Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Vadimk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Ford Mondeo IV 2011 2.0
Удобно подключиться не к датчику коленвала (хотя он тоже доступен, - расположен на том же месте как у Mazda 6), а к электропроводке в негерметичной гофре, проходящей под картером двигателя в передней его части (где шкив коленвала). Провода - витая пара; нам нужен провод жёлтого цвета с фиолетовой полосой.
20200312_115100_copy_800x600.jpg
20200312_115100_copy_800x600.jpg (107.03 КБ) 28324 просмотра
20200312_122516_copy_800x600.jpg
20200312_122516_copy_800x600.jpg (106.88 КБ) 28324 просмотра
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T

Сообщение tair »

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 2.0 4B11T
 
Верхний пин.
Кранк.gif
Кранк.gif (11.31 КБ) 28107 просмотров
2020-03-23_121430.gif
2020-03-23_121430.gif (23.39 КБ) 28107 просмотров
scio me nihil scire
pip
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 21:49
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение pip »

Daewoo Lanos 1.5
Ланос 1.5.jpg
Ланос 1.5.jpg (126.87 КБ) 27876 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Subaru Forester 2002…2005 2.0 Turbo
Кому не хочется добираться до ЭБУ - до разъёма ДПКВ можно добраться и так: очень неудобно (слева воткнуть иглу с примотанной отверткой возможности нет - из-за турбинного патрубка), но можно снять разъём с ДПКВ, одеть иглу (игла должна быть напрямую припаяна к проводу, без наконечника, иначе не поместится; или Г-образная) и одеть обратно!!! Игла (сигнал) в правом проводе разъёма (коричнево-синий провод).
Вложения
Изменение размера Subaru Forester 2.0 Turbo_.jpg
Изменение размера Subaru Forester 2.0 Turbo_.jpg (60.77 КБ) 20866 просмотров
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Toyota Camry 2007 3.5 V6 2GR-FE - расположение ДПКВ

Сообщение atol »

Toyota Camry 2007 3.5 V6 2GR-FE - расположение ДПКВ
2GR-FE.jpg
2GR-FE.jpg (313.36 КБ) 19440 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Mazda 323 2000…2002 1.6 ZM (эта Mazda уже «птичка»...).
ДПРВ справа по ходу... ДПКВ внизу, но разъём любезно расположили чуть ниже!
Вложения
Mazda_323_1,6ZM_2000-2002 год.jpg
Mazda_323_1,6ZM_2000-2002 год.jpg (498.75 КБ) 19238 просмотров
Mazda_323_1,6ZM_2000-2002 год2.jpg
Mazda_323_1,6ZM_2000-2002 год2.jpg (369.92 КБ) 19238 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Honda Odyssey 2005 3.5 V6 J35A6 AT
До самого ДПКВ добраться ну не реально - снизу справа да ещё и под кожухом... Ну кто захочет?

Справа по ходу авто на головке №1 (Bank1) назад уходит жгут проводов в гофре (всего 6 шт.). Патрошим, и вонзаем иглу в синий с коричневой полоской. ДПРВ стоит уже на Bank2 с этой же правой стороны, и он, как я понял, единственный!
Вложения
Изменение размера Где сигнал ДПКВ3.jpg
Изменение размера Где сигнал ДПКВ3.jpg (122.04 КБ) 19158 просмотров
Изменение размера Где сигнал ДПКВ.jpg
Изменение размера Где сигнал ДПКВ.jpg (100.04 КБ) 19158 просмотров
Изменение размера Где сигнал ДПКВ2.jpg
Изменение размера Где сигнал ДПКВ2.jpg (94.66 КБ) 19158 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

От мастера васек р дополнение!!!
Там же в том же жгуте проводов есть ещё и голубой провод - это второй ДПКВ: здесь их два!!! -
viewtopic.php?f=1&t=10324&p=93297#p93297
Вложения
HONDA ODISSEY 3.5 CRANK-A CRANK-B.png
HONDA ODISSEY 3.5 CRANK-A CRANK-B.png (91.18 КБ) 19122 просмотра
Vedan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 13:22
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vedan »

VW Golf Plus 2008 1.4 BMY
До ДПКВ и ЭБУ добираться непросто. Подключиться можно в моторном отсеке. Провод белый с коричневой полосой. Да, прокалывать провода нехорошо! Но, если тщательно заизолировать и сверху лентой "а-ля VW", то никто и не заметит :roll:
Вложения
BMY.jpg
BMY.jpg (76.4 КБ) 18807 просмотров
BMY2.jpg
BMY2.jpg (70.5 КБ) 18807 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Chevrolet Epica 2012 2.0
Разъём ДПКВ находится за электронной дроссельной заслонкой... К нему идут три провода; жёлтый сигнальный!!
ДПРВ прямо на блоке!

Надо было конечно воздушный фильтр снять, но мы же народ то ленивый!!!! Нашёл куда иглу воткнуть!!!
 
Изменение размера ориентир ДПКВ.jpg
Изменение размера ориентир ДПКВ.jpg (81.04 КБ) 18441 просмотр
Изменение размера ориентир ДПКВ2.jpg
Изменение размера ориентир ДПКВ2.jpg (88.31 КБ) 18441 просмотр
Изменение размера ориентир ДПКВ3.jpg
Изменение размера ориентир ДПКВ3.jpg (80.32 КБ) 18441 просмотр
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение frompmr »

VW Touareg 3.0 CGF Hybrid
 
под капотом.jpg
под капотом.jpg (260.67 КБ) 18303 просмотра
vik5800
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:30
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение vik5800 »

tair писал(а):
02 май 2018, 10:39
tair писал(а):
17 апр 2018, 14:42
zmey писал(а):
17 апр 2018, 09:22
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?
Приветствую! Сейчас уже не помню, но в моторном отсеке, не снизу, и точно не возле ЭБУ. Проследи, где в жгут уходит провод от ДПКВ, и в удобном месте вскрывай.
Недавно был такой двигатель: стоишь справа (если стоишь лицом к двигателю) и там одна гофра идёт снизу; вскрываешь скальпелем, - внутри несколько проводов и чёрный кембрик; далее вскрываешь чёрный кембрик - чёрный провод прокалывателем (всё - минутное дело).
На Lexus RX 350 2007 - синий кембрик, белый провод.
Pantera
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Pantera »

Nissan Teana 2011 2.5 V6 VQ25DE

Цвета проводов по MotorData не совпадают
Вложения
Screenshot_20200913-122409_WhatsApp[1].jpg
Screenshot_20200913-122409_WhatsApp[1].jpg (286.05 КБ) 17798 просмотров
Screenshot_20200913-122632_WhatsApp[1].jpg
Screenshot_20200913-122632_WhatsApp[1].jpg (270.95 КБ) 17798 просмотров
Screenshot_20200913-122709_WhatsApp[1].jpg
Screenshot_20200913-122709_WhatsApp[1].jpg (199.42 КБ) 17798 просмотров
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
Vadimk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Honda Civic VIII 2006…2011 1.8 R18A1
Провод синий с белой полосой.
Вложения
20200923_111136_copy_800x600.jpg
20200923_111136_copy_800x600.jpg (200.19 КБ) 17638 просмотров
20200923_111204_copy_800x600.jpg
20200923_111204_copy_800x600.jpg (151.5 КБ) 17638 просмотров
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

KIA Cerato 1.6 MT 16v 2008
igWgr7T.jpeg
igWgr7T.jpeg (36.34 КБ) 17552 просмотра
Сложное придумать просто-простое сложно.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»