Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

Student13 писал(а):Скоро стану циганом. Гадаю по фото.
Извиняйте, исходники.
Еще заводится плохо потому что в эти моменты льет куда попало (клиент уже один стартер спалил.)
Student13 писал(а):а умышленно переключился с низкого на высокий уровень
Чеж он тогда форсунки не отключил, собака :(
Вложения
NISSAN 1.mwf
(742.2 КБ) 538 скачиваний
NISSAN завелся.mwf
(1.43 МБ) 924 скачивания
NISSAN завелся плохо.mwf
(3.96 МБ) 911 скачиваний
NISSAN завелся плохо 2.mwf
(298.51 КБ) 503 скачивания
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

Еще одна .
Завелась только с коленки, распредку подключил на заведенную.
К сож. не записан "старт" и "форсунки". Только катушки.
АМ стоит ждет ЗЧ, если есть интерес могу позаписывать что скажете.
Не нашел осцилку с форсунками, будет время допишу. (если стартер выдержит)
Вложения
NISSAN датчик подключил на заведенную.mwf
(29.09 КБ) 919 скачиваний
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение Student13 »

Если тема ещё актуальна, выскажу мнение.
Во время старта двигателя происходит приличное падение +12В и Ноль вольт. Первое смотрим по ДПКВ, второе - по ДПРВ. Предлагаю снять скрипт EIPower, если есть чем. Проверить цепи питания, если есть возможность - продублировать массу. Нам нужна та масса, на которую опирается схема управления ДПРВ. Можно попробовать "прикурить" от другого работающего двигателя с подсоединённым датчиком распредвала.
Старт Ниссан 1_измен.размер.PNG
Старт Ниссан 1_измен.размер.PNG (16.23 КБ) 9508 просмотров
Лишнее переключение ДПРВ происходит при падении "верхней полки" ДПРВ ниже 9,8 В. Я поставил горизонтальный уровень на 9,8 В. Если происходит длительное (на 1 оборот распредвала) снижение напряжения, то происходит лишнее переключение. При коротком по времени снижении напряжения, лишнего переключения нет. Исключение этого предположения: это переключение в конце одного из файлов.
Самое большое замедление (компрессия) происходит на цифре 4 и 2. Хотелось бы посмотреть "хвостик" скрипта CSS для обозрения разности компрессии.
Обе картинки с одной осциллограммы Ниссан 1.
ДПРВ_измен.размер.jpg
ДПРВ_измен.размер.jpg (202.78 КБ) 9508 просмотров
miha607
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 12:44

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение miha607 »

Cтолкнулся и я с этой аномалией.
Кто решил данную проблему?
Вложения
Hall00 распред.mwf
(2.6 МБ) 415 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»