Страница 15 из 19

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 12 мар 2020, 20:50
Vadimk
Ford Mondeo IV 2011 2.0
Удобно подключиться не к датчику коленвала (хотя он тоже доступен, - расположен на том же месте как у Mazda 6), а к электропроводке в негерметичной гофре, проходящей под картером двигателя в передней его части (где шкив коленвала). Провода - витая пара; нам нужен провод жёлтого цвета с фиолетовой полосой.
20200312_115100_copy_800x600.jpg
20200312_115100_copy_800x600.jpg (107.03 КБ) 28317 просмотров
20200312_122516_copy_800x600.jpg
20200312_122516_copy_800x600.jpg (106.88 КБ) 28317 просмотров

Mitsubishi Lancer Evolution 10 /2008/2.0/ 4B11T

Добавлено: 24 мар 2020, 15:33
tair
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 2.0 4B11T
 
Верхний пин.
Кранк.gif
Кранк.gif (11.31 КБ) 28100 просмотров
2020-03-23_121430.gif
2020-03-23_121430.gif (23.39 КБ) 28100 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 31 мар 2020, 21:59
pip
Daewoo Lanos 1.5
Ланос 1.5.jpg
Ланос 1.5.jpg (126.87 КБ) 27869 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 01 май 2020, 12:35
zmey
Subaru Forester 2002…2005 2.0 Turbo
Кому не хочется добираться до ЭБУ - до разъёма ДПКВ можно добраться и так: очень неудобно (слева воткнуть иглу с примотанной отверткой возможности нет - из-за турбинного патрубка), но можно снять разъём с ДПКВ, одеть иглу (игла должна быть напрямую припаяна к проводу, без наконечника, иначе не поместится; или Г-образная) и одеть обратно!!! Игла (сигнал) в правом проводе разъёма (коричнево-синий провод).

Toyota Camry 2007 3.5 V6 2GR-FE - расположение ДПКВ

Добавлено: 09 май 2020, 09:07
atol
Toyota Camry 2007 3.5 V6 2GR-FE - расположение ДПКВ
2GR-FE.jpg
2GR-FE.jpg (313.36 КБ) 19433 просмотра

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 29 май 2020, 09:56
zmey
Mazda 323 2000…2002 1.6 ZM (эта Mazda уже «птичка»...).
ДПРВ справа по ходу... ДПКВ внизу, но разъём любезно расположили чуть ниже!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 02 июн 2020, 21:14
zmey
Honda Odyssey 2005 3.5 V6 J35A6 AT
До самого ДПКВ добраться ну не реально - снизу справа да ещё и под кожухом... Ну кто захочет?

Справа по ходу авто на головке №1 (Bank1) назад уходит жгут проводов в гофре (всего 6 шт.). Патрошим, и вонзаем иглу в синий с коричневой полоской. ДПРВ стоит уже на Bank2 с этой же правой стороны, и он, как я понял, единственный!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 05 июн 2020, 13:48
zmey
От мастера васек р дополнение!!!
Там же в том же жгуте проводов есть ещё и голубой провод - это второй ДПКВ: здесь их два!!! -
viewtopic.php?f=1&t=10324&p=93297#p93297

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 04 июл 2020, 13:04
Vedan
VW Golf Plus 2008 1.4 BMY
До ДПКВ и ЭБУ добираться непросто. Подключиться можно в моторном отсеке. Провод белый с коричневой полосой. Да, прокалывать провода нехорошо! Но, если тщательно заизолировать и сверху лентой "а-ля VW", то никто и не заметит :roll:

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 06 авг 2020, 14:20
zmey
Chevrolet Epica 2012 2.0
Разъём ДПКВ находится за электронной дроссельной заслонкой... К нему идут три провода; жёлтый сигнальный!!
ДПРВ прямо на блоке!

Надо было конечно воздушный фильтр снять, но мы же народ то ленивый!!!! Нашёл куда иглу воткнуть!!!
 
Изменение размера ориентир ДПКВ.jpg
Изменение размера ориентир ДПКВ.jpg (81.04 КБ) 18434 просмотра
Изменение размера ориентир ДПКВ2.jpg
Изменение размера ориентир ДПКВ2.jpg (88.31 КБ) 18434 просмотра
Изменение размера ориентир ДПКВ3.jpg
Изменение размера ориентир ДПКВ3.jpg (80.32 КБ) 18434 просмотра

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 16 авг 2020, 17:13
frompmr
VW Touareg 3.0 CGF Hybrid
 
под капотом.jpg
под капотом.jpg (260.67 КБ) 18296 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 26 авг 2020, 13:04
vik5800
tair писал(а):
02 май 2018, 10:39
tair писал(а):
17 апр 2018, 14:42
zmey писал(а):
17 апр 2018, 09:22
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?
Приветствую! Сейчас уже не помню, но в моторном отсеке, не снизу, и точно не возле ЭБУ. Проследи, где в жгут уходит провод от ДПКВ, и в удобном месте вскрывай.
Недавно был такой двигатель: стоишь справа (если стоишь лицом к двигателю) и там одна гофра идёт снизу; вскрываешь скальпелем, - внутри несколько проводов и чёрный кембрик; далее вскрываешь чёрный кембрик - чёрный провод прокалывателем (всё - минутное дело).
На Lexus RX 350 2007 - синий кембрик, белый провод.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 13 сен 2020, 10:32
Pantera
Nissan Teana 2011 2.5 V6 VQ25DE

Цвета проводов по MotorData не совпадают

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 23 сен 2020, 13:39
Vadimk
Honda Civic VIII 2006…2011 1.8 R18A1
Провод синий с белой полосой.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 28 сен 2020, 09:16
kaktus
KIA Cerato 1.6 MT 16v 2008
igWgr7T.jpeg
igWgr7T.jpeg (36.34 КБ) 17545 просмотров