Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

ДПКВ Nissan Note 1.4 CR14DE.
Двигатель закрыт впускным трактом - индивидуальные катушки зажигания находятся под ним, но через прорезь спереди в качестве сигнала синхронизации можно подключиться к первичной цепи катушки зажигания...
ДПКВ здесь установлен зелёного цвета (3-контактный) спереди внизу слева по ходу автомобиля (смотрите на фото).
ДПРВ (3-контактный) установлен слева по ходу автомобиля, сзади за патрубками (нужно снять воздушный фильтр - и доступ открыт).
Вложения
ДПКВ +ДПРВ.jpg
ДПКВ +ДПРВ.jpg (386.2 КБ) 26106 просмотров
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (245.05 КБ) 26106 просмотров
ДПРВ.jpg
ДПРВ.jpg (345.21 КБ) 26106 просмотров
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John »

ABS писал(а):
01 ноя 2019, 15:05
Nissan X-Trail 2009 2.0 MR20(DE)
К ДПКВ не подлезть, и к разъёму блока управления двигателем тоже.
Сигнальный провод ДПКВ находится под впускным патрубком перед дроссельной заслонкой в пластиковой экранированной гофре (верхняя трубка). Провод белого цвета.
Насколько я помню, к ДПКВ можно подлезть сзади снизу; трудно, но можно. Нужен подъёмник.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение cur »

Opel Z19DT, Z19DTL дизель.
Устанавливался на Opel Astra GTC, Opel Vectra, Opel Zafira.
Opel_Z19DT.jpg
Opel_Z19DT.jpg (149.97 КБ) 25865 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение cur »

Hyundai Santa Fe 2.7 V6 G6EA
 
2.7-V6.jpg
2.7-V6.jpg (99.12 КБ) 25865 просмотров
Vadimk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Volvo V70 2000-2007 2.4 бензиновый 5-цилиндровый.
Датчик распредвала расположен сверху на клапанной крышке со стороны коробки передач.
Датчик коленвала индуктивный, находится между двигателем и коробкой переключения передач сверху. Нам требуется красный провод, он расположен ближе к коробке.
Фото прилагаю.
Вложения
20191216_125452-800x600.jpg
20191216_125452-800x600.jpg (171.58 КБ) 30433 просмотра
20191216_125521-800x600.jpg
20191216_125521-800x600.jpg (89.99 КБ) 30433 просмотра
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

SsangYong Nomad, Kyron, Rexton 2015 2.3 (MSE)
ДПРВ расположен в торце, вполне доступен.
ДПКВ расположен за двигателем, слева по ходу движения, немного неудобно, но достать иглой можно сверху. Сначала нужно отключить разъём и гофру проводов (иначе не видно), потом уже можно подключиться к зелёному проводу.
Вложения
ДПРВ разъем.jpg
ДПРВ разъем.jpg (459.25 КБ) 30222 просмотра
ДПКВ за двигателем.jpg
ДПКВ за двигателем.jpg (357.48 КБ) 30222 просмотра
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (359.76 КБ) 30222 просмотра
Эталон синхронизации.jpg
Эталон синхронизации.jpg (463.2 КБ) 30222 просмотра
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение galant »

Mercedes S500 4MATIC 221.186 от 03.05.2007 двигатель M273 E55.
ДПКВ находится на левой стороне двигателя с заднего торца, доступ не очень удобен. Подключился со стороны блока управления, благо к нему доступ хороший. Сначала нужно снять блок управления с резинок, перевернуть на 180°, и отыскать синий провод с чёрной полоской в верхнем ряду как на фото.
Вложения
IMG_5425.jpg
IMG_5425.jpg (270.31 КБ) 30172 просмотра
IMG_5428.jpg
IMG_5428.jpg (384.27 КБ) 30172 просмотра
Vadimk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Автомобиль Cadillac Escalade 2007 год, двигатель 6.2 л. 8 цилиндров. Порядок работы цилиндров 18726543.
До датчика ДПКВ добраться сложно: расположен он за стартером на правой стороне двигателя.
Я подключался к жгуту проводов блока управления двигателем. Разъём нижний C2, контакт 68. Цвет провода белый с чёрной полосой, там такой один. Датчик на эффекте Холла.
Вложения
20200107_091923-600x800.jpg
20200107_091923-600x800.jpg (227.16 КБ) 29968 просмотров
20200107_091958-600x800.jpg
20200107_091958-600x800.jpg (209.76 КБ) 29968 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Skoda Octavia 2007 1.6 BSE
На этот раз к разъёму ДПКВ добраться нет проблем, - он находится возле масляного щупа в доступном месте (3 контакта ).
А вот до разъема ДПРВ, который находится на самом датчике, подобраться проблемно: мешает впускной патрубок с его «жесткими» защелками и сама дроссельная заслонка.
Ну, в общем, - я посмотрел электропроводку. Раздвигаем изолятор жгута проводов, который проходит сбоку: там проводов 20! Ищем просто жёлтый - по нему идёт сигнал ДПРВ!
Может кому пригодится!
Вложения
Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg
Изменение размера Разъем ДПРВ.jpg (115.93 КБ) 29819 просмотров
Vadimk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Vadimk »

Дополню Toyota Avensis 2010 1.8 2ZR-FAE.
Можно подключиться к блоку управления двигателем: большой разъём (А) контакт 93, цвет провода - чёрный.
Датчик коленвала индукционный.
Вложения
20200117_093548-800x600.jpg
20200117_093548-800x600.jpg (167.21 КБ) 29647 просмотров
20200117_093508-600x800.jpg
20200117_093508-600x800.jpg (230.79 КБ) 29647 просмотров
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Barmaley »

Infiniti QX56 2012 5.6 V8 VK56VD
Я нигде не нашёл информации по точкам подключения к ДПКВ.

Средний разъём блока управления двигателем, 7-й контакт сверху, 5-й снизу со стороны лобового стекла.
Провод красно-белый.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Сообщение tair »

Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
2020-02-04_164016.jpg
2020-02-04_164016.jpg (72.12 КБ) 29199 просмотров
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE

Сообщение tair »

Lexus GS300 2006 3.0 V6 3GR-FSE
Очень удобный для диагностики двигатель.
2020-02-10_182906.jpg
2020-02-10_182906.jpg (161.62 КБ) 29077 просмотров
scio me nihil scire
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Nissan Qashqai 2007 2.0 MR20DE

ДПРВ - на впускном распредвале, 3-контактный (слева по ходу двигателя на крышке головки блока цилиндров).

До ДПКВ добраться тяжеловато, да и не охота. Между аккумулятором и головкой блока цилиндров, снизу над коробкой переключения передач проходит гофра, в ней всего три провода без оплётки; один из них сигнал ДПКВ!
Вложения
Изменение размера 01.jpg
Изменение размера 01.jpg (166.2 КБ) 28802 просмотра
Изменение размера 02--.jpg
Изменение размера 02--.jpg (366.18 КБ) 28802 просмотра
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Сообщение tair »

tair писал(а):
04 фев 2020, 12:41
Nissan Pathfinder 2006 4.0 V6 VQ40DE

Самый простой доступ к датчику коленвала:
1) снять правое колесо;
2) открутить одну гайку и один болт на 10 mm защиты выпускного коллектора;
3) сдвинуть защиту вправо;
4) разъём с тремя проводами, центральный - сигнальный.
2020-02-04_164016.jpg
На некоторых моделях можно не отодвигать и не откручивать защиту выпускного коллектора (зависит от длины защиты).
На очередном VQ40DE мне было намного легче снять подкрылок.
И ещё, тяжело добраться до датчиков распредвалов - они находятся сзади мотора, поэтому:
2020-03-08_180850.gif
2020-03-08_180850.gif (10.34 КБ) 28701 просмотр
Распиновка датчиков коленвала и фаз.gif
Распиновка датчиков коленвала и фаз.gif (120.38 КБ) 28701 просмотр
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»