Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Chevrolet Aveo 1.4 F14D4, Chevrolet Cruze MT80.1 c общим модулем зажигания (на все 4 свечи зажигания) и с двумя фазорегуляторами (на впускном и выпускном распредвалах). ДПКВ установлен слева по ходу автомобиля внизу, поленился снимать защиту...
Нужно снять крышечку серого разъема ЭБУ MT80.1 (благо, он расположен возле аккумулятора): второй ряд 5-й контакт от края - сигнал ДПКВ (на фото уже правильно ориентирован относительно подкапотного пространства).
Нужно снять крышечку серого разъема ЭБУ MT80.1 (благо, он расположен возле аккумулятора): второй ряд 5-й контакт от края - сигнал ДПКВ (на фото уже правильно ориентирован относительно подкапотного пространства).
- Вложения
-
- Aveo_MT80_5_ ДПКВ2.jpg (123.54 КБ) 21309 просмотров
-
- Aveo_MT80_5_ ДПКВ1.jpg (392.21 КБ) 21309 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Maxima QX 2001 3.0 24v VQ30DE
- Вложения
-
- jnR0BBM.jpeg (98.45 КБ) 21005 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Camry 2003 3.0 V6 1MZ-FE, порядок работы цилиндров 123456.
В принципе, здесь уже описана врезка на подобном двигателе автомобиля Lexus RX300, но я хотел бы уточнить, так как на Lexus проводов в жгуте проводов поменьше.
Чистим жгут, который идёт над генератором (на иллюстрации показано зелёными стрелками).
Чёрный провод в изоляции разрезаем - там:
1 - масса (голый, 2 - зелёный, 3 - красный сигнальный провод ДПКВ.
P.S.
Сверху жгут уходит под генератор (голубые стрелки), там ещё два таких же провода в изоляции - думаю это датчик детонации. Не перепутайте, как сделал я )))
В принципе, здесь уже описана врезка на подобном двигателе автомобиля Lexus RX300, но я хотел бы уточнить, так как на Lexus проводов в жгуте проводов поменьше.
Чистим жгут, который идёт над генератором (на иллюстрации показано зелёными стрелками).
Чёрный провод в изоляции разрезаем - там:
1 - масса (голый, 2 - зелёный, 3 - красный сигнальный провод ДПКВ.
P.S.
Сверху жгут уходит под генератор (голубые стрелки), там ещё два таких же провода в изоляции - думаю это датчик детонации. Не перепутайте, как сделал я )))
- Вложения
-
- ДПКВ.jpg (478.26 КБ) 20958 просмотров
-
- ДПКВ красный.jpg (483.78 КБ) 20958 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Suzuki SX4 2007
Датчик коленвала расположен между ДВС и генератором. Доступно снизу. Средний провод
Датчик коленвала расположен между ДВС и генератором. Доступно снизу. Средний провод
- Вложения
-
- IMG_6623.JPG (166.92 КБ) 20892 просмотра
-
- IMG_6624.JPG (110.02 КБ) 20892 просмотра
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Mazda 6 2008 2.0 литра
- Вложения
-
- 1.jpg (248.54 КБ) 21597 просмотров
-
- 2.jpg (212.56 КБ) 21597 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
По Mazda 6 я находил где-то на форуме ранее:
"Синий провод - он там один такой".
Это фото не моё!
- Вложения
-
- MAZDA 6 2005 (LF) 2,0 АКПП_ДПКВ_синий провод.jpg (413.96 КБ) 21557 просмотров
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Peugeot 207 2008, двигатель 1.4 8v KFW.
Витая пара, провод - жёлтый с синим.
Витая пара, провод - жёлтый с синим.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 J20A
Во многих справочниках написано, что провода от ДПКВ приходят на PIN-ы A51 и A36; но это не так:
сигнал ДПКВ - это синий провод на разъёме B ЭБУ.
Во многих справочниках написано, что провода от ДПКВ приходят на PIN-ы A51 и A36; но это не так:
сигнал ДПКВ - это синий провод на разъёме B ЭБУ.
- Вложения
-
- Sузуки.gif (166.1 КБ) 21101 просмотр
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Daewoo Gentra 1.5 16v
Разъём ДПКВ с картинкой
Разъём ДПКВ с картинкой
- Вложения
-
- Daewoo Gentra ДПКВ.jpg (421.65 КБ) 20858 просмотров
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Corolla 1.6 3ZZ-FE.
ДПКВ стоит на лобовой крышке. Подключаться к разъёму неудобно, поэтому:
1. В районе генератора находим отвод в гофре от общего жгута.
2. Снимаем изоляцию. Eё нужно будет вернуть на место. Нас интересует чёрный провод.
3. Аккуратно надрезаем скальпелем чёрную изоляцию, раздвигаем оплётку экранирования и иглой подключаемся к нужной жилке.
ДПКВ стоит на лобовой крышке. Подключаться к разъёму неудобно, поэтому:
1. В районе генератора находим отвод в гофре от общего жгута.
2. Снимаем изоляцию. Eё нужно будет вернуть на место. Нас интересует чёрный провод.
3. Аккуратно надрезаем скальпелем чёрную изоляцию, раздвигаем оплётку экранирования и иглой подключаемся к нужной жилке.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Спасибо, конечно, за информацию... Но надрезать на улице - как-то жёстко.
Надо как-нибудь поискать информацию о том, как можно было бы подключаться на блоке управления двигателем. Как правило, на Toyota он расположен за бардачком.
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Land Cruiser Prado 1997…2003 2.7 3RZ, ДПКВ
- Вложения
-
- находится под впускным коллектором. синий провод
- photo_2019-10-13_18-37-03.jpg (273.04 КБ) 20620 просмотров
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Opel Zafira 2011 1.6 A16XNT, система управления двигателем Bosch Motronic 7.6.4
Подключаемся к блоку управления, находящемуся за подкрылком левого переднего колеса.
Разъём XC109, контакт 37, провод коричневого цвета с белой полосой.
Подключаемся к блоку управления, находящемуся за подкрылком левого переднего колеса.
Разъём XC109, контакт 37, провод коричневого цвета с белой полосой.
- Вложения
-
- Zafira1.jpg (50.66 КБ) 20368 просмотров
-
- Zafira2.jpg (54.23 КБ) 20368 просмотров
-
- Zafira3.jpg (152.31 КБ) 20368 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 - нужен сигнальный провод ДПКВ
Aloha Oli Kai
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan X-Trail 2009 2.0 MR20(DE)
К ДПКВ не подлезть, и к разъёму блока управления двигателем тоже.
Сигнальный провод ДПКВ находится под впускным патрубком перед дроссельной заслонкой в пластиковой экранированной гофре (верхняя трубка). Провод белого цвета.
К ДПКВ не подлезть, и к разъёму блока управления двигателем тоже.
Сигнальный провод ДПКВ находится под впускным патрубком перед дроссельной заслонкой в пластиковой экранированной гофре (верхняя трубка). Провод белого цвета.
- Вложения
-
- 2.jpeg (498.27 КБ) 20215 просмотров
-
- 1.jpeg (510.29 КБ) 20215 просмотров