VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение daimler2000 »

VW Passat 2011 122Hp, пробег по приборке 100.000км. На холодную при заводе звук гидрокомпенсаторов. По "Васи" адаптация распредвала показала на ХХ -2,64. Затем позже -1.79. В обоих вариантах ДВС прогрет, какому показанию верить и почему может быть разница ? При утреннем первом заводе идет свист, как будто работает система вторичного воздуха, пока не упадут прогревочные обороты. Два раза снял Px с 1ц, показало разные значения на закрытие впускного клапана ? Избыточное давление на определенных оборотах, может быть из-за турбины. При снятие Px зарегистрировало P0301. Немцев ко мне приезжает мало, обратился клиент узнать про цепь и про звук на холодную. Dx снял при первой утренней прокрутки, этим методом можно сказать не пользовался. Можно ли при помощи Dx определить гидрики ? Есть у кого эталонка, определить растяг цепи. Почитав сегодня узнал что проблемы с цепью могут уже быть около сотки пробега и ранее. Немецкого качества теперь нет. Правильно я понял, что при 4 гр. уже замена цепи.
Вложения
Px35+Longer00 VW Passat B7 2011 V-1.4 Turbo CAXA TSI 122Hp odo-100000km 1ц 1.mwf
(4.71 МБ) 903 скачивания
Px35+Longer00 VW Passat B7 2011 V-1.4 Turbo CAXA TSI 122Hp odo-100000km 1ц 2.mwf
(3.22 МБ) 799 скачиваний
Dx_Run00 CAXA.mwf
(2.25 МБ) 804 скачивания
VW Passat B7 2011 CAXA 122hp V-1.4 TSI.НА ГОРЯЧУЮmwf.mwf
(20.43 МБ) 794 скачивания
Последний раз редактировалось daimler2000 05 июл 2017, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Passat B7 TSI 2011 CAXA V-1.4T Нужен эталон ckp+cam

Сообщение alek_gbo »

Может проще глянуть через смотровое насколько натяжитель вышел?
xoxol1984
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:10
Поблагодарили: 6 раз

Re: VW Passat B7 TSI 2011 CAXA V-1.4T Нужен эталон ckp+cam

Сообщение xoxol1984 »

Конечно проще,только сначала просверлить его надо :D
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: VW Passat B7 TSI 2011 CAXA V-1.4T Нужен эталон ckp+cam

Сообщение alek_gbo »

xoxol1984 писал(а):
05 июл 2017, 21:49
Конечно проще,только сначала просверлить его надо :D
В CAXA его нет? Тогда сорри)
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: VW Passat B7 TSI 2011 CAXA V-1.4T Нужен эталон ckp+cam

Сообщение alfa246 »

ВКГ смотри, пробку масла снять пальцами на ХХ реально? И ERG тоже может чудить. Лямда там ШДК, вот и смотри,что в 31-34 группе []
"Русский корабль, иди на х..й!"
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение Ivan1094 »

Как с эталоном? Нашел?
Тоже надо проверить цепь. На холостом ходу подкидывает и пропуски в цилиндре 2.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение васек р »

VAG CAXA 1.4.PNG
VAG CAXA 1.4.PNG (7.24 КБ) 9548 просмотров
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 2 ms .png
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 2 ms .png (368.2 КБ) 9548 просмотров
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 5 ms.png
VW GOLF Ⅵ ENGINE CAXA sync ok 5 ms.png (368.57 КБ) 9548 просмотров
Aloha Oli Kai
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение Ivan1094 »

Эталон синхронизации совпадает, но ведь им управляет ЭБУ путем вращения распредвала; а вот на сколько он крутит его, - это мне непонятно.
В сканере "Вася-Диагност" этих групп в доступе нет. Интернет пишет, что только после вскрытия можно сказать о растяжении цепи.
Аналогичного решения проблемы на этом моторе не нашёл. Просьба помочь!
Тему создавать не буду, тут продолжу!
Вложения
Гольф 6 Виталя CAXA 1.4 TSI 2 ц.Px35.mwf
(1.98 МБ) 982 скачивания
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение васек р »

Ivan1094 писал(а):
28 май 2018, 20:05
Интернет пишет, что только после вскрытия можно сказать о растяжении цепи.
Это пишут люди, не имеющие опыта работы со сканером VAG (ODIS, VCDS и так далее).
Не имеющие возможность провести анализ сигналов с помощью осциллографа.

Ivan1094 писал(а):
28 май 2018, 20:05
В сканере "Вася-Диагност" этих групп в доступе нет.
В параметрах - всё хорошо показано. В частности, в группе 093 показано PWM управление клапаном подачи масла, заданное и фактическое положение вала.
Базовое положение - это максимально позднее положение впускного распред-вала при PWM = 6.3%

Ivan1094 писал(а):
28 май 2018, 20:05
Эталон синхронизации совпадает, но ведь им управляет ЭБУ путем вращения распредвала; а вот на сколько он крутит его, - это мне непонятно.
На оси синхронизации и на вкладке "Фаза", - хорошо видно и базовую установку цепи, и её вытяжку, и работу муфты впускного вала.
Впускной вал на этом моторе имеет только одно направление поворота - вперёд (максимальный поворот - вперёд на 40° от базы).
На вкладке "Фаза" - это видно.

Ivan1094 писал(а):
28 май 2018, 16:44
На холостом ходу подкидывает и пропуски в цилиндре 2.
Нужно смотреть в тесте CSS работу форсунок.
Нужно проверить цилиндр - на задиры.
Aloha Oli Kai
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение Ivan1094 »

У меня группу 93 не видит; есть группа 91, в ней, - в принципе тоже, что и на скрине выше.
Так вывод какой? Норма?
И по вентиляции картерных газов: заливная крышка масляной горловины снимается на холостом ходу легко; патрубки все в норме. Куда капать?
Обратные клапана работают, но, судя по конструкции, не могу определить, где регулирующий клапан ВКГ.
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (52.87 КБ) 9488 просмотров
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg (72.91 КБ) 9487 просмотров
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение васек р »

Ivan1094 писал(а):
29 май 2018, 08:45
есть группа 91, в ней, - в принципе тоже, что и на скрине выше.
Так вывод какой? Норма?
В группе 91 отображает как-раз заданное и фактическое положение впускного распред-вала.
Если база на месте, если нет ошибок по распред-валу и по работе муфты, - то - норма.

Ivan1094 писал(а):
29 май 2018, 08:45
судя по конструкции, не могу определить, где регулирующий клапан ВКГ
Смотрите буквари... например, SSP359 и SSP432. Другие SSP по мотору TSI 1.4
Подробно расписана система вентиляции картера.

Ivan1094 писал(а):
29 май 2018, 08:45
Куда капать?
Пропуск - по цилиндру 2. Туда и копать.
Сделайте несколько тестов CSS, тест с добавление пропана.
Подсос воздуха, работа форсунки, задир цилиндра.
Считаем, что с компрессией и искрой - уже разобрались, и здесь дефектов - нет.
Aloha Oli Kai
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение Ivan1094 »

Спасибо за отзыв.
Подсосы воздуха проверил - норма.
CSS выложить пока не могу, - превышен лимит.
Сегодня утром при запуске цепь «тарахтела» секунд 10, - значит вытянута. Пробег 80'000 km.
Да и по Px фазы выпускного клапана поздние, - тоже вроде характерно для растяжения цепи.
А вот показания сканера никак не могу уложить в голове: в группе 93 угол поворота 114°. Правильно ли это?
При работе на холостом ходу клапан вообще не должен управлять распредвалом (в идеале)?
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: VW Passat B7 2011 1.4 TSI CAXA 122hp - нужен эталон CKP+CMP

Сообщение васек р »

Ivan1094 писал(а):
29 май 2018, 13:24
При работе на холостом ходу клапан вообще не должен управлять распредвалом (в идеале)?
При PWM = 6.3 % ,ток через клапан не двигает плунжер.
Масло не поступает в канал муфты для поворота.
Это - контрольный ток через клапан.
По току - осуществляется диагностика электрической части управления.
.
Грохот цепи при старте - необязательно указывает на то, что цепь вытянута.
Может быть несколько причин.
Одна из причин, - натяжитель цепи.
Звук, может быть , - и от цепи масляного насоса.
Aloha Oli Kai
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»