Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE

Сообщение максим68 »

Бывалый, потрёпанный Круз, хозяин как только соберется его продавать - сразу приключения в виде ДТП. Морда еще не восстановлена, но уже что то случилось с мотором и принято было, по прочтении интернет статей, решение заменить мотор на такого же объема 1.8 от опеля. Только не учтено, что на Опеле он называется Z18XE а на Крузе - A18XE. Кое как завели, лезет ошибка по выхлопному РВ. Притащили - что не так? Посмотрел - сигнал не такой, задающие сектора совсем другие на Опеле и на Шевроле Круз. На Крузе сектор из четырех сегментов, на Опеле - из одного. Сменили РВалы, попутно установили замену родному датчику, тот при аварии похоже крякнул, оторван до корней разъем. Ошибка лезет опять - соответственно не работают фазовращатели. А ведь интернет рассказывал, как все прекрасно заработало, стоило только заменить один мотор другим... Притаскивают его опять - валы сменены, а счастья нет. Снимаю сигналы - хорошо еще приехал такой же Круз . снимаю сигналы с него - нет правильного положения выхлопного РВ. и все тут. Такое впечатление - развернут на 180 гр. Но трое разных мотористов божаться, что все стоит правильно. Хорошо, что есть наш форум и на нем делятся опытом умные люди. Вспомнил я статью Андрея Бежанова о супер китайских датчиках и проверил новый датчик на соответствие. Он работает в другую "сторону", т.е. выдает инвертированый сигнал. Установил Опелевский датчик на проводочках - сигнал выхлопного вала "вернулся" на место. Но ошибка Р0017 так и осталась, нет корреляции по валам и все тут, правда пару раз все же заработала машинка без ошибок, уж не знаю по каким капризам, срабатывали и фазовращатели, да только звенела "пальцами" сильно - есть у меня подозрение. что маркерный диск коленвала тоже по разному ориентирован на этих двух моторах. По снятым осциллам - на Опелевском моторе на ВМТ приходится 17- 18 зуб, на Крузовском 14 - 15. Может у кого есть осциллы, просветите в этом вопросе.
Вложения
Шевроле Круз 1.8 Норма.mwf
(158.12 КБ) 1056 скачиваний
Шевроле Круз дефектный.mwf
(236.7 КБ) 881 скачивание
Ш,К,1.8 с Опелевским датчиком Р0017.mwf
(282.35 КБ) 863 скачивания
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение DEF »

максим68 писал(а):
19 янв 2017, 08:28
По снятым осциллам - на Опелевском моторе на ВМТ приходится 17- 18 зуб , на Крузовском 14 - 15. Может у кого есть осциллы, просветите в этом вопросе.
Да, именно так, задающий к\вала надо менять! Опыт есть, да вот только скрины многие потеряны, к сожалению: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... =20#p78644 форум взглюкнул, пришлось удалять.
F18D4 - аналог A18XE.
F18D4, Z18XER.doc
(95 КБ) 555 скачиваний
Вот ещё нашёл:
-.png
-.png (44.4 КБ) 30683 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение driver_x »

Завтра утром такой подъедет, катушку поменять. Если что нужно, пиши, сниму. Кстати, катушки зажигания, как мне сказали, у них с Опелем разные. Неужели правда?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение максим68 »

Ребятушки, спасибо, пока суть да дело - с новым оформлением сайта не мог справиться, это все было немного раньше по времени, владелец с мотористами сняли еще раз мотор и переставили маркер КВ с Круза, вместо Опелевского. Все пришло в норму, фазики работают, ошибок нет.
Про катушку пока ничего сказать не могу - на этой машине переставлено много чего в разных вариантах, запутано очень... Магазин GM у нас есть, там говорят, вариантов катушек достаточно много на разные модели моторов концерна.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение Виджар »

Привет. Интересно, а после того как валы заменили, зазоры в клапанах регулировали??
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение максим68 »

По моему там гидрокомпенсаторы.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение Виджар »

Да не... толкатели ("стаканчики") должны стоять по любому :wink:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Круз - переставлен мотор от Опеля.

Сообщение максим68 »

Работает, по крайней мере, не плохо, подхват нормальный, ровный ХХ.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE

Сообщение Виджар »

Ну дай бог.... главное что бы водилу все устраивало. :) Просто картинка по датчику давления в "финальном файле" показалась немного корявой.
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE

Сообщение Сокол »

Люди! Тема один в один. Также поменяли Z18xer вместо A18xer. И также не поменяли маркер на коленвале. В добавок обломали и неправильно приварили выступ не диске впускного распредвала. Мы всё это поменяли - нормальный распредвал и маркер от A18xer. Но двигатель всё равно не хочет работать нормально, иногда бьет ошибку Р0011 по впускному распредвалу. Стали проверять, и обнаружили что сигнал датчика впускного распредвала отстает зубов на 5! Как такое может быть, если всё стоИт по меткам, и проверено не один раз? Причем сигнал выпускного вала идет как на эталоне. Сигналы снимал в режиме прокрутки, и даже со снятой клапанной крышкой. Я уже не знаю, что с этой машиной творится. Может кто подкинет свежую мысль?
Вложения
IMG20211026161105.jpg
IMG20211026161105.jpg (356.35 КБ) 22717 просмотров
IMG20211026161140.jpg
IMG20211026161140.jpg (323.66 КБ) 22717 просмотров
Круз эталон .jpg
Круз эталон .jpg (291.43 КБ) 22717 просмотров
Круз после ремонта.jpg
Круз после ремонта.jpg (318.17 КБ) 22717 просмотров
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Chevrolet Cruze A18XE - переставлен мотор от Opel Z18XE

Сообщение Сокол »

А кто знает, в чем разница двигателей A18XER и F18D4? Вообще белиберда какая то с этими моторами, маркерами коленвала, реперами на распредвале, и самими распредвалами. Пробил по Вину комплектацию этой машины, которую подсунули после замены мотора. С завода стоял F18D4, но протянул кулак дружбы. Вместо него поставили с переделками Z18XER, поставили свои распредвалы и фазики. Приехали своим ходом с плавающими оборотами и ошибками Р0016, Р0017, Р0341 (некорректный сигнал ДПРВ впуска) После долгих поисков мы обнаружили, что сигнал ДПКВ не от своего мотора, да еще и выступ на впускном распредвале был обломан и приварен неправильно. Переставили распредвал с точно таким же номером, родной маркер коленвала. Но мотор стал работать хуже, оборотов не развивает, и ошибка уже Р0011 по впуску. Погоняли, погазовали. Что смутило, что эталон с нашими сигналами не совпадает. Но про это позже. Посмотрели повнимательней на распредвал, а он НЕ ТАКОЙ! Как так, ведь номер совпадает?
Разница распредвалов .jpg
Разница распредвалов .jpg (100.5 КБ) 22641 просмотр
Опять поставили родной распредвал, предварительно подточили обломанный зуб, чтобы было похоже более-менее. И мотор перестал заводиться, вернее с трудом завелся, потроил, подвоил, и умер. И что случилось? А клапана успело загнуть с предыдущим валом! Вот тебе и приехали((. Видимо, когда газовали, фазик крутнулся, и
поршнями догнало. Но зато ошибок НЕТ!))
А с сигналами вот какая история. Я сравнивал свои с эталоном из этой темы выше, с двигателя A18XER. А надо было с F18D4. Они разные. Удалось найти нужный, и всё встало как надо.
F18D4.jpg
F18D4.jpg (193.68 КБ) 22641 просмотр
Так что надо быть очень внимательным при диагностике и ремонте таких моторчиков, и не повторять чужих ошибок. Там не только с валами непонятки, еще и фазики, пишут, разные могут быть. Для кого то это, может быть, пройденная тема, а я впервые столкнулся, так что извиняйте за много букав.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»