Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
Здравия ! есть подозрение на неправильную установку меток - нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
Re: Mitsubishi l200 нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
так а двигатель какой?markus писал(а):Здравия ! есть подозрение на неправильную установку меток
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi l200 нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
этот двигатель наверное ещё и в Pajero стоит, на дизеля нет, только на бензинки.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi l200 нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
А почему Вы так решили, что метки стоят не правильно? Хозяин что вообще говорит? И там проще боковую крышку снять и будет видно, стоит ремень по меткам или нет. Мотор там 4D56 2.5Di-D
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi l200 нужен эталон ДПКВ и ДПРВ
+1pozharskiydn писал(а):...там проще боковую крышку снять и будет видно, стоит ремень по меткам или нет. Мотор там 4D56 2.5Di-D
И заодно, сверить (осциллографом) сигналы обоих датчиков
Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
моя
смущает сигнал пропуска зубьев . сигнал в зеркальном отражении . инверсия выключена- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
А как по мне, если исходить из того "первоисточника, то распред куда-то спешит (или колено отстаёт)...
Метки проверяли?Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
авто нет в наличие. не проверяли.
странно ... мой дпкв реагирует на пропуск зуба высоким уровнем , на вашей осцилограмме низким..
про распредвал согласен , впереди примерно на 12 градусов
с просторов.
странно ... мой дпкв реагирует на пропуск зуба высоким уровнем , на вашей осцилограмме низким..
про распредвал согласен , впереди примерно на 12 градусов
с просторов.
- Вложения
-
- 3.jpg (35.03 КБ) 26182 просмотра
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
Если сравнить ваши скрины, то разница более 20°
1.Тот рисунок не мой, а из мануала И в нем неправильно указаны 720°
2. Какой знак (число илии цифра) на 10-й позиции VIN-кода этого L200?
Примечания.1.Тот рисунок не мой, а из мануала И в нем неправильно указаны 720°
2. Какой знак (число илии цифра) на 10-й позиции VIN-кода этого L200?
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Mitsubishi L200 2.5Di-D 4D56 - после замены ремня ошибка P0016
Здравствуйте! Чтобы не плодить тем, продолжу эту.
Машина ехала себе ехала, на колдобине тряхнуло, и всё - ошибки, обороты 1500 RPM, у хозяина паника ))
Ошибки по синхронизации, только не могу понять, куда распредвал перескочил.
Двигатель 4D56.
Разобрался.
Лопнул ремень привода балансирных валов, кусок ремня попал под ремень ГРМ, коленвал отстаёт на 2 зуба.
Повезло...
Машина ехала себе ехала, на колдобине тряхнуло, и всё - ошибки, обороты 1500 RPM, у хозяина паника ))
Ошибки по синхронизации, только не могу понять, куда распредвал перескочил.
Двигатель 4D56.
Разобрался.
Лопнул ремень привода балансирных валов, кусок ремня попал под ремень ГРМ, коленвал отстаёт на 2 зуба.
Повезло...