Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Сообщение zmey »

Toyota Camry 2,4 (2AZ-FE)v16 (2003) в принципе владелец приехал с жалобой на жесткую работу двигателя, при этом мощность, расход топлива устраивает. Лаунч 431-м: коды о Р1346 – датчик положения распредвала выход за пределы диапазона и еще что-то связанное с иммо (заводится с «полпинка» не стал заморачиваться) . «Побаловался» с клапаном VVTI – при перегазовке до 3000 об\м не включается клапан (смотрю со сканера) – включаю вручную – на осциллограмме меняется ширина импульсов, ну вообщем , что-то меняется (см. осциллограмму) – но опять же на заглушенном ни жужания клапана, ни щелчков не слышно.Лаунч углов поворота РВ никаких не показывает… Вопрос как его проверить и рабочий ли он по моим данным?
Снял так же CSS , проверил высоковольтку в норме, вот не мерял давление топлива –хотя по словам хозяина «тянет» хорошо, а вот топливные длительные тримы коррекции до 17-20% в плюс , что-то многовато и Px лонгер мне не понравился : впускной как будто поздно открывается, опять же с тойотами мало работаю, может на такой системе так и должно быть? сильно не пинайте – кто работал с такими авто посмотрите степень растянутости цепи (не нашел образца ДПКВ +ДПРВ)- можно поездить или уже надо менять? Может еще что переснять? клиента заставил пока поменять масло (залито 10W40 на 5W30) и прокладку крышки из поднее масло "хлышет" весь ДЗ черный- поменяли день назад- видно не почистили старый герметик)

Заранее благодарен за советы...
Вложения
CSS.png
CSS.png (88.76 КБ) 12679 просмотров
Px.png
Px.png (47.71 КБ) 12679 просмотров
Px1.png
Px1.png (29.57 КБ) 12679 просмотров
ДПКВ+ ДПРВ.png
ДПКВ+ ДПРВ.png (200.72 КБ) 12679 просмотров
импульсы фазорегулятора.png
импульсы фазорегулятора.png (108.07 КБ) 12679 просмотров
Тайота Камри 2,4 (2AZ-FE)v16 (2003)Фазик 08042015.mwf
(186.88 КБ) 751 скачивание
Тайота Камри 2,4 (2AZ-FE)v16 (2003)Px 08042015.mwf
(7.12 МБ) 919 скачиваний
Тайота Камри 2,4 (2AZ-FE)v16 (2003)ДПКВ + ДПРВ 08042015 .mwf
(897.98 КБ) 889 скачиваний
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry(2AZ-FE)v16 (2003год) вытянута цепь?

Сообщение alflash »

Для начала.
Попробуйте сравнить данные этого авто с файлами из viewtopic.php?f=1&t=6158 , viewtopic.php?t=5611 , http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1 ... 1515542978
Как реагировал двигатель (оборотами) на активацию клапана VVT-i ?
Стоит записать осциллограмму датчиков валов (и напряжения на клапане при его активации) с тем, чтобы убедиться в соответствующих изменениях их взаимного положения.
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Сообщение max_online87 »

На мой взгляд там цепь растянулась, и перескочила на 1-2 зуба на одном из валов. На это указывает и ошибка и симптомы похожие. У меня очень похожий случай был недавно с Киа. Там сложно метки посмотреть?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Сообщение zmey »

alflash, Благодарю, включал клапан on/off - Двигатель ни оборотами, не изменением опережения, никак не реагировал. Сигнал с клапана VVTI - снял , там импульсы прямоугольные, меняется их ширина,а датчики валов это какие ДПКВ и ДПРВ ? То есть снять то есть всех в трехканальном режиме, что бы увидеть двигается ли ДПРВ относительно ДПКВ - при изменениях управления клапана VVTI?
Вложения
Рх сравнение1.png
Рх сравнение1.png (218.3 КБ) 12636 просмотров
ДПКВ +ДПРВ.png
ДПКВ +ДПРВ.png (154.77 КБ) 12636 просмотров
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Сообщение alflash »

zmey писал(а):... включал клапан on/off - Двигатель ни оборотами, ни изменением опережения, никак не реагировал...
  • Ок, так быть не должно, т.к. при значительном увеличении угла перекрытия клапанов двигатель должен заглохнуть (обычно 4-цилиндровый) или начать как бы "троить" (engine to stall or rough idle).
    Изображение
    Если этого не происходит, то похоже, что система VVT не выполняет свои "обязанности". И в таком случае стоит начать с проверки масляного фильтра OCV.
zmey писал(а):Сигнал с клапана VVTI - снял , там импульсы прямоугольные, меняется их ширина,а датчики валов это какие ДПКВ и ДПРВ ? То есть снять то есть всех в трехканальном режиме, что бы увидеть двигается ли ДПРВ относительно ДПКВ - при изменениях управления клапана VVTI?
  • Да.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Сообщение максим68 »

Интересен еще показатель потерь во вкладке репорт - он равен 9%, получается мотор в отличном состоянии?
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Toyota Camry 2003 2AZ-FE 16v - вытянута цепь?

Сообщение zmey »

максим68 писал(а):Интересен еще показатель потерь во вкладке репорт - он равен 9%, получается мотор в отличном состоянии?
видел, не понял как это может быть, глюканул датчик, завтра посмотрю может на нуле что у него...
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»