Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Vadimk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Volvo V70 2000-2007 2.4 бензиновый 5-цилиндровый.
Датчик распредвала расположен сверху на клапанной крышке со стороны коробки передач.
Датчик коленвала индуктивный, находится между двигателем и коробкой переключения передач сверху. Нам требуется красный провод, он расположен ближе к коробке.
Фото прилагаю.
Вложения
20191216_125452-800x600.jpg
20191216_125452-800x600.jpg (171.58 КБ) 2615 просмотров
20191216_125521-800x600.jpg
20191216_125521-800x600.jpg (89.99 КБ) 2615 просмотров

zmey
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

SsangYong Nomad, Kyron, Rexton 2015 2.3 (MSE)
ДПРВ расположен в торце, вполне доступен.
ДПКВ расположен за двигателем, слева по ходу движения, немного неудобно, но достать иглой можно сверху. Сначала нужно отключить разъём и гофру проводов (иначе не видно), потом уже можно подключиться к зелёному проводу.
Вложения
ДПРВ разъем.jpg
ДПРВ разъем.jpg (459.25 КБ) 2403 просмотра
ДПКВ за двигателем.jpg
ДПКВ за двигателем.jpg (357.48 КБ) 2403 просмотра
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (359.76 КБ) 2403 просмотра
Эталон синхронизации.jpg
Эталон синхронизации.jpg (463.2 КБ) 2403 просмотра

galant
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение galant »

Mercedes S500 4MATIC 221.186 от 03.05.2007 двигатель M273 E55.
ДПКВ находится на левой стороне двигателя с заднего торца, доступ не очень удобен. Подключился со стороны блока управления, благо к нему доступ хороший. Сначала нужно снять блок управления с резинок, перевернуть на 180°, и отыскать синий провод с чёрной полоской в верхнем ряду как на фото.
Вложения
IMG_5425.jpg
IMG_5425.jpg (270.31 КБ) 2353 просмотра
IMG_5428.jpg
IMG_5428.jpg (384.27 КБ) 2353 просмотра

Vadimk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Автомобиль Cadillac Escalade 2007 год, двигатель 6.2 л. 8 цилиндров. Порядок работы цилиндров 18726543.
До датчика ДПКВ добраться сложно: расположен он за стартером на правой стороне двигателя.
Я подключался к жгуту проводов блока управления двигателем. Разъём нижний C2, контакт 68. Цвет провода белый с чёрной полосой, там такой один. Датчик на эффекте Холла.
Вложения
20200107_091923-600x800.jpg
20200107_091923-600x800.jpg (227.16 КБ) 2149 просмотров
20200107_091958-600x800.jpg
20200107_091958-600x800.jpg (209.76 КБ) 2149 просмотров

zmey
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Skoda Octavia 2007 1.6 BSE
На этот раз к разъёму ДПКВ добраться нет проблем, - он находится возле масляного щупа в доступном месте (3 контакта ).
А вот до разъема ДПРВ, который находится на самом датчике, подобраться проблемно: мешает впускной патрубок с его «жесткими» защелками и сама дроссельная заслонка.
Ну, в общем, - я посмотрел электропроводку. Раздвигаем изолятор жгута проводов, который проходит сбоку: там проводов 20! Ищем просто жёлтый - по нему идёт сигнал ДПРВ!
Может кому пригодится!
Вложения
Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg
Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg (115.93 КБ) 2000 просмотров

Vadimk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Дополню Toyota Avensis 2010 1.8 2ZR-FAE.
Можно подключиться к блоку управления двигателем: большой разъём (А) контакт 93, цвет провода - чёрный.
Датчик коленвала индукционный.
Вложения
20200117_093548-800x600.jpg
20200117_093548-800x600.jpg (167.21 КБ) 1827 просмотров
20200117_093508-600x800.jpg
20200117_093508-600x800.jpg (230.79 КБ) 1827 просмотров

Barmaley
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Barmaley »

Infiniti QX56 2012 5.6 V8 VK56VD
Я нигде не нашёл информации по точкам подключения к ДПКВ.

Средний разъём блока управления двигателем, 7-й контакт сверху, 5-й снизу со стороны лобового стекла.
Провод красно-белый.
Вложения
CACF7BF8-408F-4AB2-AA57-A5286ED6309D.jpeg
CACF7BF8-408F-4AB2-AA57-A5286ED6309D.jpeg (38.14 КБ) 1538 просмотров

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Сообщение tair »

Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
2020-02-04_164016.jpg
2020-02-04_164016.jpg (72.12 КБ) 1379 просмотров
scio me nihil scire

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE

Сообщение tair »

Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE
Очень удобный для диагностики двигатель.
2020-02-10_182906.jpg
2020-02-10_182906.jpg (161.62 КБ) 1256 просмотров
scio me nihil scire

zmey
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Nissan Qashqai 2007 2.0 MR20DE

ДПРВ - на впускном распредвале, 3-контактный (слева по ходу двигателя на крышке головки блока цилиндров).

До ДПКВ добраться тяжеловато, да и не охота. Между аккумулятором и головкой блока цилиндров, снизу над коробкой переключения передач проходит гофра, в ней всего три провода без оплётки; один из них сигнал ДПКВ!
Вложения
Изменение размера 01.jpg
Изменение размера 01.jpg (166.2 КБ) 981 просмотр
Изменение размера 02--.jpg
Изменение размера 02--.jpg (366.18 КБ) 981 просмотр

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Сообщение tair »

tair писал(а):
04 фев 2020, 12:41
Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
2020-02-04_164016.jpg
На некоторых моделях можно не отодвигать и не откручивать защиту выпускного коллектора (зависит от длины защиты).
На очередном VQ40DE мне было намного легче снять подкрылок.
И ещё, тяжело добраться до датчиков распредвалов - они находятся сзади мотора, поэтому:
2020-03-08_180850.gif
2020-03-08_180850.gif (10.34 КБ) 880 просмотров
Распиновка датчиков коленвала и фаз.gif
Распиновка датчиков коленвала и фаз.gif (120.38 КБ) 880 просмотров
scio me nihil scire

Vadimk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Ford Mondeo IV 2011 2.0
Удобно подключиться не к датчику коленвала (хотя он тоже доступен, - расположен на том же месте как у Mazda 6), а к электропроводке в негерметичной гофре, проходящей под картером двигателя в передней его части (где шкив коленвала). Провода - витая пара; нам нужен провод жёлтого цвета с фиолетовой полосой.
20200312_115100_copy_800x600.jpg
20200312_115100_copy_800x600.jpg (107.03 КБ) 798 просмотров
20200312_122516_copy_800x600.jpg
20200312_122516_copy_800x600.jpg (106.88 КБ) 798 просмотров

tair
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 100 раз

Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T

Сообщение tair »

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 2.0 4B11T
 
Верхний пин.
Кранк.gif
Кранк.gif (11.31 КБ) 581 просмотр
2020-03-23_121430.gif
2020-03-23_121430.gif (23.39 КБ) 581 просмотр
scio me nihil scire

pip
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 21:49
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение pip »

Daewoo Lanos 1.5
Ланос 1.5.jpg
Ланос 1.5.jpg (126.87 КБ) 350 просмотров

Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»