Страница 17 из 19

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 23 фев 2021, 12:15
zmey
VW Sharan 2004 2.8 24v
Подключаться к ДПКВ неудобно, если нет ямы или стоит «древняя» защита с ржавыми болтами)...
ДПРВ 1 и 2 - прямо на двигателе. Но можно все эти сигналы получить на разъёме блока управления двигателем Bosch ME7.1
Он стоит возле аккумулятора, только чтобы подключиться - надо его снять, потом поставить обратно.
Далее нужно снять крышку с малого разъёма, и можно подключаться иголочками!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 26 фев 2021, 12:41
zmey
Hyundai Sonata 2.0 (Tagaz) 2006
ДПКВ (3 провода) спереди слева по ходу автомобиля удобно.
ДПРВ (3 провода)- справа на головке блока цилиндров!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 15 мар 2021, 20:01
Robin
Mitsubishi Outlander 2007 2.4 4B12
Датчик коленвала расположен очень неудобно. Гораздо проще подключиться щупом на разъёме ЭБУ - Pin №8. Провод красный с чёрной полосой.
 
photo_2021-03-15_19-49-25 (2).jpg
photo_2021-03-15_19-49-25 (2).jpg (75.87 КБ) 17082 просмотра
photo_2021-03-15_19-49-25.jpg
photo_2021-03-15_19-49-25.jpg (117.69 КБ) 17082 просмотра
Безымянный1.png
Безымянный1.png (69.33 КБ) 17082 просмотра

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 22 май 2021, 12:49
kaktus
Renault Latitude 2011 Variator 2.0 16v K4M
ДПКВ находится сзади двигателя.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 29 май 2021, 12:18
cur
Skoda Octavia 2008-2013 1.8 TSI CDA (BZB, CDA, CDAA, CDAB).
Очень удобен замер с венца маховика. Доступ с ямы открытый, любой индуктивный датчик можно легко пристроить для замера.
 
1.8 TSI CDA - Skoda Octavia .mwf
(9.13 МБ) 346 скачиваний
 
1.8-TSI-CDA.jpg
1.8-TSI-CDA.jpg (160.03 КБ) 16456 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 28 июл 2021, 18:55
kaktus
VW Jetta USA 2.5 AT CBU
Подлезть к разъёму ДПКВ удобней снизу.
TmOkb8P.jpeg
TmOkb8P.jpeg (153.69 КБ) 15909 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 18 авг 2021, 13:10
kaktus
Opel Zafira B 2005 1.6 XEP MT

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 22 ноя 2021, 13:00
zmey
Toyota Land Cruiser Prado 2008 2.7 2TRFE...
ДПКВ (три провода, разъём серого цвета) как-то искал, и не нашёл на сайте... Пусть будет.

ДПРВ в торце головки!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 19 янв 2022, 08:37
zmey
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 2.7 V6, порядок работы цилиндров: 1-6-5-4-3-2
3-х контактный разъём ДПКВ расположен над генератором, сигнал я брал с крайнего контакта разъёма )))
Расположение цилиндров на картинке, хотя в базе данных Autodata не так... Я думаю это для праворульного исполнения этого автомобиля! Для леворульного исполнения - как у меня на картинке!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 31 янв 2022, 13:11
kaktus
Ford Mondeo 2008 1.8 16v MT

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 05 май 2022, 08:30
Vadimk
Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE
Подключение к ЭБУ за бардачком.
Второй разъём сверху, средний ряд, контакт В16 - красный ДПКВ, под ним В15 - жёлтый ДПРВ.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 31 июл 2022, 18:00
romanmaletskyi
Mercedes-Benz W211 2004-2010 E320 CDI M648.961
ДПКВ видно из под капота. Расположен в районе «стыка» двигателя и КПП. Разъем ДПКВ закрыт крышкой. Места мало чтобы подлезть, нужно либо что-то длинное и острое, либо очень тонкая рука. Проще подключаться на ЭБУ.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 14 авг 2022, 10:53
romanmaletskyi
Mercedes-Benz Vito/Viano W639 2011 2.2 CDI (OM 651.940 Delphi)

Подключение удобней всего делать на стороне ЭБУ двигателя. Разъем "М"

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 18 авг 2022, 19:41
romanmaletskyi
Ford Focus 2004…2011 1.6 TDCi G8DA

Подключение к ДПКВ (ДПКВ Холла) - справа по ходу движения автомобиля. Датчик видно, подлезть реально.
ДПРВ под топливными трубками ниже, приблизительно на против форсунки цилиндра 1!

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 27 авг 2022, 13:51
romanmaletskyi
Peugeot Expert Serie I 1995…2006 2.0 HDi/RHZ DW10ATED

ECM находится под капотом справа по ходу движения автомобиля. Чтобы подключить иголки - его желательно снять. Снимается легко, крепится на 4-х болтах. Ориентируемся на центральный штекер-разъём на 48 контактов (PIN-ов) - там нужные нам PIN-ы ДПКВ. Нас интересуют J1 и K1.