Здравствуйте! Приехало авто после мотористов, притирали головку после перегрева. После этого появилась проблема трудного пуска, отправили к электику, типа датчик какой то не исправен. Вобщем ошибок нет ни каких. Разряжение не понравилось, маловато, по моему прибору показывает 40 CMhg, середина красной зоны, нормальное гдето 50CMhg, подозрение пало на не правильные фазы. Снял осцилограммы Дпкв+Дпрв, а эталонных не нашел. Посмотрите пожалуйста, правильно ли подозреваю.
css - https://yadi.sk/d/Z8A1S2_7edKQk
Спасибо заранее.
Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
- Вложения
-
- 2015-02-12_131406.jpg (110.88 КБ) 10430 просмотров
-
- 2015-02-12_131714.jpg (230.5 КБ) 10430 просмотров
-
- crank cam.mwf
- (34.5 КБ) 845 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Kia Sportage 2007 G4GC ДПКВ+ДПРВ
Может причина в различной компрессии? 4-й лучший, 2-й самый плохой.
Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Спасибо, весь интернет перерыл - не нашел! Похоже фазы на месте. Двигатель чуть чуть подколбашивает, но основная проблема - очень трудно завести на холодную, на горячюю заводится нормально. Еще не понятно - почему разряжение ниже нормы во впускном коллекторе, я был уверен в неправильности фаз. Может - подсос, опять же - ругался бы на кислородник, там же маф, если не ошибаюсь? Завтра попробую еще поковырять. Поищу типовые параметры для данного двигателя.
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Jonny_D, ... я бы начал с механики двигателя:
- Вложения
-
- 12.02___.png (373.9 КБ) 10381 просмотр
-
- 12.02.png (12.08 КБ) 10381 просмотр
-
- 12.02 _.png (9.08 КБ) 10381 просмотр
Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
+1 к предыдущему оратору. Проверяйте зазоры клапанной группы. Недавно переделывали аналогичный мотор после криворуких "мастеров" - все выпускные клапаны были зажаты, пара до конца вообще не закрывалась.
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Kia Sportage 2007 G4GC - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Начало темы является типичным подтверждением закона, который звучит дословно - "кроилово ведёт к попадалову".
Головку шлифуют, а не притирают. Замена после перегрева только прокладки под головкой - это прокатывает на советской технике, а на современных машинах почти в 100% залегают кольца, ломает перемычки между кольцами и нарушает хонингование цилиндров, в тяжёлых случаях ведет ещё и блок, горят клапана. И даже если компрессия подтянулась к нормальной, то где гарантия, что не появится жор масла. И тогда катализаторам придется трудно. Попробуйте предложить хорошему мотористу привести замену только прокладки после перегрева, рискуете узнать о себе очень много нового и забыть дорогу к мастеру.
Отрегулируйте конечно клапана. Вполне может "косичка" в конце скрипта заплетётся, но двигатель будет залечен, а не вылечен.
Головку шлифуют, а не притирают. Замена после перегрева только прокладки под головкой - это прокатывает на советской технике, а на современных машинах почти в 100% залегают кольца, ломает перемычки между кольцами и нарушает хонингование цилиндров, в тяжёлых случаях ведет ещё и блок, горят клапана. И даже если компрессия подтянулась к нормальной, то где гарантия, что не появится жор масла. И тогда катализаторам придется трудно. Попробуйте предложить хорошему мотористу привести замену только прокладки после перегрева, рискуете узнать о себе очень много нового и забыть дорогу к мастеру.
Отрегулируйте конечно клапана. Вполне может "косичка" в конце скрипта заплетётся, но двигатель будет залечен, а не вылечен.