Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Друзья у кого есть осцилограмма синхронизация ДПКВ и ДПРВ Ниссан примьера 2003 кузов Р12 1.6 мотор.
Кодов нет давление топлева в норме, в ходу проверял давление сидит на месте 3.8 кг. высокое тоже в норме, проблема появляется машина дёргается как будто мало топлева или забитый фильтр, и это на малых оборотах, начала дёргаться на педаль не реагирует пока её в пол не нажмёшь, нажал в пол машина резвенько набирает обороты и не дёргается, правда сегодня катались на ней с клиентом она задёргалась и заглохла потом не заводилась минут 10, потом как нивчём не былало завелась, и только тогда дала ошибку Р0340 снимал осцилку с датчика всё норм а вот меня интересует синхронизация датчика коленвала и распредвала
Кодов нет давление топлева в норме, в ходу проверял давление сидит на месте 3.8 кг. высокое тоже в норме, проблема появляется машина дёргается как будто мало топлева или забитый фильтр, и это на малых оборотах, начала дёргаться на педаль не реагирует пока её в пол не нажмёшь, нажал в пол машина резвенько набирает обороты и не дёргается, правда сегодня катались на ней с клиентом она задёргалась и заглохла потом не заводилась минут 10, потом как нивчём не былало завелась, и только тогда дала ошибку Р0340 снимал осцилку с датчика всё норм а вот меня интересует синхронизация датчика коленвала и распредвала
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
И так отписываюсь))) После замены датчика кислорода на ВАЗовский 537 машина стала работать нормально и без провалов. При езде заметил что напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта, помтавил ВАЗовский и порядок
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
он просто замкнул на подогрев и "беднил" смесь вплоть до заглоханияJura писал(а): напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта)
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Машина не глохла просто дёргалась в ходу иногда, на холостых показания вроде норм 0.2-0.9 мВ но бывали прыжки и в этом момент стрелка тахометра подёргиваласьzmey писал(а):он просто замкнул на подогрев и "беднил" смесь вплоть до заглоханияJura писал(а): напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта)
Но всё равно спасибо за подсказку
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
А вАЗовский какой если не секрет, те что на старые ВАЗ были (опорное 450 млв? или новые как на приорах ?Jura писал(а):И так отписываюсь))) После замены датчика кислорода на ВАЗовский 537 машина стала работать нормально и без провалов. При езде заметил что напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта, помтавил ВАЗовский и порядок
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Ну я на сколько знаю их всего два вида шли на ВАЗы "старого образца" 0 258 005 133 как на авторынке говорят и "нового образца" 0 258 006 537, а стоял родной 0 258 006 462/463 визуально похожий на 537 да и сопративление наглевалеля ближе к родному.zmey писал(а):А вАЗовский какой если не секрет, те что на старые ВАЗ были (опорное 450 млв? или новые как на приорах ?Jura писал(а):И так отписываюсь))) После замены датчика кислорода на ВАЗовский 537 машина стала работать нормально и без провалов. При езде заметил что напряжение на датчике почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта, поставил ВАЗовский и порядок
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
Простите может я по Приоре не в курсе какое там опорное напряжение вроде тоже порядка 0.45 вольт или я ошибаюсь
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
как то так
- Вложения
-
- Без имени-1.png (328.12 КБ) 15984 просмотра
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Возможно что то неправильно с диагностическим оборудованием у Вас но не смею утверждать, но вот что я нашёлzmey писал(а):как то так
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/inje ... 9_7_e4.pdf
страница 17
Там идёт описание именно 17.9.7
Отпишитесь что думаете по этому поводу
В споре рождается истина)
Либо что с прогой диагностического оборудования или прошивкой контроллера, либо короткое в лянде, не могли же они туда ШДК поставить
да и верхний розовый кружок это ДПЗД значения вы указали а не ДК , ДК чуть ниже 0.449В почти 0.45
и если не сложно озвучить номер лянды которая там стоит
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Ребят, ну почему сразу оборудование.....на классике 2107 с М7.3 пока не прогреются ДК на сканере АЦП висит - 3.5В. Вот только датчики там Delphi. На Калинах с М7.4 по моему тоже Delphi. А на Bosch на всех "вазовских" 0,45.... )))
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В - вот и все никакого спора...Виджар писал(а):Ребят, ну почему сразу оборудование.....на классике 2107 с М7.3 пока не прогреются ДК на сканере АЦП висит - 3.5В. Вот только датчики там Delphi. На Калинах с М7.4 по моему тоже Delphi. А на Bosch на всех "вазовских" 0,45.... )))
Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт...вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается ....что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года - "родный" то дороже по любому?
да на картинке описался малость ...извините
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Так я и дал номер по Бошу ВАЗовским с последними цифрами 537, родной у нас 2200 грн это 88 долларов а вазовский 537 750грн это 30 долларовzmey писал(а):Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В - вот и все никакого спора...Виджар писал(а):Ребят, ну почему сразу оборудование.....на классике 2107 с М7.3 пока не прогреются ДК на сканере АЦП висит - 3.5В. Вот только датчики там Delphi. На Калинах с М7.4 по моему тоже Delphi. А на Bosch на всех "вазовских" 0,45.... )))
Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт...вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается ....что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года - "родный" то дороже по любому?
да на картинке описался малость ...извините
в мануале на который я дал ссылку там ниже со страницы 138 (лист 134) напряжение на датчике кислорода контроллера 17.9.7 0.45В код неисправности Р0130 "Снимите колодку жгута включите зажигание измеряйте напряжение на колодке оно 0.45 вольт?" да или нет
А на классике да если стоит делфи лянда то опорное там да вспоминаю что то около 3 вольт по сканеру, непосредственно на колодке не мерял тогда, клиент спешил да и мануала небыло у меня на то время по классике с впрыском
если у кого есть мануал по классике Ваз 2105 с моновпрыском или 2106-07 и тд поделитесь буду благодарен))
Хотя вот у меня тоже интересная штука на моей машине хонда прелюд 98 год по сканеру при отключенной лянде 3.5 вольта а меряю на колодке 0.44В
Последний раз редактировалось Jura 11 мар 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Все заканчиваем это уже, на первых М17.9.7 так и было наверное опорное 450 млВ- приедет ВАЗ с 2012-2014 года, кстати и Самары 2114-2115 тоже самое, замерьте напряжение на снятой колодке ДК сигнального или сканером при выключенном двигателе, посмотрите это же физика за 8 класс как я понимаю, просто падение напряжения там и "там" устроено по разному и все нельзя ставить старые на новые и новые на старые)))
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ
Окей посмотрю но наверное не скоро в нашем городе ВАЗов с электрической дроссельной заслонкой по пальцам пересчитать можно , а с такими ценами на бензин люди стали ездить ещё меньше в стране кризис и война почти дефолтzmey писал(а):Все заканчиваем это уже, на первых М17.9.7 так и было наверное опорное 450 млВ- приедет ВАЗ с 2012-2014 года, кстати и Самары 2114-2115 тоже самое, замерьте напряжение на снятой колодке ДК сигнального или сканером при выключенном двигателе, посмотрите это же физика за 8 класс как я понимаю, просто падение напряжения там и "там" устроено по разному и все нельзя ставить старые на новые и новые на старые)))