Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mazda 6 2003 2.3 L3
В коробке предохранителей есть разъём.
В коробке предохранителей есть разъём.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Venza 2011 2.7 1AR-FE
Красный провод - сигнал ДПКВ
Красный провод - сигнал ДПКВ
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mazda Tribute 2005 2.3 L3
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mercedes S-class S140 2.8 M104.944
Справа разбираем разъём F (pin 37 белый с жёлтым).
Справа разбираем разъём F (pin 37 белый с жёлтым).
- Вложения
-
- WGhy0xU.jpeg (142.69 КБ) 17405 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Land Cruiser Prado 4.0
Фото нет, опишу.
Если стоять лицом к капоту, справа сбоку сантиметров 10 от начала блока вверх идёт в кембрике жгут проводов. Аккуратно срезаем 5 cm кембрика, далее гофра, в ней находим толстый синий провод, в нем 2 провода в экране, нам нужен чёрный. Иголкой достаем сигнал, после герметизируем отверстие.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Хотел дополнить!zmey писал(а): ↑11 фев 2017, 20:57WV Polo and Skoda Rapid 1.6 с 2011 по 2016 год - все новые эти машины, которые собираются в странах СНГ, - ДПКВ расположен так как и на WV Golf 2007 1.4 и 1.6, то есть сзади под впускным коллектором в проекции между двигателем и коробкой переключения передач (маховик). Лезем левой рукой с иглой осциллографического щупа, ложась на двигатель сверху (сигнальный - средний из трёх проводов).
ДПРВ сверху на крышке головки блока цилиндров!
Сигнал с ДПКВ из смотровой ямы (разъём снял). Искать средний провод левой рукой - трудно...
Если кому лень лезть в яму под машину - провода уходят вверх в сторону бачка тормозов, и проходят над коробкой переключения передач. Можете распотрошить жгут проводов!:
1 - зелёный,
2 - бело-коричневый (сигнал),
3 - коричневый.
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Сегодня Renault Espace 2.0 dCi M9R.
Потрошим жгут проводов справа (по ходу автомобиля) от аккумулятора. Ищем провода, свитые по два. Те, что толстые, не рассматриваем. Находим два свитых в косу тонких: белый и зелёный. Наш - зелёный: это сигнальный провод ДПКВ.
Фото получилось неудачное. Но в общем, полагаю, понятно, где находится.
Потрошим жгут проводов справа (по ходу автомобиля) от аккумулятора. Ищем провода, свитые по два. Те, что толстые, не рассматриваем. Находим два свитых в косу тонких: белый и зелёный. Наш - зелёный: это сигнальный провод ДПКВ.
Фото получилось неудачное. Но в общем, полагаю, понятно, где находится.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Ещё раз Chrysler Voyager 2002 3.3 V6
Если блок управления расположен рядом с АКБ, а не под левым крылом, то удобно подключиться к контакту №32: провод коричневый со светло голубой полосой, разъём верхний.
Если блок управления расположен рядом с АКБ, а не под левым крылом, то удобно подключиться к контакту №32: провод коричневый со светло голубой полосой, разъём верхний.
- Вложения
-
- 20201117_114132_copy_600x800.jpg (179.1 КБ) 17078 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Opel Astra G 2004 1.6 Z16XER MT
- Вложения
-
- 16 XER.jpeg (120.57 КБ) 16574 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Great Wall Wingle 5 2014 2.4 ещё с высоковольтными проводами.
ДПКВ сзади внизу, но сам разъём достаём из-под впускного коллектора, но ближе к коробке переключения передач... Там пошарьте рукой - он висит на клипсе.
3 провода: чёрный, красный, зелёный. Сигнал в зелёном!
ДПКВ сзади внизу, но сам разъём достаём из-под впускного коллектора, но ближе к коробке переключения передач... Там пошарьте рукой - он висит на клипсе.
3 провода: чёрный, красный, зелёный. Сигнал в зелёном!
- Вложения
-
- ДПКВ.jpg (452.15 КБ) 16046 просмотров
-
- ДПКВ2.jpg (301.91 КБ) 16046 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Lexus IS200 1999 2.0 V6 1G-FE MT
- Вложения
-
- ijDqZeE.jpeg (106.41 КБ) 15835 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota RAV4 2005
Мотор - обозначение не знаю. Блок ЭБУ - за бардачком
Мотор - обозначение не знаю. Блок ЭБУ - за бардачком
- Вложения
-
- 2021-01-25 10-40-41.jpg (648.66 КБ) 15741 просмотр
-
- 2021-01-25 10-40-47.jpg (495.91 КБ) 15741 просмотр
-
- 2021-01-25 10-41-23.jpg (566.81 КБ) 15741 просмотр
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Nissan Qashqai 2010 1.6 HR16DE
Резать провода - это не наш метод!zmey писал(а): ↑03 мар 2020, 20:20Nissan Qashqai 2007 2.0 MR20DE
ДПРВ - на впускном распредвале, 3-контактный (слева по ходу двигателя на крышке головки блока цилиндров).
До ДПКВ добраться тяжеловато, да и не охота. Между аккумулятором и головкой блока цилиндров, снизу над коробкой переключения передач проходит гофра, в ней всего три провода без оплётки; один из них сигнал ДПКВ!
Лучше подключиться на разъёме ЭБУ двигателя.
- Вложения
-
- Nissan Qashqai 2010.pdf
- (81.63 КБ) 421 скачивание
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Opel Vectra A 1995 1.8 8v 18NZ MT
- Вложения
-
- Vectra A.jpeg (113 КБ) 15390 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Renault Modus 2011 1.2 16v D4F 740
- Вложения
-
- xIhOPEH.jpeg (119.37 КБ) 15195 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.