Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Доброго времени суток всем))
Притащили это чудо после чудо-сервиса, который менял цепь ГРМ. Как рассказывает хозяин, авто после ремонта завели, проехали на нём метров 100, после чего двигатель затроил и заглох. Снял синхронизацию - коленвал-распредвал. Посмотрите, если у кого есть эталон - на месте ли валы?
Притащили это чудо после чудо-сервиса, который менял цепь ГРМ. Как рассказывает хозяин, авто после ремонта завели, проехали на нём метров 100, после чего двигатель затроил и заглох. Снял синхронизацию - коленвал-распредвал. Посмотрите, если у кого есть эталон - на месте ли валы?
- Вложения
-
- синхра Z13DTJ.mwf
- (1.05 МБ) 1187 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
В файле осциллограмм сигнал синхронизации с впрыском в цилиндр 1 - отсутствует.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Валы скорее всего на месте, вот нашёл у себя две осцилы, но они между собой не совпадают, поэтому не выкладывал как образец, но расхождение не настолько большое, чтоб загнуло клапана.
Но я бы обратил внимание на компрессию в одном из цилиндров: её нет....В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Ну вот на ваших осциллограммах фронт импульса ДПРВ располагается между зубьями 6 и 7 маркера ДПКВ. На моей же осциллограмме между зубьями 5 и 6. В подтверждение прилагаю осциллограмму снятую с рабочего мотора.
Про компрессию в цилиндре это конечно понятно. Но я видел эти двигателя и работающие на трёх цилиндрах)))
Про компрессию в цилиндре это конечно понятно. Но я видел эти двигателя и работающие на трёх цилиндрах)))
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Я и не претендовал на истину. Но Вы же не пишете, есть ли команда на запуск? Какая компрессия? Вы что, за целый месяц авто так и не запустили?
Если Ваша осциллограмма 100% правильная, выложите в банк образцовых осциллограмм - Синхронизация ДПКВ и ДПРВ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Вы меня не правильно поняли)) Я без претензии. Просто выложил осцилку.
А машинку у меня забрали. Хозяин не поверил, что валы установлены неправильно.
Параметра разрешение на запуск в ScanDoc-е не нашёл(((
А машинку у меня забрали. Хозяин не поверил, что валы установлены неправильно.
Параметра разрешение на запуск в ScanDoc-е не нашёл(((
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
У Вас же осциллограф в руках. Накидываете токовые клещи на форсунку и, если управление есть, то, соответственно, и команда на запуск есть. Можно также использовать светодиодный индикатор из включённых встречно-параллельно светодиодов с токо-ограничивающим резистором.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Так всё и было. И клещи, и исследование ШИМ-а при включении. Проблема в том, что этот хозяин для пущей важности умудрился залить ЭБУ двигателя..... Вот мы, так сказать, с человеком, который занимается ремонтом блоков, и собирали по крупицам информацию...
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Combo 1.3 CDTi Z13DTJ - не заводится
Для тех, кто помогает на этом форуме, очень важна обратная связь. Ведь весь интерес направлен на конечный результат - решить проблему. Поэтому, когда обращаетесь за помощью, уж будьте добры потрудиться предоставить полную информацию по автомобилю и проблеме. Тогда и результат, возможно, будет. А так получается, - клещами из Вас [информацию] тянешь, а толку мало. Первый ответ - через месяц, машину уже отдали, проблему не решили, причину не нашли....
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...