Страница 9 из 19

Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140

Добавлено: 30 янв 2018, 11:28
yuryso
Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 01 фев 2018, 11:16
kaktus
Hyundai accent 1.6 G4EE 2008

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 03 фев 2018, 13:13
zmey
Нива Урбан 2015…2017 (с пластиковым бампером) ЭБУД 21214-1411020-50 (B514HD07) с ABS и кондиционером.
Чтобы нормально соединиться с ДПКВ - не получится штатным образом: мешает радиатор и сам блок компрессора (фото):
- разрезаем кожух - вскрываем оплетку, находим белый и зеленый провод, сигнал в белом .....
А вообще я потом все разрезал и сделал вставку, герметизировал провода и вывел кончик сигнальный ....

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Добавлено: 03 фев 2018, 20:56
zmey
Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе :D ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.

ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Добавлено: 07 фев 2018, 13:57
zmey
рядом 1-й цилиндр
рядом 1-й цилиндр
Photo0663.jpg (58.03 КБ) 12687 просмотров
фото №1 ДПКВ положения ВМТ ( серрый сигнал)
фото№2 ДПКВ оборотов (белый сигнал)
фото№3 ДПРВ (черный сигнал)

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 22 фев 2018, 11:45
kaktus
Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Scorpio 1996 DOHC 2.0 .jpg
Scorpio 1996 DOHC 2.0 .jpg (212.25 КБ) 12607 просмотров


Сегодня (17.03.2018) заехал тот же автомобиль с неисправным коммутатором
снял CSS
3127.mwf
(7.34 МБ) 1037 скачиваний
ford.gif
ford.gif (138.69 КБ) 12065 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 22 фев 2018, 13:56
yuryso
kaktus писал(а):
22 фев 2018, 11:45
Ford Scorpio 1996 2.0 (3N)
ДПКВ подключается к коммутатору зажигания пин 5 и 6
Может сигналы есть с этих пинов ?

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 24 фев 2018, 23:17
Barmaley
Вот по прилагаемый документ содержит схемы подключения к ДПКВ следующих моделей Mitsubishi:

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 25 фев 2018, 05:04
daimler2000
Toyota Camry 2000 K3-VE J102E

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 25 фев 2018, 19:30
Bolshoy_John
С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 25 фев 2018, 22:49
Bolshoy_John
Расположение ECU Toyota Camry 2000

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 26 фев 2018, 04:03
daimler2000
Bolshoy_John писал(а):
25 фев 2018, 19:30
С Toyota Camry - это вы жёстко провода протыкать. ЭБУ там далеко? Или времени мало было?
Я сам недавно, каюсь, на Brilliance провода проткнул (фотки выкладывал). Но времени было в обрез - давался час на поиск почему она не заводится и с электросхемами был напряг по такой машинке. До сих пор совесть мучает.
Это Toyota Cami, а не Camry. Ошибся в правописании. Ребята мои посмотрели, видать разъём не нашли. А они у меня долго не любят париться.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 16 апр 2018, 14:33
zmey
Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 16 апр 2018, 14:44
motormaster
zmey писал(а):
16 апр 2018, 14:33
Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FE.
Есть у кого информация как "побюджетнее" найти разъём ДПКВ?
Вот есть провода (зелёный, красный), но где его искать и как соединиться? Может жгут удобнее?
Вот, и у меня тоже есть точно такая же машина с некоторыми непонятками, и я "оттягиваю" ее обследование по причине тех же точек подключения. Буду очень благодарен за подсказку.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 16 апр 2018, 15:05
zmey
Да вот, вроде, нашёл, справа по ходу движения внизу (как у ВАЗ), скорее всего - на яме только; завтра проверю, может провода можно выше проколоть, чтобы лазить, и не большой мануальчик... Жалко до всех ДПРВ не доберёшься.
Toyota+2GR-FE.pdf
(139.84 КБ) 396 скачиваний
2GR-FE_ДПКВ.jpg
2GR-FE_ДПКВ.jpg (237.28 КБ) 11836 просмотров