Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
yuryso
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 12 раз

Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140

Сообщение yuryso »

Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140
Вложения
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  1 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 1 .jpg (337.4 КБ) 11558 просмотров
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  2 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 2 .jpg (491.75 КБ) 11558 просмотров
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  3 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 3 .jpg (459.81 КБ) 11558 просмотров
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  4 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 4 .jpg (478.15 КБ) 11558 просмотров
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  5 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 5 .jpg (74.96 КБ) 11558 просмотров
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

Hyundai accent 1.6 G4EE 2008
Вложения
Hundai Accent.jpeg
Hundai Accent.jpeg (100.82 КБ) 11517 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Нива Урбан 2015…2017 (с пластиковым бампером) ЭБУД 21214-1411020-50 (B514HD07) с ABS и кондиционером.
Чтобы нормально соединиться с ДПКВ - не получится штатным образом: мешает радиатор и сам блок компрессора (фото):
- разрезаем кожух - вскрываем оплетку, находим белый и зеленый провод, сигнал в белом .....
А вообще я потом все разрезал и сделал вставку, герметизировал провода и вывел кончик сигнальный ....
Вложения
01.png
01.png (337.7 КБ) 11470 просмотров
02.png
02.png (407.79 КБ) 11470 просмотров
03.png
03.png (365.6 КБ) 11470 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey »

Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе :D ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.

ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
Вложения
Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg
Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg (83.36 КБ) 11454 просмотра
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey »

рядом 1-й цилиндр
рядом 1-й цилиндр
Photo0663.jpg (58.03 КБ) 12688 просмотров
фото №1 ДПКВ положения ВМТ ( серрый сигнал)
фото№2 ДПКВ оборотов (белый сигнал)
фото№3 ДПРВ (черный сигнал)
Вложения
Photo0664.jpg
Photo0664.jpg (45.45 КБ) 12688 просмотров
Photo0666.jpg
Photo0666.jpg (45.49 КБ) 12688 просмотров
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Scorpio 1996 DOHC 2.0 .jpg
Scorpio 1996 DOHC 2.0 .jpg (212.25 КБ) 12608 просмотров


Сегодня (17.03.2018) заехал тот же автомобиль с неисправным коммутатором
снял CSS
3127.mwf
(7.34 МБ) 1037 скачиваний
ford.gif
ford.gif (138.69 КБ) 12066 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
yuryso
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение yuryso »

kaktus писал(а):
22 фев 2018, 11:45
Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Может сигналы есть с этих пинов ?
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Barmaley »

Вот по прилагаемый документ содержит схемы подключения к ДПКВ следующих моделей Mitsubishi:
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 »

Toyota Camry 2000 K3-VE J102E
Вложения
CKP+CAM..jpg
CKP+CAM..jpg (146.85 КБ) 12475 просмотров
CKP.jpg
CKP.jpg (100.36 КБ) 12475 просмотров
CAM..jpg
CAM..jpg (156.87 КБ) 12475 просмотров
2018-02-25_10-00-18.png
2018-02-25_10-00-18.png (376.07 КБ) 12475 просмотров
2018-02-22_13-58-04.png
2018-02-22_13-58-04.png (141.84 КБ) 12475 просмотров
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John »

С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John »

Расположение ECU Toyota Camry 2000
Вложения
Без названия.png
Без названия.png (120.21 КБ) 12395 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 »

Bolshoy_John писал(а):
25 фев 2018, 19:30
С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
Это Toyota Cami, а не Camry. Ошибся в правописании. Ребята мои посмотрели, видать разъём не нашли. А они у меня долго не любят париться.
Вложения
K3-VE.png
K3-VE.png (155.5 КБ) 12386 просмотров
ЭБУ.png
ЭБУ.png (116.97 КБ) 12386 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
Вложения
2GR-FE.jpg
2GR-FE.jpg (275.12 КБ) 11843 просмотра
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение motormaster »

zmey писал(а):
16 апр 2018, 14:33
Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
Вот, и у меня тоже есть точно такая же машина с некоторыми непонятками, и я "оттягиваю" ее обследование по причине тех же точек подключения. Буду очень благодарен за подсказку.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Да вот, вроде, нашёл, справа по ходу движения внизу (как у ВАЗ), скорее всего - на яме только; завтра проверю, может провода можно выше проколоть, чтобы лазить, и не большой мануальчик... Жалко до всех ДПРВ не доберёшься.
Toyota+2GR-FE.pdf
(139.84 КБ) 396 скачиваний
2GR-FE_ДПКВ.jpg
2GR-FE_ДПКВ.jpg (237.28 КБ) 11837 просмотров
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»