Страница 12 из 19

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 17 янв 2019, 16:23
Bolshoy_John
Toyota Yaris 2001 1.0 1SZ-FE.
Это второй вариант подключения к датчику CKP (первый вариант здесь: viewtopic.php?f=28&t=7394&start=105#p70671)

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 18 янв 2019, 19:58
daimler2000
Mitsubishi Outlander CW4W 2011 2.0 4B11

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 05 фев 2019, 11:50
admin
Каталог точек подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя (требуется для скрипта CSS), подготовленный Валентином (cur), опубликован в начале темы - Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 16 фев 2019, 10:55
kaktus
Chevrolet Cruze 2013 1.8 16V AT

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 02 мар 2019, 21:33
ЭдуардRoot
Toyota Tundra 2014 5.7
ДПКВ Холла. Верхний разъём на ЭБУ, Pin 110 (белый провод).

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 19 мар 2019, 13:56
Bolshoy_John
Lexus RX330 2003 3.3 V6 3MZ-FE

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 27 мар 2019, 13:16
tair
Toyota Corolla 2007 1.6 1ZR-FE

ДПКВ находится на задней стороне двигателя со стороны шкива. Чтобы получить его сигнал, я отключаю разъём, потом тонкой отвёрткой отщёлкиваю защитную крышку, отодвигаю её в сторону, и вставляю пробник-иглу в разъём красного провода; потом подключаю разъём на место.
Сигнал синхронизации получаю следующим образом: пробник-иглу подключаю к управляющему проводу катушкой зажигания, так как здесь свечные колодцы узкие, и высоковольтный удлинитель не пролезает.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 07 май 2019, 15:18
kaktus
Peugeot 206 2000 1.4 8v MT

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 07 май 2019, 15:35
kaktus
Alfa Romeo 156 1998 1.6 TS 16v MT

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 13 май 2019, 13:18
zmey
Mazda 6 (LF) 2005 2.0 АКПП
Сам датчик положения ДПКВ неудобно стоит под генератором - справа снизу по ходу движения авто 3-контактный - (синий, зелёный, чёрный (масса)).
В указанном месте приоткрываем гофру - и ищем синий провод, он там такой один.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 18 май 2019, 12:30
kaktus
Toyota Camry 2007 2.4 AT 16v 2AZ-FE

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 18 май 2019, 12:53
daimler2000
kaktus писал(а):
18 май 2019, 12:30
Toyota Camry 2007 2.4 AT 16v 2AZ-FE
На этой Toyota Camry ACV40 с ДВС 2AZ-FE на датчик коленвала идёт красный и зелёный цвет провода.
Зелёный - сигнал с датчика коленвала. С ЭБУ это A122, ДПРВ A99 жёлтого цвета.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 20 май 2019, 00:24
galant
Honda Accord 2007 2.0, так же 2.4, европейского и американского рынка.
«Коса» закреплена на клапанной крышке, голубой провод - сигнал ДПКВ.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 29 май 2019, 11:33
Alexscher
Skoda Octavia 2014 1.4TSI СHPA
Удобно подключиться к ЭБУ.
ДПКВ - 5-й Pin в 60-ти Pin-овом разъёме; провод красного цвета.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 31 май 2019, 15:13
kaktus
VW Passat B5 2000 2.5TDI AFB