Нет - никакой разницы.
Показаны две осциллограммы; сняты они - с разных двигателей, и разными приборами.
Показывают они - одно и то-же.
При исправной системе ГРМ, взаимное положение валов мотора QG15 - будет именно таким.
Спад первого зуба в пачке сигналов датчика распред-вала должен приходиться - в середину пропуска сигнала датчика колен-вала.
На новом комплекте - точно в середину.
По мере вытяжения-удлинения цепи (износа звёзд, направляющей, натяжителя), - немного смещается в сторону запаздывания.
Спад зуба распред-вала начинает смещаться из середины "окна" - вправо, к зубу колен-вала.
Это справедливо и для формулы 36-2-2:
Справедливо это и для формулы 36-1-1:
Когда цепь вытягивается критично, сигнал первого зуба в пачке сигналов распред-вала «набегает» на сигнал первого после пропуска зуба колен-вала:
Вот и вся "арифметика".
Такая база данных - давно существует:
Эталоны графиков давления в цилиндре Px
Как и база - синхронизации пары CRANK-CAM:
Синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Нет в Мире силы, которая помешает Вам, - показывать свои эталоны в этих темах.