Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Diamond, приветствую!
Я не исключаю проблему с термостатом, думаю датчик ДТОЖ может ещё рабочий. У Albea ,термостаты бывает клинит. Но я видел клин в открытом состоянии, может в данном случае клинит в закрытом положении иногда, спорадически. Вот ещё хочу уточнить, на ХХ проблема проявляет себя или только в движении? погоняй на ХХ. Если проблема всплывает только при движении(нагрузке) то думаю может помпа не справляется.
Я не исключаю проблему с термостатом, думаю датчик ДТОЖ может ещё рабочий. У Albea ,термостаты бывает клинит. Но я видел клин в открытом состоянии, может в данном случае клинит в закрытом положении иногда, спорадически. Вот ещё хочу уточнить, на ХХ проблема проявляет себя или только в движении? погоняй на ХХ. Если проблема всплывает только при движении(нагрузке) то думаю может помпа не справляется.
"Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть!" (Фридрих Шиллер)
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Полагаю, что в данном случае проблема с бензонасосом. А если бензонасос погружной и в баке 5л. бензина, то при высокой температуре так оно и будет.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Присоединяюсь к сказанному выше. Возможно подзабита сетка БН. При малом количестве топлива в баке и высокой температуре дорожного покрытия (50-55 градусов) бензин в насосе "вскипает". В результате паровая пробка в рампе.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Здравствуйте!Юрман писал(а):Diamond, приветствую!
Я не исключаю проблему с термостатом...
...на ХХ проблема проявляет себя или только в движении?
Про термостат думал. А что толку, что думал? Надо как то проверить. А как? Только разбирать.
Проблема только в движении. На ХХ гонял - всё ОК.
Владелец - пенсионер. Прикинь, если я буду гадать.
Про бензонасос скажу - я его вынимал и проверял. Всё чисто. Все сетки. Фильтр, который под баком, заменил. Бензина в баке - полный.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Я ещё рампу не снимал. Хотя, такая мысль присутствует. Может в ней засор? Мне перед клиентом уже стыдно. Он ко мне уже два раза приезжал. Скоро будет ездить как на работу.andr9621 писал(а):... В результате паровая пробка в рампе.
Про термостат, мне больше нравится! Предложу замену. Всё таки авто 2008 г. в. Может уже и "крякнул". На других авто его больше чем на 3 года не хватает.
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
За это время (с 2008 г.) хозяин уже должен был хотя бы раз прочистить систему охлаждения. А там столько каки. Забить может всё. Тем более на Альбеа это одно из слабых мест. Вообще с системой охлаждения у Альбеа одна беда. То у резистора первой скорости(который вкручивается под низ радиатора, с лева) разъёмы расплавятся, и включается только вторая скорость (люди этого не замечают вот и причина к перегревам), то сальник помпы начинает течь, то на перегородке между моторным и кузовом постоянные подтёки антифриза . А про то, что подводка печки к радиатору отопления в минусовую температуру начинает течь на ноги я уже молчу. Утром хозяева зимой часто видят лужицу на водительском коврике. Кстати пробка расширительного бочка тоже в туже тему, если глючит клапан избыточного парообразования не миновать. Завоздушивание тоже нужно исключить. Ещё так как глюк под нагрузкой, нужно убедиться, что помпа справляется. Нельзя исключать перегрев, может был раньше и подбило датчик температуры и они вместе с термостатом глючат. Тем более датчик температуры вкручен в термостат (при замене вроде идёт в сборе).Diamond писал(а):Предложу замену. Всё таки авто 2008 г. в. Может уже и "крякнул". На других авто его больше чем на 3 года не хватает.andr9621 писал(а):... В результате паровая пробка в рампе.
А что касается топливной рампы, я на диагностический штуцер цеплял быстросъём с кранчиком и бутылочкой, заводил и при ХХ чуть чуть резко приоткрывал. С хорошей топливоподачей и насосом движёк работал ровно. Почти не шелохнулся. Метод пожароопасный, нужен огнетушитель под "мышкой".Да и если топливный манометр есть, так же цепляешь, на стекло и катаешься. Вот как то так, из моего опыта. Пиши, будем думать.
"Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть!" (Фридрих Шиллер)
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Diamond, а зимой у машинки такие же проблемы были, которые ты описывал. Или они летом только появились?
"Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть!" (Фридрих Шиллер)
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Насос нужно проверять на давление топлива и на удержание давления в топливной системе после его отключения. Обычно такой насос после отключения сразу сбрасывает давление.Думаю, что насос придется менять. Полное отсутствие реакции двигателя на педаль газа бывает только при нарушении топливоподачи и чаще всего такое явление наблюдается при высокой темпере окружающего воздуха . С этим сталкиваюсь ежегодно в летний сезон. Проблема решается только заменой бензонасоса. Очень сомневаюсь, что такое поведение двигателя связано с неисправностью датчика температуры, а тем более с неисправностью термостата. P.S. Можно поездить на авто с подключенным к топливной системе манометром и в момент появления неисправности, не глуша двигатель, проверить давление топлива.Diamond писал(а):Здравствуйте!Юрман писал(а):Diamond, приветствую!
Я не исключаю проблему с термостатом...
...на ХХ проблема проявляет себя или только в движении?
Про термостат думал. А что толку, что думал? Надо как то проверить. А как? Только разбирать.
Проблема только в движении. На ХХ гонял - всё ОК.
Владелец - пенсионер. Прикинь, если я буду гадать.
Про бензонасос скажу - я его вынимал и проверял. Всё чисто. Все сетки. Фильтр, который под баком, заменил. Бензина в баке - полный.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Здравствуйте, уважаемый "Мол_ГП"!Мол_ГП писал(а): Полное отсутствие реакции двигателя на педаль газа бывает только при нарушении топливоподачи и чаще всего такое явление наблюдается при высокой темпере окружающего воздуха. Проблема решается только заменой бензонасоса. Очень сомневаюсь, что такое поведение двигателя связано с неисправностью датчика температуры, а тем более с неисправностью термостата. P.S. Можно поездить на авто с подключенным к топливной системе манометром и в момент появления неисправности, не глуша двигатель, проверить давление топлива.
Полностью с Вами согласен. Я сегодня как раз думал об этом. Правильно говорят - у умных мысли чаще сходятся. Там к топливной рампе подсоединить манометр - некоторая проблема, но разрешима. Нужен специальный переходник. Вот как раз сегодня заказал такой. Ранее не представлялось возможным замерить давление. Только после замера давления можно поставить окончательный диагноз! Как только проведу измерения, доложу обстановку.
Огромное спасибо за помощь и поддержку Мол_ГП, Юрман, andr9621. Мне очень приятно общаться с умными людьми.
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Поддержу.Мол_ГП писал(а): Можно поездить на авто с подключенным к топливной системе манометром и в момент появления неисправности, не глуша двигатель, проверить давление топлива.
Вот, уже два человека говорили, без манометра некуда! Повесить и ездить. Надо нам не только чистить но и под давлением в реальных условиях проверять! ведь на ХХ глюка не было. А может это быть, что не сам насос а РДТ? (он там отдельно стоит в топливном модуле)
"Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть!" (Фридрих Шиллер)
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Здравствуйте!
Неисправность не обнаружена, но присутствует. Периодически появляется и исчезает. Ошибка одна - неисправен датчик абсолютного давления.
Но его уже заменяли и безрезультатно. Проверял и осциллографом, и сопротивление мерил - все данные сходятся с табличными. Не могут ведь два новых не работать сразу? Давление топлива - 3.5 на всех режимах. Давление держит, утечек нет. Термоклапан работает исправно. Мне кажется, что косяк где-то в проводке. Прозванивал - все ОК. Жгуты все целые. Горячих точек и трущихся мест не касаются. Когда измерял давление в динамике, то вышла неисправность, но давление не изменилось. На дисплее появляется "motor arizasi" (проверьте мотор, переводится так по моему).
Ну, как то так.
Спасибо.
Неисправность не обнаружена, но присутствует. Периодически появляется и исчезает. Ошибка одна - неисправен датчик абсолютного давления.
Но его уже заменяли и безрезультатно. Проверял и осциллографом, и сопротивление мерил - все данные сходятся с табличными. Не могут ведь два новых не работать сразу? Давление топлива - 3.5 на всех режимах. Давление держит, утечек нет. Термоклапан работает исправно. Мне кажется, что косяк где-то в проводке. Прозванивал - все ОК. Жгуты все целые. Горячих точек и трущихся мест не касаются. Когда измерял давление в динамике, то вышла неисправность, но давление не изменилось. На дисплее появляется "motor arizasi" (проверьте мотор, переводится так по моему).
Ну, как то так.
Спасибо.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Подобную загадку на Нексии решил, подклчив временно дополнительную массу с двигателя на массовый провод разъема ДАД. Можно, если неисправность возникает часто -подключиться 3-мя каналами осцила на разъем датчика и записать в движении.Diamond писал(а):Периодически появляется и исчезает. Ошибка одна - неисправен датчик абсолютного давления.
И еще заслуживает внимания проверка датчика положения педали тормоза. Вы говорили, что осталось только это проверить. Из опыта - это часто является причиной потери педали газа, хотя ошибки по этому датчику может и не быть.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Но ведь надо приходящую массу удалить. Убрать её из разъёма затруднительно. Либо провод отрубить. Спасибо, я как раз думал об этом.Serg57i писал(а):...подклчив временно дополнительную массу с двигателя на массовый провод разъема ДАД...
Меня смущает датчик атмосферного давления. У него показания от заводских отличаются. Он должен при включенном зажигании выдавать 1.5 Вольт. Он не выдаёт. Выдаёт 4.5 Вольт. При разряжении напряжение падает до 1.5 Вольт. А при разряжении ниже 1.0 Вольт двигатель глохнет. При снятом разъёме касаясь одного из проводов измерительным щупом двигатель глохнет. Я снял разъём с этого датчика временно (двиг и без него работает) посмотреть как будет себя вести двиг. Если будет глохнуть, значит фиг его знает. А если не будет глохнуть, значит где то КЗ.
Да, говорил. Уже проверил. Всё нормально. Концевик срабатывает.Serg57i писал(а):...И еще заслуживает внимания проверка датчика положения педали тормоза. Вы говорили, что осталось только это проверить...
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Fiat Albea 2008 - ДПКВ+ДПРВ
Я просто зачистил мссовый провод возле разъема ДАД и прикрутил временно к нему провод на массу двигателя. После пробной поездки клиент не дал ничего трогать, так и уехал довольный.Diamond писал(а):Но ведь надо приходящую массу удалить. Убрать её из разъёма затруднительно. Либо провод отрубить.