Daewoo Nexia 1.5 16v - нужна эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Daewoo Nexia 1.5 16v - нужна эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ

Сообщение polatik »

Здравствуйте коллеги нужна Эталонная осцилограм на Нексию 1.5 лт. 16 кл. висит ошибка по датчику распредвалу ,сигнал присуствует а вот Элатена образца для точного проверки. Подробно о проблеме , Поменяли мотор стояло 1.6 лт 16кл. поставили 1.5 16 кл. Эбу перепрошили под 1.5 лт " НЕ Я перепрошивал " обороты плавают подсос устранил но серевно плавают, если отсоеденить разъем от РХХ и управлять имитатором самого РХХ по обороты не плавают стабильные ХХ, по сканеру УОЗ -3 а по ПХ +22 . Даже если я не правильно понял по сканеру что это минус или плюс 3 гр. но разница все равно очевидно. те кто перепрошивали как всегда бреют человека. говорят иди к мотористу пусть проверять повторно компрессию . А человек знакомый обратилься помощь и устранить проблему. Если у кого есть скинте ЭТАЛОН . За ранее спасибо

и еще нижная линая датчика ХОЛЛА сколько долнжно быть чтобы Эбу считал его как надо , а то у кого видел там линия нуля 1 вольт и даже больше бывало. На этом в районе 300 мВ.
Вложения
синхра дпкв+дпрв+искра.mwf
(12.97 МБ) 1359 скачиваний
Нексия Hall00.mwf
(98.74 КБ) 924 скачивания
нексия саня Px+Longer00.mwf
(968.91 КБ) 968 скачиваний
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Diamond »

polatik писал(а):...обороты плавают подсос устранил но серевно плавают...
Проведите процедуру адаптации дроссельной заслонки (если есть "Сканматик-2", то нажмите на кнопку "сброс ЭБУ").
Должно стать всё на место.
polatik писал(а):...нижная линая датчика ХОЛЛА долнжно быть чтобы Эбу считал его как надо - в районе 300 мВ...
Это нормально.
polatik писал(а):...иди к мотористу пусть проверять повторно компрессию...
Давление действительно заниженное.
Попробуйте выпускной вал повернуть на зуб назад относительно ремня. Будет открываться позже. Ошибка по датчику может уйти.
В моей практике такое уже было на подобном моторе. Всё пришло в норму. В Вашем случае - ??? утверждать не буду. Пробуйте.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение максим68 »

По Рх - валы идеально выставлены. Трогать ничего не нужно. Проблему искать в другом месте.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Diamond »

максим68 писал(а):...Трогать ничего не нужно...
Максим, иногда можно и потрогать.
Был, как-то, один случай - долго искал причину увеличенного расхода топлива. Свечи - внутренний изолятор центрального электрода темноватый, но вроде нормальный, но мне всё равно цвет не нравился (подкопчённый). Все датчики и исполнительные механизмы - норма. Придраться не к чему. Разрежение, давление и т.д. и т.п. - отлично. Но, время открытого состояния форсунки - 2.5 мс, расход топлива в час на хх - 2.25 л. Знаю какая сила мной управляет - переставляю открытие впускного вала позже (относительно ремня на зуб назад) и... открытие форсунки - 1.8 мс, расход топлива в час на хх - 1.3 л. Через 15-20 мин. работы двс на хх внутренний изолятор центрального электрода свечи - белый как снег, состояние свечи - как из упаковки!!! Но, двигатель на 2-3 сек стал дольше заводиться. Расход топлива снизился до паспортных значений. Вот ещё и такое бывает. А бывает и наоборот - ставишь фазы на место и, всё чудненько.

P.S.
Описывал случай с другим мотором, не с тем, что в сообщении выше.
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение polatik »

Спасибо всем кто откликнулся . На счет сбор и адаптации я тоже думал, но к сожеленею мой прибор не поддерживает адаптации дроселя. А вот по ошибку датчика фаза без эталона сложно будет, по фазам точные выводы сложно сделать в данным случи, мы же все пытаемся диагноз поставить без разборки , в этом случи лутше с эталоном сферить а потом уже если надо лезть в ГРМ. Попробую через зажигаю адаптировать дросель, Но думаю она сама должно было бы адаптироваться. Кстати бывает что ХХ ровнинка . ПОДЕЛИТЕСЬ С ЭТАЛОНОМ
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Diamond »

polatik писал(а):ПОДЕЛИТЕСЬ С ЭТАЛОНОМ
Может эта подойдёт?
нексия дпрв+дпкв.png
нексия дпрв+дпкв.png (26.24 КБ) 16072 просмотра
polatik писал(а):...висит ошибка по датчику распредвалу...
А как вообще ошибка звучит и какой у неё номер?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение максим68 »

Нашел у себя - написано как нормальные сигналы, от Ваших имеются отличия по расположению.
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение polatik »

А нексиях с 16 клапаном есть мотор 1.5 лт старый он и есть новый 1.6 лт тоже 16 клапан. у старого дпкв стоит с переди на демфере где ГРМ, а у нового стоит на маховике , и скорое количества зуб синхра будет отличаться. Так вот у меня 1.5 лт 16 клапан. В ваших осцилограммах оба в 28 зуб идет, а у меня 35 зуб ( разница 7 зуб ) думаю пора уже вскрывать ГРМ . И еще бы убедиться что ваши осцилограммы от 1.5 лт.
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Diamond »

polatik писал(а):...И еще бы убедиться что ваши осцилограммы от 1.5 лт.
Когда разберёшь, тогда и убедишься!
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение polatik »

Diamond писал(а):
polatik писал(а):...И еще бы убедиться что ваши осцилограммы от 1.5 лт.
Когда разберёшь, тогда и убедишься!
Ну че мой дорогой друг сняли валы стоят как на фотке. Что же получается у нас осцилы не стого мотора. Вот и я по этому хотел без раз борки проверить а потом уже переустановить, Но бывает у всех и у нас было без труда не заработаешь ))). Буду искать Эбу с токого мотора попробуем перекинуть, чтобы убедиться в исправности прошифки . Спасибо
Вложения
1319982438_nexia-shema.jpg
1319982438_nexia-shema.jpg (251.85 КБ) 15979 просмотров
Изображение
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Diamond »

polatik писал(а):...нижная линая датчика ХОЛЛА долнжно быть чтобы Эбу считал его как надо - в районе 300 мВ...
Diamond писал(а):Это нормально.
Это не нормально!!!
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0.2 V!
В Вашем случае 333 mV = 3.3 V. Это я перепроверил по конвертеру. Сначала обсчитался, подумал что 333 mV = 0.033 V.
Или 333 mV = 0.3 V? Это... я уже начинаю подгонять под ответ или гнать, это уже, кому как угодно.
А по осциллограмме - "значение усиления" = 1 V. Тогда, должно быть 0.3 V. Значит, неисправен датчик???
Что-то я запутался, и Вас запутал, и... Прошу прощения за невнимательность. Готов понести самое суровое наказание.

Как раз сегодня, был один эксклюзивный автомобиль. Тоже, ошибка по датчику распредвала - высокий/низкий уровень сигнала.
Проверил все сигналы (всех датчиков) на колодке к ЭБУ. Всё на месте и всё в норме. Фазы - тоже проверял и ДД, и разбирал (были на зуб смещены, но это не помогло). А вот впрыск, вместо распределённого, парно-параллельный. ДПРВ работает на эффекте Холла. Сигнал в норме! Проблема - автомобиль плохо заводится как холодный, так и горячий. Сигналы от датчика неизменны при любой температуре. Время впрыска при пуске более 5 mс не поднимается. Вывод - ЭБУ??? А ЭБУ стоит 18 тыс. рубликов. :shock: Теперь дело за малым - найти такой же эксклюзивный автомобиль.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар »

А причем тут прошивка? Синхра ДПКВ ДПРВ от прошивки не поменяется ))). По Рх, как и написали все в норме стоит. Ну уже и по вскрытию убедились...))). А вот синхра все таки не правильная. На Chevrolet/Daewoo тех годов синхра и для 1.0, и для 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, хоть 8V хоть 16V ОДИНАКОВАЯ. Восходящий фронт на 28 зубе влево от пропуска, спадающий 30 зубов вправо от пропуска. Что и видно на выложенных эталонах. По теме.....не понятно все таки что с сигналами. Сигнал ДПРВ вроде в норме. Может шпонки разбило на валах, не присматривался?? Еще осмотреть внимательно крепление ДПКВ. Бывает отломают, отобьют, а потом прилепят куда попало типа не при делах...кто то другой сломал ))). Сам задающий диск бы проверить еще, не с чего там другого не воткнули. Снять бы еще до кучи ДПКВ + ДД.
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение polatik »

Diamond писал(а):И Тогда, должно быть 0.3 V. Значит, неисправен датчик???
да 333 мВ. = 0.33 В.
...
Готов понести самое суровое наказание.
НУ ты че дружищя одкого шоколада хватит)))
в сервисе все мне задалживаются в шоколад )))

Виджар писал(а):А причем тут прошивка? Синхра ДПКВ ДПРВ от прошивки не поменяется ))). По Рх, как и написали все в норме стоит. Ну уже и по вскрытию убедились...))). А вот синхра все таки не правильная. На Chevrolet/Daewoo тех годов синхра и для 1.0, и для 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, хоть 8V хоть 16V ОДИНАКОВАЯ. Восходящий фронт на 28 зубе влево от пропуска, спадающий 30 зубов вправо от пропуска. Что и видно на выложенных эталонах. По теме.....не понятно все таки что с сигналами. Сигнал ДПРВ вроде в норме. Может шпонки разбило на валах, не присматривался?? Еще осмотреть внимательно крепление ДПКВ. Бывает отломают, отобьют, а потом прилепят куда попало типа не при делах...кто то другой сломал ))). Сам задающий диск бы проверить еще, не с чего там другого не воткнули. Снять бы еще до кучи ДПКВ + ДД.
Честно вскрытия при меня не было в другом мастерском было, я фотки дал они сверили ПО ИХ НИ СЛОВАМ ТАК СТОЯЛ.
На счет прошивки: дело в том что после переустановки другого мотора блок перешили и тут как выйти из ситуации пока не ясно толи не от того мотора прошивка то ли все таки метки не правильно или другое что то.
Кстати на 1.5 моторе ВМТ с каким зубьем совпадает на демфере ? например на вазе в районе 19-21 точно не помню
от Гната насколько помню тоже 17-19 зуб Исправте меня пожалуйста за одно демфер проверю
Изображение
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар »

Нет, прошивка тут не при делах. Ну сам подумай.... это ВХОДНЫЕ сигналы в ЭБУ.
Даже если просто без ЭБУ на датчики подать питание, - они покажут те же сигналы синхронизации.
ВМТ на Chevrolet/Daewoo обычно на 15-м зубе. Насчёт этого двигателя точно не скажу, но есть пару неподписанных картинок с Daewoo Nexia. На них тоже ВМТ на 15-м зубе.
А вот на Daewoo Lanos, по моему,ВМТ было и на 20-м зубе. Может, скорей всего, здесь и «засада».... как раз разница с эталоном у тебя 5 зубов.
Но это надо сделать «расследование»: что, где и как стоит. Я насчёт задающего ДПКВ.
Может у кого есть какая информация... или донора найдёшь подобного. Удачи!! :wink:
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт. 16кл. Нужна Эталон ДПКВ+ДПРВ

Сообщение polatik »

Наверно не правильно поняли вы меня, я имею веду что если прошивка не того машины то сооветственно какие то колибровки не соотвествует данному мотору , потому что у меня было случи когда от рабечего одинакого мотора Эбу переставили с челью проверить управления в РХХ ( тоже нексия 8 кл траблерная зажигнаия оба) но видит прошивки разные были а появлялса другой диффект а старый изчес. На счет 30 зуба я знаю но никто точно не может сказать кортретно от какого мотора 1.5 или 1.6 Если я сам найти донор то объязательно сниму ( хоть даже на замену лампу приедет :) :lol: ) . И если будет ясно что все таки метки то сам проверю метки ГРМ. Спасибо
Изображение
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»