Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Murano Z50-51 2005-2009 год датчик ДПКВ внизу слева (по ходу ) под выппском на маховике , ДПРВ 2 (слева на головке ) ДПРВ1 соответственно на другой ..да и еще в Автодате (халявной) не правильно указан порядок цилиндров 123456 на головках....у него так же как и у MAXIMA Банк 1 (1,3,5) -2 (2,4,6) банк 1 ближе к стеклу , банк 2 у радиатора....
- Вложения
-
- Nissan Murano Z50-51 2005-2009 год.png (352.41 КБ) 11524 просмотра
-
- Nissan Murano Z50-51 фото.png (285.18 КБ) 11524 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Volkswagen Passat 2010 мотор 1,6 TDi CR CAYC, довольно редко встречается, потратил время, чтоб его найти
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Great Wall Hover GW4D20 дизель
Пролистал тему и не нашел ДПКВ Greatwall Xover турбо дизель GW4D20. Не знаю правельно или нет но рискну, сам искал неделю инфу (где подключиться к ДПКВ) На разъеме (К) ЭБУ 60 пин в моем случае кор/бел.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Защиту снимать не надо. Автору - спасибо!zmey писал(а): ↑07 янв 2017, 16:32TOYOTA COROLLA 2012 год 1,6
Доступ только со снятием защиты снизу справа по ходу авто, для подключения иглы снимаем защитный кожух клемника ДПКВ (сразу и не понял, что это клемник ДПКВ, уж очень большой «набалдажик» на фото)
VVTI на ХХ не проверяем так , как не работает!!! Только в движении или тест сканером (есть в Скандоке!)
Фото датчика
- Вложения
-
- IMG_48811.jpg (206.77 КБ) 11263 просмотра
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA
KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA. Всё доступно. Снимаем декоративную крышку, открывается доступ к форсункам, справа датчики.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Crown 2005 GRS180 2.5 V6 4GR-FSE 215hp
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Brilliance V5 MiVEC 2014
Синий провод в жгуте под капотом. Датчик колена за компрессором кондиционера
Синий провод в жгуте под капотом. Датчик колена за компрессором кондиционера
- Вложения
-
- IMG_4902 (Copy).jpg (202.89 КБ) 11195 просмотров
-
- IMG_4903 (Copy).jpg (211.66 КБ) 11195 просмотров
-
- IMG_4905 (Copy).jpg (229.65 КБ) 11195 просмотров
Последний раз редактировалось Bolshoy_John 12 дек 2017, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Daewoo Nubira 2000 г 2.0 16V
- Вложения
-
- nubira.jpeg (76.68 КБ) 11143 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Skoda Octavia 1.6 MPI CWVA 2016
Всё для снятия CSS доступно на верхнем разъёме ЭБУ двигателя (нижний разъём ЭБУ (94 контакта) снимать нет необходимости)( сам разъём с ДПКВ снимать очень не удобно - он в углублении на картере сцепления в р-не стартера - стартер спереди) :
ДПКВ - датчик Холла (G28).
Рядом с АКБ блок управления двигателем :
Верхний (60 контактный разъём) : 5 контакт - контакт S (сигнальный)(серо-чёрный провод) c ДПКВ.
Синхронизацию можно взять с ДПРВ (G40) :
Верхний (60 контактный разъём) : 7 контакт - контакт S (сигнальный)(чёрно-белый провод) с ДПРВ
Я брал с "управления 4 ИКЗ" :
Верхний 60 контактный разъём : 11 контакт - управляющий импульс с ЭБУ двигателя (лилово-жёлтый)
ДПКВ - датчик Холла (G28).
Рядом с АКБ блок управления двигателем :
Верхний (60 контактный разъём) : 5 контакт - контакт S (сигнальный)(серо-чёрный провод) c ДПКВ.
Синхронизацию можно взять с ДПРВ (G40) :
Верхний (60 контактный разъём) : 7 контакт - контакт S (сигнальный)(чёрно-белый провод) с ДПРВ
Я брал с "управления 4 ИКЗ" :
Верхний 60 контактный разъём : 11 контакт - управляющий импульс с ЭБУ двигателя (лилово-жёлтый)
- Вложения
-
- Подключение для CSS - 1 .jpg (169.91 КБ) 11072 просмотра
-
- Подключение для CSS - 2 .jpg (183.33 КБ) 11072 просмотра
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Almera Classic 2006
13pin (Red) - CKPS
14pin (Red) - CMPS
13pin (Red) - CKPS
14pin (Red) - CMPS
- Вложения
-
- Nissan Almera Classic 2006 13pin.pdf
- (42.89 КБ) 400 скачиваний
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Добавлю схему, может кому пригодится Nissan Almera Classic 2006-2013год В10 EUR QG16DE DOCH 107Hp V-1.6 VVT EURO-3. S43 Д/к коленвала и S45 распредвала.
- Вложения
-
- 2006-2013год S43-S45.png (102.78 КБ) 10973 просмотра
-
- Almera.png (99.23 КБ) 10967 просмотров
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001
Авто - "американец".
ДПКВ - датчик Холла. ДПРВ - тоже датчик Холла, но с его принадлежностью - не разбирался, засинхронизировался от него, потом снял - одел разъём с первой форсунки - и всё понятно.
ДПКВ : 60-2 , порядок работы 123456 .
1,3,5 - цилиндры - ближе к лобовому стеклу авто
2,4,6 - соответственно ближе к переднему бамперу авто
ДПКВ - датчик Холла. ДПРВ - тоже датчик Холла, но с его принадлежностью - не разбирался, засинхронизировался от него, потом снял - одел разъём с первой форсунки - и всё понятно.
ДПКВ : 60-2 , порядок работы 123456 .
1,3,5 - цилиндры - ближе к лобовому стеклу авто
2,4,6 - соответственно ближе к переднему бамперу авто
- Вложения
-
- Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 1 — копия.JPG (355.1 КБ) 10926 просмотров
-
- Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 2 — копия.JPG (492.55 КБ) 10926 просмотров
-
- Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 3 — копия.JPG (404.64 КБ) 10926 просмотров
-
- Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 6 — копия.JPG (291.7 КБ) 10924 просмотра
-
- Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 5 .jpg (306.54 КБ) 10924 просмотра
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Дополню схемой этого авто с четырьмя кислородниками. Hundai Santa Fe 2000-2003 EUR G6BA V-2.7i SM 173Hp DOHC MFI с четырьмя кислородниками. Датчик колена как всегда это S43, распредвала S45.
- Вложения
-
- Hundai Santa FE с 4 кисордн..png (88.22 КБ) 10883 просмотра
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Да, только на картинке по всей видимости неточность : перепутаны S43 и S45 , т.к. по моим осциллограммам вот так :
Да и реакция ЭБУ двигателя ( DTC ) на прокрутку со снятыми поочерёдно разъёмами была соответствующе-правильной ...
Да и реакция ЭБУ двигателя ( DTC ) на прокрутку со снятыми поочерёдно разъёмами была соответствующе-правильной ...
- Вложения
-
- Сигнал с ДПКВ .png (35.98 КБ) 10878 просмотров
-
- Сигнал с ДПРВ .png (36.39 КБ) 10875 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Схему увеличил, в этой модели есть еще комплектация с двумя датчиками кислорода. Все может быть.
- Вложения
-
- Увеличил.png (62.22 КБ) 10870 просмотров