Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Jonny_D
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 10:12

Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jonny_D »

Здравствуйте! Приехало авто после мотористов, притирали головку после перегрева. После этого появилась проблема трудного пуска, отправили к электику, типа датчик какой то не исправен. Вобщем ошибок нет ни каких. Разряжение не понравилось, маловато, по моему прибору показывает 40 CMhg, середина красной зоны, нормальное гдето 50CMhg, подозрение пало на не правильные фазы. Снял осцилограммы Дпкв+Дпрв, а эталонных не нашел. Посмотрите пожалуйста, правильно ли подозреваю.
css - https://yadi.sk/d/Z8A1S2_7edKQk
Спасибо заранее.
Вложения
2015-02-12_131406.jpg
2015-02-12_131406.jpg (110.88 КБ) 10402 просмотра
2015-02-12_131714.jpg
2015-02-12_131714.jpg (230.5 КБ) 10402 просмотра
crank cam.mwf
(34.5 КБ) 845 скачиваний
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Kia Sportage 2007 G4GC ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri »

Есть с другого форума
G4GC ДПКВ,ДПРВ впускного.вала.Норма. КИА Спортридж.png
G4GC ДПКВ,ДПРВ впускного.вала.Норма. КИА Спортридж.png (114.2 КБ) 10388 просмотров
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 2007 G4GC ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Student13 »

Может причина в различной компрессии? 4-й лучший, 2-й самый плохой.
Jonny_D
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 10:12

Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jonny_D »

Спасибо, весь интернет перерыл - не нашел! Похоже фазы на месте. Двигатель чуть чуть подколбашивает, но основная проблема - очень трудно завести на холодную, на горячюю заводится нормально. Еще не понятно - почему разряжение ниже нормы во впускном коллекторе, я был уверен в неправильности фаз. Может - подсос, опять же - ругался бы на кислородник, там же маф, если не ошибаюсь? Завтра попробую еще поковырять. Поищу типовые параметры для данного двигателя.
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение autovaler »

Jonny_D, ... я бы начал с механики двигателя:
Вложения
12.02___.png
12.02___.png (373.9 КБ) 10353 просмотра
12.02.png
12.02.png (12.08 КБ) 10353 просмотра
12.02 _.png
12.02 _.png (9.08 КБ) 10353 просмотра
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение VVV »

+1 к предыдущему оратору. Проверяйте зазоры клапанной группы. Недавно переделывали аналогичный мотор после криворуких "мастеров" - все выпускные клапаны были зажаты, пара до конца вообще не закрывалась.
Аватара пользователя
Белов_Александр
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Белов_Александр »

Начало темы является типичным подтверждением закона, который звучит дословно - "кроилово ведёт к попадалову".
Головку шлифуют, а не притирают. Замена после перегрева только прокладки под головкой - это прокатывает на советской технике, а на современных машинах почти в 100% залегают кольца, ломает перемычки между кольцами и нарушает хонингование цилиндров, в тяжёлых случаях ведет ещё и блок, горят клапана. И даже если компрессия подтянулась к нормальной, то где гарантия, что не появится жор масла. И тогда катализаторам придется трудно. Попробуйте предложить хорошему мотористу привести замену только прокладки после перегрева, рискуете узнать о себе очень много нового и забыть дорогу к мастеру.
Отрегулируйте конечно клапана. Вполне может "косичка" в конце скрипта заплетётся, но двигатель будет залечен, а не вылечен.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»