Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Уважаемые, доброго время суток.
Поясните кто в теме.
Есно ошибка P0340, есно не заводится с распредвалом. По Px 18град. По осцилкам тоже.
Но почему такой сигнал на "распредке" (интерпретация "мозгов" на не совпадение) ? Неисправный датчик (врят ли) ?
Никаких "намагничеванистей" не наблюдается.
Когда заведется или "подцепишь" распр. на "ходу" сигналы (по форме, длине и кол-ву импульсов) идеальные
Осцилки с сигналами "когда не заводится"
Примерно такое же: viewtopic.php?f=1&t=5925#p42034 там градусов 14 у меня 17-18
Но "распредвал "ровный"
Поясните кто в теме.
Есно ошибка P0340, есно не заводится с распредвалом. По Px 18град. По осцилкам тоже.
Но почему такой сигнал на "распредке" (интерпретация "мозгов" на не совпадение) ? Неисправный датчик (врят ли) ?
Никаких "намагничеванистей" не наблюдается.
Когда заведется или "подцепишь" распр. на "ходу" сигналы (по форме, длине и кол-ву импульсов) идеальные
Осцилки с сигналами "когда не заводится"
Примерно такое же: viewtopic.php?f=1&t=5925#p42034 там градусов 14 у меня 17-18
Но "распредвал "ровный"
- Вложения
-
- QG 1.PNG (10.25 КБ) 28430 просмотров
-
- QG 3.JPG (45.97 КБ) 28430 просмотров
-
- QG 4.JPG (57.3 КБ) 28419 просмотров
-
- QG завелся.png (8.23 КБ) 28418 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: NISSAN синхронизация
Микросхема в датчике тормозит с обработкой сигнала похоже. Часто и на ВАЗовских ДФ ширина импульса уходит за пределы норм, АВС часто приводил такие примеры. Замена датчика.
Re: NISSAN синхронизация
Хорошо бы.Замена датчика.
Хотя только при "старте"Микросхема в датчике тормозит с обработкой сигнала похоже.
По осцилкам , вроде как первый импульс, чуть длиннее (но не факт)
С цепью понятно.
Re: NISSAN синхронизация
Меня не так давно на Ауди датчик распредвала таким же образом с шириной импульса поимел.viewtopic.php?f=1&t=5986VVA писал(а):NISSAN ALMERA QG 18
Но почему такой сигнал на "распредке" (интерпретация "мозгов" на не совпадение) ? Неисправный датчик (врят ли) ?
Re: NISSAN синхронизация
Посмотрел.
Смущает, что у меня только при старте.
И вот здесь viewtopic.php?f=1&t=5925#p42034 первый (распредки) тоже чуть длиннее.
Смущает, что у меня только при старте.
И вот здесь viewtopic.php?f=1&t=5925#p42034 первый (распредки) тоже чуть длиннее.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: NISSAN синхронизация
Максим, на ВАЗах вместо Д Холла, уже давно, стали ставить более дешевые магниторезистивные датчики. Поэтому, как я думаю, пример с ВАЗ не очень удачен.максим68 писал(а):Микросхема в датчике тормозит с обработкой сигнала похоже. Часто и на ВАЗовских ДФ ширина импульса уходит за пределы норм, АВС часто приводил такие примеры. ..
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Не стоит сравнивать нисановские датчики коленвала и распредвала к какими либо другими. Это весьма оригинальные датчики не только в схемном исполнении разработчиками, но и оригинальностью проявления их «глюков». Основной недостаток нисановских датчиков в том, что когда датчик «теряет» положение маркерного сектора, то уровень выходного сигнала датчика остается на том уровне, который был перед сбоем, до тех пор пока датчик снова не станет опознавать сектора маркерного диска. То есть не имеет никакого значения, на каком уровне «замерз» сигнал датчика. При этом наиболее часто нисановские датчики теряют сигнал именно на стартерных оборотах. Я пока не могу объяснить причины таких сбоев и назвать виновника неисправности. Скажу только, что замена датчика на такой же новый, не всегда помогает. Есть информация что нисан предлагает менять такие датчики на модифицированные (круглые с железным экраном), но достоверных подтверждений у меня нет. В большинстве случаев в восстановлении сигнала помогает установка под крепление датчика дистанционной прокладки (шайбы) толщиной около 1 мм (плюс-минус 0,5 мм). При увеличении расстояния между датчиком и маркерными секторами на эту величину, сигнал приобретает нормальную форму на всех режимах (если конечно маркерные сектора не имеют механических повреждений).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
andreika, огромная благодарность за информацию
Нечто подобное меня и интересовало.
После замены цепи буду эксперементировать с датчиком.
Нечто подобное меня и интересовало.
После замены цепи буду эксперементировать с датчиком.
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Безусловно. Я с датчиком попробую (как выше предложено).максим68 писал(а):Отпишитесь, пожалуйста , по результату.
По остальному, клиент стал жаться и ломаться "можно ли сделать ничего не меняя (даже свечи 50т не меняны)"
Говорю можно ; отключу дрв , будеш заводиться с 3го раза и езди пока все в кучу не завернет. Думает.
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
В данном случае эта процедура не помогла. (осцилки не снимал)andreika писал(а):В большинстве случаев в восстановлении сигнала помогает установка под крепление датчика дистанционной прокладки (шайбы) толщиной около 1 мм (плюс-минус 0,5 мм).
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Мне кажется так. Мы согласны, что цепь растянута. Если клиент финансово способен на замену ремня, то мы узнаем, это интерпретация "мозгов" на не совпадение или нет.
Ведь не зависимо от датчика, ремень менять всё равно надо. Или клиент жмётся…
И зачем покупать такие дорогие машины?
И зачем мне такие клиенты?
Ведь не зависимо от датчика, ремень менять всё равно надо. Или клиент жмётся…
И зачем покупать такие дорогие машины?
И зачем мне такие клиенты?
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Совершенно с Вами согласен. Клиент на замену согласен.Student13 писал(а):И зачем мне такие клиенты?
Но тут дело в следующем. Варианты.
1 Отдавай деньги за диагностику и вали куда хочешь
2 Меняй у меня и получаешь небольшую (оч. небольшую) скидку на диагностику (+проверка после установки датчиками)
3 Просто интересно было проверить данные рекомендации.
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Я бы выбрал пункт №2, а пункт №3 достался бы мне бесплатно. Только сумму оговорить до откручивания первой гайки.
Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN
Я наложил две картинки, поставил цифры 1342. Красная линия показывает как должен идти сигнал в исправном авто.andreika писал(а): Основной недостаток нисановских датчиков в том, что когда датчик «теряет» положение маркерного сектора, то уровень выходного сигнала датчика остается на том уровне, который был перед сбоем, до тех пор пока датчик снова не станет опознавать сектора маркерного диска.
1. В данном случае датчик не "замёрз", а умышленно переключился с низкого на высокий уровень(зелёная линия).
2. Ошибочное переключение произошло через конкретное время(зелёный интервал).
3. Ошибочное переключение происходило строго после "цифры 2".
Получается, что за ошибочным глюком просматривается точная закономерность. На это неисправный датчик, наверно, не способен.(как он находит "цифру 2" и делает лишнее переключение?)
Скоро стану циганом. Гадаю по фото.