Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

Уважаемые, доброго время суток.
Поясните кто в теме.
Есно ошибка P0340, есно не заводится с распредвалом. По Px 18град. По осцилкам тоже.
Но почему такой сигнал на "распредке" (интерпретация "мозгов" на не совпадение) ? Неисправный датчик (врят ли) ?
Никаких "намагничеванистей" не наблюдается.
Когда заведется или "подцепишь" распр. на "ходу" сигналы (по форме, длине и кол-ву импульсов) идеальные

Осцилки с сигналами "когда не заводится"

Примерно такое же: viewtopic.php?f=1&t=5925#p42034 там градусов 14 у меня 17-18
Но "распредвал "ровный"
Вложения
QG 1.PNG
QG 1.PNG (10.25 КБ) 28430 просмотров
QG 3.JPG
QG 3.JPG (45.97 КБ) 28430 просмотров
QG 4.JPG
QG 4.JPG (57.3 КБ) 28419 просмотров
QG завелся.png
QG завелся.png (8.23 КБ) 28418 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: NISSAN синхронизация

Сообщение максим68 »

Микросхема в датчике тормозит с обработкой сигнала похоже. Часто и на ВАЗовских ДФ ширина импульса уходит за пределы норм, АВС часто приводил такие примеры. Замена датчика.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: NISSAN синхронизация

Сообщение VVA »

Замена датчика.
Хорошо бы.
Микросхема в датчике тормозит с обработкой сигнала похоже.
Хотя только при "старте"
По осцилкам , вроде как первый импульс, чуть длиннее (но не факт)
С цепью понятно.
sanych
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 14:58
Благодарил (а): 2 раза

Re: NISSAN синхронизация

Сообщение sanych »

VVA писал(а):NISSAN ALMERA QG 18

Но почему такой сигнал на "распредке" (интерпретация "мозгов" на не совпадение) ? Неисправный датчик (врят ли) ?
Меня не так давно на Ауди датчик распредвала таким же образом с шириной импульса поимел.viewtopic.php?f=1&t=5986
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: NISSAN синхронизация

Сообщение VVA »

Посмотрел.
Смущает, что у меня только при старте.
И вот здесь viewtopic.php?f=1&t=5925#p42034 первый (распредки) тоже чуть длиннее.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: NISSAN синхронизация

Сообщение Пародист »

максим68 писал(а):Микросхема в датчике тормозит с обработкой сигнала похоже. Часто и на ВАЗовских ДФ ширина импульса уходит за пределы норм, АВС часто приводил такие примеры. ..
Максим, на ВАЗах вместо Д Холла, уже давно, стали ставить более дешевые магниторезистивные датчики. Поэтому, как я думаю, пример с ВАЗ не очень удачен.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение andreika »

Не стоит сравнивать нисановские датчики коленвала и распредвала к какими либо другими. Это весьма оригинальные датчики не только в схемном исполнении разработчиками, но и оригинальностью проявления их «глюков». Основной недостаток нисановских датчиков в том, что когда датчик «теряет» положение маркерного сектора, то уровень выходного сигнала датчика остается на том уровне, который был перед сбоем, до тех пор пока датчик снова не станет опознавать сектора маркерного диска. То есть не имеет никакого значения, на каком уровне «замерз» сигнал датчика. При этом наиболее часто нисановские датчики теряют сигнал именно на стартерных оборотах. Я пока не могу объяснить причины таких сбоев и назвать виновника неисправности. Скажу только, что замена датчика на такой же новый, не всегда помогает. Есть информация что нисан предлагает менять такие датчики на модифицированные (круглые с железным экраном), но достоверных подтверждений у меня нет. В большинстве случаев в восстановлении сигнала помогает установка под крепление датчика дистанционной прокладки (шайбы) толщиной около 1 мм (плюс-минус 0,5 мм). При увеличении расстояния между датчиком и маркерными секторами на эту величину, сигнал приобретает нормальную форму на всех режимах (если конечно маркерные сектора не имеют механических повреждений).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

andreika, огромная благодарность за информацию
Нечто подобное меня и интересовало.
После замены цепи буду эксперементировать с датчиком.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение максим68 »

Отпишитесь, пожалуйста , по результату.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

максим68 писал(а):Отпишитесь, пожалуйста , по результату.
Безусловно. Я с датчиком попробую (как выше предложено).
По остальному, клиент стал жаться и ломаться "можно ли сделать ничего не меняя (даже свечи 50т не меняны)"
Говорю можно ; отключу дрв , будеш заводиться с 3го раза и езди пока все в кучу не завернет. Думает.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

andreika писал(а):В большинстве случаев в восстановлении сигнала помогает установка под крепление датчика дистанционной прокладки (шайбы) толщиной около 1 мм (плюс-минус 0,5 мм).
В данном случае эта процедура не помогла. (осцилки не снимал)
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение Student13 »

Мне кажется так. Мы согласны, что цепь растянута. Если клиент финансово способен на замену ремня, то мы узнаем, это интерпретация "мозгов" на не совпадение или нет.
Ведь не зависимо от датчика, ремень менять всё равно надо. Или клиент жмётся…
И зачем покупать такие дорогие машины? :)
И зачем мне такие клиенты?
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение VVA »

Student13 писал(а):И зачем мне такие клиенты?
Совершенно с Вами согласен. Клиент на замену согласен.
Но тут дело в следующем. Варианты.
1 Отдавай деньги за диагностику и вали куда хочешь
2 Меняй у меня и получаешь небольшую (оч. небольшую) скидку на диагностику (+проверка после установки датчиками)
3 Просто интересно было проверить данные рекомендации.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение Student13 »

Я бы выбрал пункт №2, а пункт №3 достался бы мне бесплатно. Только сумму оговорить до откручивания первой гайки.
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчики коленвала/распредвала NISSAN

Сообщение Student13 »

andreika писал(а): Основной недостаток нисановских датчиков в том, что когда датчик «теряет» положение маркерного сектора, то уровень выходного сигнала датчика остается на том уровне, который был перед сбоем, до тех пор пока датчик снова не станет опознавать сектора маркерного диска.
Я наложил две картинки, поставил цифры 1342. Красная линия показывает как должен идти сигнал в исправном авто.
1. В данном случае датчик не "замёрз", а умышленно переключился с низкого на высокий уровень(зелёная линия).
2. Ошибочное переключение произошло через конкретное время(зелёный интервал).
3. Ошибочное переключение происходило строго после "цифры 2".
Получается, что за ошибочным глюком просматривается точная закономерность. На это неисправный датчик, наверно, не способен.(как он находит "цифру 2" и делает лишнее переключение?)
Скоро стану циганом. Гадаю по фото. :)
3.JPG
3.JPG (138.1 КБ) 27771 просмотр
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»