Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140
Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140
- Вложения
-
- Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 1 .jpg (337.4 КБ) 11697 просмотров
-
- Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 2 .jpg (491.75 КБ) 11697 просмотров
-
- Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 3 .jpg (459.81 КБ) 11697 просмотров
-
- Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 4 .jpg (478.15 КБ) 11697 просмотров
-
- Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 5 .jpg (74.96 КБ) 11697 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Hyundai accent 1.6 G4EE 2008
- Вложения
-
- Hundai Accent.jpeg (100.82 КБ) 11656 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Нива Урбан 2015…2017 (с пластиковым бампером) ЭБУД 21214-1411020-50 (B514HD07) с ABS и кондиционером.
Чтобы нормально соединиться с ДПКВ - не получится штатным образом: мешает радиатор и сам блок компрессора (фото):
- разрезаем кожух - вскрываем оплетку, находим белый и зеленый провод, сигнал в белом .....
А вообще я потом все разрезал и сделал вставку, герметизировал провода и вывел кончик сигнальный ....
Чтобы нормально соединиться с ДПКВ - не получится штатным образом: мешает радиатор и сам блок компрессора (фото):
- разрезаем кожух - вскрываем оплетку, находим белый и зеленый провод, сигнал в белом .....
А вообще я потом все разрезал и сделал вставку, герметизировал провода и вывел кончик сигнальный ....
- Вложения
-
- 01.png (337.7 КБ) 11609 просмотров
-
- 02.png (407.79 КБ) 11609 просмотров
-
- 03.png (365.6 КБ) 11609 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
- Вложения
-
- Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg (83.36 КБ) 11593 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
фото№2 ДПКВ оборотов (белый сигнал)
фото№3 ДПРВ (черный сигнал)
- Вложения
-
- Photo0664.jpg (45.45 КБ) 12827 просмотров
-
- Photo0666.jpg (45.49 КБ) 12827 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Сегодня (17.03.2018) заехал тот же автомобиль с неисправным коммутатором
снял CSS
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Сегодня (17.03.2018) заехал тот же автомобиль с неисправным коммутатором
снял CSS
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Может сигналы есть с этих пинов ?
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Вот по прилагаемый документ содержит схемы подключения к ДПКВ следующих моделей Mitsubishi:
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Camry 2000 K3-VE J102E
- Вложения
-
- CKP+CAM..jpg (146.85 КБ) 12614 просмотров
-
- CKP.jpg (100.36 КБ) 12614 просмотров
-
- CAM..jpg (156.87 КБ) 12614 просмотров
-
- 2018-02-25_10-00-18.png (376.07 КБ) 12614 просмотров
-
- 2018-02-22_13-58-04.png (141.84 КБ) 12614 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Расположение ECU Toyota Camry 2000
- Вложения
-
- Без названия.png (120.21 КБ) 12534 просмотра
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Это Toyota Cami, а не Camry. Ошибся в правописании. Ребята мои посмотрели, видать разъём не нашли. А они у меня долго не любят париться.Bolshoy_John писал(а): ↑25 фев 2018, 19:30С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
- Вложения
-
- K3-VE.png (155.5 КБ) 12525 просмотров
-
- ЭБУ.png (116.97 КБ) 12525 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
- Вложения
-
- 2GR-FE.jpg (275.12 КБ) 11982 просмотра
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Вот, и у меня тоже есть точно такая же машина с некоторыми непонятками, и я "оттягиваю" ее обследование по причине тех же точек подключения. Буду очень благодарен за подсказку.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Да вот, вроде, нашёл, справа по ходу движения внизу (как у ВАЗ), скорее всего - на яме только; завтра проверю, может провода можно выше проколоть, чтобы лазить, и не большой мануальчик... Жалко до всех ДПРВ не доберёшься.