Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Ford Mondeo IV 2011 2.0
Удобно подключиться не к датчику коленвала (хотя он тоже доступен, - расположен на том же месте как у Mazda 6), а к электропроводке в негерметичной гофре, проходящей под картером двигателя в передней его части (где шкив коленвала). Провода - витая пара; нам нужен провод жёлтого цвета с фиолетовой полосой.
Удобно подключиться не к датчику коленвала (хотя он тоже доступен, - расположен на том же месте как у Mazda 6), а к электропроводке в негерметичной гофре, проходящей под картером двигателя в передней его части (где шкив коленвала). Провода - витая пара; нам нужен провод жёлтого цвета с фиолетовой полосой.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 2.0 4B11T
Верхний пин.
Верхний пин.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Subaru Forester 2002…2005 2.0 Turbo
Кому не хочется добираться до ЭБУ - до разъёма ДПКВ можно добраться и так: очень неудобно (слева воткнуть иглу с примотанной отверткой возможности нет - из-за турбинного патрубка), но можно снять разъём с ДПКВ, одеть иглу (игла должна быть напрямую припаяна к проводу, без наконечника, иначе не поместится; или Г-образная) и одеть обратно!!! Игла (сигнал) в правом проводе разъёма (коричнево-синий провод).
Кому не хочется добираться до ЭБУ - до разъёма ДПКВ можно добраться и так: очень неудобно (слева воткнуть иглу с примотанной отверткой возможности нет - из-за турбинного патрубка), но можно снять разъём с ДПКВ, одеть иглу (игла должна быть напрямую припаяна к проводу, без наконечника, иначе не поместится; или Г-образная) и одеть обратно!!! Игла (сигнал) в правом проводе разъёма (коричнево-синий провод).
- Вложения
-
- Изменение размера Subaru Forester 2.0 Turbo_.jpg (60.77 КБ) 21072 просмотра
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Toyota Camry 2007 3.5 V6 2GR-FE - расположение ДПКВ
Toyota Camry 2007 3.5 V6 2GR-FE - расположение ДПКВ
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mazda 323 2000…2002 1.6 ZM (эта Mazda уже «птичка»...).
ДПРВ справа по ходу... ДПКВ внизу, но разъём любезно расположили чуть ниже!
ДПРВ справа по ходу... ДПКВ внизу, но разъём любезно расположили чуть ниже!
- Вложения
-
- Mazda_323_1,6ZM_2000-2002 год.jpg (498.75 КБ) 19444 просмотра
-
- Mazda_323_1,6ZM_2000-2002 год2.jpg (369.92 КБ) 19444 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Honda Odyssey 2005 3.5 V6 J35A6 AT
До самого ДПКВ добраться ну не реально - снизу справа да ещё и под кожухом... Ну кто захочет?
Справа по ходу авто на головке №1 (Bank1) назад уходит жгут проводов в гофре (всего 6 шт.). Патрошим, и вонзаем иглу в синий с коричневой полоской. ДПРВ стоит уже на Bank2 с этой же правой стороны, и он, как я понял, единственный!
До самого ДПКВ добраться ну не реально - снизу справа да ещё и под кожухом... Ну кто захочет?
Справа по ходу авто на головке №1 (Bank1) назад уходит жгут проводов в гофре (всего 6 шт.). Патрошим, и вонзаем иглу в синий с коричневой полоской. ДПРВ стоит уже на Bank2 с этой же правой стороны, и он, как я понял, единственный!
- Вложения
-
- Изменение размера Где сигнал ДПКВ3.jpg (122.04 КБ) 19364 просмотра
-
- Изменение размера Где сигнал ДПКВ.jpg (100.04 КБ) 19364 просмотра
-
- Изменение размера Где сигнал ДПКВ2.jpg (94.66 КБ) 19364 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
От мастера васек р дополнение!!!
Там же в том же жгуте проводов есть ещё и голубой провод - это второй ДПКВ: здесь их два!!! -
viewtopic.php?f=1&t=10324&p=93297#p93297
Там же в том же жгуте проводов есть ещё и голубой провод - это второй ДПКВ: здесь их два!!! -
viewtopic.php?f=1&t=10324&p=93297#p93297
- Вложения
-
- HONDA ODISSEY 3.5 CRANK-A CRANK-B.png (91.18 КБ) 19328 просмотров
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW Golf Plus 2008 1.4 BMY
До ДПКВ и ЭБУ добираться непросто. Подключиться можно в моторном отсеке. Провод белый с коричневой полосой. Да, прокалывать провода нехорошо! Но, если тщательно заизолировать и сверху лентой "а-ля VW", то никто и не заметит
До ДПКВ и ЭБУ добираться непросто. Подключиться можно в моторном отсеке. Провод белый с коричневой полосой. Да, прокалывать провода нехорошо! Но, если тщательно заизолировать и сверху лентой "а-ля VW", то никто и не заметит
- Вложения
-
- BMY.jpg (76.4 КБ) 19013 просмотров
-
- BMY2.jpg (70.5 КБ) 19013 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Chevrolet Epica 2012 2.0
Разъём ДПКВ находится за электронной дроссельной заслонкой... К нему идут три провода; жёлтый сигнальный!!
ДПРВ прямо на блоке!
Надо было конечно воздушный фильтр снять, но мы же народ то ленивый!!!! Нашёл куда иглу воткнуть!!!
Разъём ДПКВ находится за электронной дроссельной заслонкой... К нему идут три провода; жёлтый сигнальный!!
ДПРВ прямо на блоке!
Надо было конечно воздушный фильтр снять, но мы же народ то ленивый!!!! Нашёл куда иглу воткнуть!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW Touareg 3.0 CGF Hybrid
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:30
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
На Lexus RX 350 2007 - синий кембрик, белый провод.tair писал(а): ↑02 май 2018, 10:39Недавно был такой двигатель: стоишь справа (если стоишь лицом к двигателю) и там одна гофра идёт снизу; вскрываешь скальпелем, - внутри несколько проводов и чёрный кембрик; далее вскрываешь чёрный кембрик - чёрный провод прокалывателем (всё - минутное дело).
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Teana 2011 2.5 V6 VQ25DE
Цвета проводов по MotorData не совпадают
Цвета проводов по MotorData не совпадают
- Вложения
-
- Screenshot_20200913-122409_WhatsApp[1].jpg (286.05 КБ) 18004 просмотра
-
- Screenshot_20200913-122632_WhatsApp[1].jpg (270.95 КБ) 18004 просмотра
-
- Screenshot_20200913-122709_WhatsApp[1].jpg (199.42 КБ) 18004 просмотра
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Honda Civic VIII 2006…2011 1.8 R18A1
Провод синий с белой полосой.
Провод синий с белой полосой.
- Вложения
-
- 20200923_111136_copy_800x600.jpg (200.19 КБ) 17844 просмотра
-
- 20200923_111204_copy_800x600.jpg (151.5 КБ) 17844 просмотра
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
KIA Cerato 1.6 MT 16v 2008
Сложное придумать просто-простое сложно.