Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

Друзья у кого есть осцилограмма синхронизация ДПКВ и ДПРВ Ниссан примьера 2003 кузов Р12 1.6 мотор.
Кодов нет давление топлева в норме, в ходу проверял давление сидит на месте 3.8 кг. высокое тоже в норме, проблема появляется машина дёргается как будто мало топлева или забитый фильтр, и это на малых оборотах, начала дёргаться на педаль не реагирует пока её в пол не нажмёшь, нажал в пол машина резвенько набирает обороты и не дёргается, правда сегодня катались на ней с клиентом она задёргалась и заглохла потом не заводилась минут 10, потом как нивчём не былало завелась, и только тогда дала ошибку Р0340 снимал осцилку с датчика всё норм а вот меня интересует синхронизация датчика коленвала и распредвала
Александра
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05

Re: Синхронизация ниссан примьера Р12

Сообщение Александра »

--  nissan - QG.jpg
-- nissan - QG.jpg (46.29 КБ) 16346 просмотров
8-033-6862270 Сергей
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Синхронизация ниссан примьера Р12

Сообщение Jura »

Александра писал(а):
-- nissan - QG.jpg
Огромное спасибо, примного благодарен :D :D :D
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

И так отписываюсь))) После замены датчика кислорода на ВАЗовский 537 машина стала работать нормально и без провалов. При езде заметил что напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта, помтавил ВАЗовский и порядок
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zmey »

Jura писал(а): напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта)
он просто замкнул на подогрев и "беднил" смесь вплоть до заглохания
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

zmey писал(а):
Jura писал(а): напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта)
он просто замкнул на подогрев и "беднил" смесь вплоть до заглохания
Машина не глохла просто дёргалась в ходу иногда, на холостых показания вроде норм 0.2-0.9 мВ но бывали прыжки и в этом момент стрелка тахометра подёргивалась
Но всё равно спасибо за подсказку
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zmey »

Jura писал(а):И так отписываюсь))) После замены датчика кислорода на ВАЗовский 537 машина стала работать нормально и без провалов. При езде заметил что напряжение на датчтке почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта, помтавил ВАЗовский и порядок
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
А вАЗовский какой если не секрет, те что на старые ВАЗ были (опорное 450 млв? или новые как на приорах ?
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

zmey писал(а):
Jura писал(а):И так отписываюсь))) После замены датчика кислорода на ВАЗовский 537 машина стала работать нормально и без провалов. При езде заметил что напряжение на датчике почему то прыгает 1.4 а то и 2 вольта, поставил ВАЗовский и порядок
Спасение утопающего дело рук самого утопающего))
А вАЗовский какой если не секрет, те что на старые ВАЗ были (опорное 450 млв? или новые как на приорах ?
Ну я на сколько знаю их всего два вида шли на ВАЗы "старого образца" 0 258 005 133 как на авторынке говорят и "нового образца" 0 258 006 537, а стоял родной 0 258 006 462/463 визуально похожий на 537 да и сопративление наглевалеля ближе к родному.
Простите может я по Приоре не в курсе какое там опорное напряжение вроде тоже порядка 0.45 вольт или я ошибаюсь
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zmey »

как то так
Вложения
Без имени-1.png
Без имени-1.png (328.12 КБ) 15980 просмотров
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

zmey писал(а):как то так
Возможно что то неправильно с диагностическим оборудованием у Вас но не смею утверждать, но вот что я нашёл
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/inje ... 9_7_e4.pdf
страница 17
Там идёт описание именно 17.9.7
Отпишитесь что думаете по этому поводу
В споре рождается истина)
Либо что с прогой диагностического оборудования или прошивкой контроллера, либо короткое в лянде, не могли же они туда ШДК поставить
да и верхний розовый кружок это ДПЗД значения вы указали а не ДК , ДК чуть ниже 0.449В почти 0.45
и если не сложно озвучить номер лянды которая там стоит
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Виджар »

Ребят, ну почему сразу оборудование.....на классике 2107 с М7.3 пока не прогреются ДК на сканере АЦП висит - 3.5В. Вот только датчики там Delphi. На Калинах с М7.4 по моему тоже Delphi. А на Bosch на всех "вазовских" 0,45.... )))
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zmey »

Виджар писал(а):Ребят, ну почему сразу оборудование.....на классике 2107 с М7.3 пока не прогреются ДК на сканере АЦП висит - 3.5В. Вот только датчики там Delphi. На Калинах с М7.4 по моему тоже Delphi. А на Bosch на всех "вазовских" 0,45.... )))
Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В - вот и все никакого спора...
Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт...вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается ....что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года - "родный" то дороже по любому?

да на картинке описался малость ...извините
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

zmey писал(а):
Виджар писал(а):Ребят, ну почему сразу оборудование.....на классике 2107 с М7.3 пока не прогреются ДК на сканере АЦП висит - 3.5В. Вот только датчики там Delphi. На Калинах с М7.4 по моему тоже Delphi. А на Bosch на всех "вазовских" 0,45.... )))
Так я и спросил каким ДК заменил от ВАЗа? речь об опорном напряжении идет у новых 3,5 В, у старых 0,45 В - вот и все никакого спора...
Jura да подается как я понимаю на новых 3,5 вольта , а работает система все так же в пределах от 0,1 до 0,9 вольт...вот например на VW Шаранах двигатели ADY подается 1,5 или 2,5 вольта если не ошибаюсь, но система работает все равно от 0,1-до 0,9 вольта, а у многих ранних опелей 1997-2000 год вообще 4,5 вольта видел подается ....что спорить? хотел узнать какой датчик пожно подкинуть Ниссан примеру 2003 года - "родный" то дороже по любому?

да на картинке описался малость ...извините
Так я и дал номер по Бошу ВАЗовским с последними цифрами 537, родной у нас 2200 грн это 88 долларов а вазовский 537 750грн это 30 долларов
в мануале на который я дал ссылку там ниже со страницы 138 (лист 134) напряжение на датчике кислорода контроллера 17.9.7 0.45В код неисправности Р0130 "Снимите колодку жгута включите зажигание измеряйте напряжение на колодке оно 0.45 вольт?" да или нет
А на классике да если стоит делфи лянда то опорное там да вспоминаю что то около 3 вольт по сканеру, непосредственно на колодке не мерял тогда, клиент спешил да и мануала небыло у меня на то время по классике с впрыском
если у кого есть мануал по классике Ваз 2105 с моновпрыском или 2106-07 и тд поделитесь буду благодарен))
Хотя вот у меня тоже интересная штука на моей машине хонда прелюд 98 год по сканеру при отключенной лянде 3.5 вольта а меряю на колодке 0.44В
Последний раз редактировалось Jura 11 мар 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение zmey »

Все заканчиваем это уже, на первых М17.9.7 так и было наверное опорное 450 млВ- приедет ВАЗ с 2012-2014 года, кстати и Самары 2114-2115 тоже самое, замерьте напряжение на снятой колодке ДК сигнального или сканером при выключенном двигателе, посмотрите :mrgreen: это же физика за 8 класс как я понимаю, просто падение напряжения там и "там" устроено по разному и все нельзя ставить старые на новые и новые на старые)))
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Nissan Primera 2003 Р12 1.6 - синхронизация ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Jura »

zmey писал(а):Все заканчиваем это уже, на первых М17.9.7 так и было наверное опорное 450 млВ- приедет ВАЗ с 2012-2014 года, кстати и Самары 2114-2115 тоже самое, замерьте напряжение на снятой колодке ДК сигнального или сканером при выключенном двигателе, посмотрите :mrgreen: это же физика за 8 класс как я понимаю, просто падение напряжения там и "там" устроено по разному и все нельзя ставить старые на новые и новые на старые)))
Окей посмотрю но наверное не скоро в нашем городе ВАЗов с электрической дроссельной заслонкой по пальцам пересчитать можно :D :D :D, а с такими ценами на бензин люди стали ездить ещё меньше в стране кризис и война почти дефолт
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»