Если тема ещё актуальна, выскажу мнение.
Во время старта двигателя происходит приличное падение +12В и Ноль вольт. Первое смотрим по ДПКВ, второе - по ДПРВ. Предлагаю снять скрипт EIPower, если есть чем. Проверить цепи питания, если есть возможность - продублировать массу. Нам нужна та масса, на которую опирается схема управления ДПРВ. Можно попробовать "прикурить" от другого работающего двигателя с подсоединённым датчиком распредвала.
- Старт Ниссан 1_измен.размер.PNG (16.23 КБ) 9542 просмотра
Лишнее переключение ДПРВ происходит при падении "верхней полки" ДПРВ ниже 9,8 В. Я поставил горизонтальный уровень на 9,8 В. Если происходит длительное (на 1 оборот распредвала) снижение напряжения, то происходит лишнее переключение. При коротком по времени снижении напряжения, лишнего переключения нет. Исключение этого предположения: это переключение в конце одного из файлов.
Самое большое замедление (компрессия) происходит на цифре 4 и 2. Хотелось бы посмотреть "хвостик" скрипта CSS для обозрения разности компрессии.
Обе картинки с одной осциллограммы Ниссан 1.
- ДПРВ_измен.размер.jpg (202.78 КБ) 9542 просмотра