Сигналы ДПРВ 1, ДПРВ 2, форсунки, искры по первичке с каждого цилиндра.
Неисправности авто: неравномерная (неидеальная) работа двигателя на всех режимах, высокое содержание СО2 и СН, сканер scandoc показывает что нет управления по лямбде, самопроизвольное включение вентилятора радиатора охл.жид.
Цепь, звёзды, новые, со слов клиента.
Вопрос, правильная ли синхронизация валов? скважность сигналов и т.д. Есть ли разница сигналов у двигателя 1.6 VTi и 1.4 VTi?
Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
- Вложения
-
- 4 channell0000000.mwf
- (20.55 МБ) 916 скачиваний
Делом надо заниматься серьёзно или не заниматься им вообще. из к/ф служебный роман
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
Думаю, принципиального отличия нет. Но сам не проверял. На EP6 осциллограммы здесь выкладывал. Только нужно клапана фаз отключить при замере.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
спасибо за мысль, при отключении любого дпрв, "авто приходит в себя", моё предположение что валы не правильно стоят, при отключении одного из дпрв, эбу находит кое какой компромисс из сигналов дпкв и одного из дпрв , но это лишь моё предположение. ps если удастся "победить" эту проблему напишу.
Делом надо заниматься серьёзно или не заниматься им вообще. из к/ф служебный роман
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
Просто отключается Valvetronic и клапана открываются на полный ход, нагар не влияет. Проблема достаточно известная. Я бы начал с очистки клапанов, например Винсом.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
Ну валы между собой правильно стоят.... только вот относительно ДПКВ их расположение то неясно. ))timily писал(а):Вопрос, правильная ли синхронизация валов? скважность сигналов и т.д.
Уже не раз встречаю такой совет. Неясно только зачем это делать? Для аварийного режима будет одна синхра, а для нормального, на ХХ другая. Лучше иметь конечно и ту и другую, т.к. в сети валяются в основном не подписанные картинки. Возникает путаница...потому как не ясно кто и как снимал.driver_x писал(а):Только нужно клапана фаз отключить при замере.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 207 2007 1.4 VTi EP3 (8FS) MEV 17.4
Для того, чтобы валы встали в начальное положение. Чтобы исключить, например, влияние нагрузки, или температуры двигателя.Виджар писал(а):Уже не раз встречаю такой совет. Неясно только зачем это делать?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...