверьте подсоединение компьютера. При необходимости устраните неисправность. Проверьте
подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала. При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в правильном заземлении блока цилиндров.
Убедитесь в целостности следующих цепей:
компьютер двигателя разъем B контакт G3 контакт A датчика частоты вращения
коленчатого вала
компьютер двигателя разъем B контакт H3 контакт B датчика частоты вращения
коленчатого вала
Проверьте сопротивление датчика частоты вращения коленвала двигателя. Необходимые значения:
800 Ом ±80 Ом.
Замените датчик, если его сопротивление выходит за пределы допусков.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправности из памяти.
Выключите зажигание, проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора. Обработайте данные об обнаруженных
неисправностях.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение sergeyelektri »

Виджар Diamond - спасибо. Буду думать. Если все получится - выложу маленький отчет.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Renault Master II 2003 2.5 dCi G9U - синхронизация валов

Сообщение Diamond »

sergeyelektri писал(а):Виджар Diamond - спасибо. Буду думать. Если все получится - выложу маленький отчет.
Здравствуйте!
Это не мне спасибо.
Это руководство для дизелей самих "Реношевцев"!
Они вежливо предоставили инструкцию.
Мне тоже будет интересен результат.
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»