Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Нежна синхра с PSA EP3/EP3C Citroën C3 Picasso
Надеюсь, не забыл отключить фазовращатели? А то ой как можно ошибиться.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нежна синхра с PSA EP3/EP3C Citroën C3 Picasso
А фазо на ХХ каким боком?
самое интересное, снял крышку,а метки на месте, хз...
driver_x , ведь типовые которые выше выкладывали снимали без отключения. На 1.4 что бы фазик впуска отключить,нужно пол машины разобрать. Кстати,смеялся, вчера измерял производительность топливного насоса, соединялся в разрыв магистрали, а сегодня узрел штуцер, который при наличии газа ну просто невозможно даже увидеть,подсоединиться тем более.
самое интересное, снял крышку,а метки на месте, хз...
driver_x , ведь типовые которые выше выкладывали снимали без отключения. На 1.4 что бы фазик впуска отключить,нужно пол машины разобрать. Кстати,смеялся, вчера измерял производительность топливного насоса, соединялся в разрыв магистрали, а сегодня узрел штуцер, который при наличии газа ну просто невозможно даже увидеть,подсоединиться тем более.
"Русский корабль, иди на х..й!"
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
В том то и путаница, что есть разница при работающих фазовращателях и с отключенными. Я, чтоб исключить влияние ЭБУ фазы отключаю. Одна из осцил, выложенных здесь моя . Достаточно скинуть фишку с любого клапана, удобней конечно с выпуска. Мотор переходит в аварию, Вальветроник тоже отключается.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
Подождите,подождите,я как бы не первый год замужем, очень хорошо знаком с системами VVTI на корейцах и могу с уверенность утверждать, что не нужно снимать фишки с клапанов управления. Не утверждаю про данный авто, пока, пока есть много но....
"Русский корабль, иди на х..й!"
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
Я всего лишь пытаюсь донести, что сигнал записывался с отключенными фазами.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
А попробуйте, ради интереса, сравнить с моей осциллкой (с искрой). Я снимал на ХХ без отключения VVTi. А ещё момент один - на наших осциллках (ДПКВ) сектора разграничения(пропуск зуба) имеют разную конфигурацию...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
Ну по впуску разница 6 град, что уже не мало. Здесь я выкладывал, но скорее всего фазы не отключал viewtopic.php?f=15&t=2924#p31734
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
Ребята, есть зацепка, перебрасывал клапана управления фазиками, впуск реально подклинивал,но не в этом дело, авто чуть поехало. Но на этом автосе по моему чуть другой алгоритм работы из-за вальватроника на впуске. По фазам всё в норме, перепроверил.
И если можно скрины с ссылок, я по ним уже могу визуально видеть валы.)))
И сигналы никто не пишет отключая фазовращатели. Кто то потом обязательно вступит в каку, т.к. на таком моторе не всё так просто и легко клиента обуть на цепи, фазовращатели, прокладки, а это не одна сотня дол.
И если можно скрины с ссылок, я по ним уже могу визуально видеть валы.)))
И сигналы никто не пишет отключая фазовращатели. Кто то потом обязательно вступит в каку, т.к. на таком моторе не всё так просто и легко клиента обуть на цепи, фазовращатели, прокладки, а это не одна сотня дол.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: Citroen C3 Picasso 8FR (EP3C) - нужна осциллограмма синхронизации ДПКВ/ДПРВ
Всем доброго. Тоже на подъезде такой автомобиль.
Подскажите, пожалуйста: а где к ДПКВ подключиться можно?
Если со стороны блока управления, - то где он расположен? И к каким контактам подключаться?
Буду благодарен
Подскажите, пожалуйста: а где к ДПКВ подключиться можно?
Если со стороны блока управления, - то где он расположен? И к каким контактам подключаться?
Буду благодарен