Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
Добрый день. Мотор после пожара, все датчики сгорели. Всё поставил контрактное. Фазы выставляли специальным инструментом, - всё по меткам. После заводки работает 10…15 секунд, и глохнет. В отрывке файла - как-раз мотор заглох; по графику видно - пропала искра. После работы 10…15 секунд выскакивают ошибки ECM: 300A И 310A. Датчики уже по два раза поменял.
Помогите разобраться, не могу найти эталонную осциллограмму. Думаю, может муфта VVT горела и заклинила, но когда ставили - всё встало как положено. Моторист сказал, что менять не нужно. Ребята, помогите разобраться
Помогите разобраться, не могу найти эталонную осциллограмму. Думаю, может муфта VVT горела и заклинила, но когда ставили - всё встало как положено. Моторист сказал, что менять не нужно. Ребята, помогите разобраться
- Вложения
-
- volvo2.mwf
- (572.69 КБ) 1231 скачивание
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
По иммобилайзеру что пишет?
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
В этом отношении - совершенно коварный мотор, имел опыт. Не по меткам, а по фиксаторам положения распредвалов с противоположной стороны от звёзд! Это при сборке мотора.
С иммобилайзером чуть иначе: начальный запуск 1…2 секунды и глохнет, следующий запуск - ждать около 20 секунд. Стоит попробовать работу электро-бензонасоса в этот момент (давление и производительность). Я бы сначала [пошёл] по этому пути. 10 секунд работы - это гораздо больше, чем аварийный пуск.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
По иммобилайзеру ошибок нет, и если на работающем моторе каждые 10 секунд удалять появляющиеся ошибки - мотор работает и не глохнет.
Машина глохнет в тот момент, когда загораетсятся лампа CheckEngine. Заводится сразу, работает ровно и набирает обороты хорошо. Думаю, - вряд ли тут проблема с топливом. При этом, если ошибки во время работы удалять сканером каждые 10 секунд - мотор не глохнет. Сmotormaster писал(а): ↑12 мар 2018, 18:59С иммобилайзером чуть иначе: начальный запуск 1…2 секунды и глохнет, следующий запуск - ждать около 20 секунд. Стоит попробовать работу электро-бензонасоса в этот момент (давление и производительность). Я бы сначала [пошёл] по этому пути. 10 секунд работы - это гораздо больше, чем аварийный пуск.
[постоянным] удалением ошибок машина проработала 10 минут, пальцы о сканер стёр))) , больше не стал удалять, - ровно через 10…15 секунд заглохла. Топливный насос тут по любому ни причём.
Подскажи: что за проблема была?motormaster писал(а): ↑12 мар 2018, 18:59В этом отношении - совершенно коварный мотор, имел опыт []. Не по меткам, а по фиксаторам положения распредвалов с противоположной стороны от звёзд! Это при сборке мотора.
Мы валы тоже фиксировали фиксатором с другой стороны меток при сборке.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
При установленных фиксирующих приспособлениях звёзды распредвалов должны быть свободны до полного окончания установки ГРМ и натяжки ремня, только после этого затягивается крепление звёзд.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
Мотор был снят и ставить ГРМ было удобно, после установки ГРМ и снятия фиксирующих приспособлений, коленвал прокрутили с пяток раз, и ещё раз проверили метки. Я думаю - в этом случае ошибок быть не должно, или всё-равно могли ошибиться?
Я поэтому и выложил соотношение ДПКВ+ДПРВ, перерыл весь интернет - эталона найти не могу. Хочу вечером провести Px тест, посмотреть углы и фазы. Кто-то писал - возникала ошибка по ДПКВ, как у меня; всё поменяли - оказалось при переборке погнули задающий диск, и этого было достаточно, чтобы машина ловила ошибку по ДПКВ и переставала ехать; но у него не глохла. У меня ругается и на ДПКВ и на ДПРВ и как [только] фиксирует ошибку - сразу глохнет.
Я поэтому и выложил соотношение ДПКВ+ДПРВ, перерыл весь интернет - эталона найти не могу. Хочу вечером провести Px тест, посмотреть углы и фазы. Кто-то писал - возникала ошибка по ДПКВ, как у меня; всё поменяли - оказалось при переборке погнули задающий диск, и этого было достаточно, чтобы машина ловила ошибку по ДПКВ и переставала ехать; но у него не глохла. У меня ругается и на ДПКВ и на ДПРВ и как [только] фиксирует ошибку - сразу глохнет.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
Фазы судя по графикам выставлены правильно.
Ребят помогите разобраться, неужели нет специалистов которые могут проанализировать эти данные?
Ребят помогите разобраться, неужели нет специалистов которые могут проанализировать эти данные?
- Вложения
-
- Px35+Longer00.mwf
- (4.73 МБ) 1117 скачиваний
-
- Px35+Longer01.mwf
- (5.24 МБ) 1090 скачиваний
-
- 2Px35+Longer02.mwf
- (1.45 МБ) 1068 скачиваний
-
- volvo_CSS00.mwf
- (11.75 МБ) 1100 скачиваний
-
- 4 channel00.mwf
- (20.97 МБ) 1095 скачиваний
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
Привет. А как крышку ГРМ снимал, на задатчик ДПРВ не обратил внимания? Не рассматривал его? Volvo, конечно, очень редкие гости и информации по ним маловато. Но перерыл у себя все осциллограммы по данной теме, и нигде не нашёл задающего такой формы как у тебя. Отрицать, конечно, ничего нельзя... но я бы посмотрел на задающий. Не обломано ли там ничего... действительно он такой вот формы как у тебя на осциллограмме?
- Вложения
-
- cam crank.png (25.26 КБ) 7525 просмотров
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
Задающий в торце стоит, легко снимается. Интересную ты мысль подсказал, - там прорезь, пополам вала, я даже не задумывался. Вечером гляну, может он перекрутится в пол оборота и тоже встанет. Сам задающий ДПРВ точно родной; я его снял, спец-инструментом валы зафиксировали, ГРМ установили, и я его не особо задумываясь обратно вкрутил. Вроде, как там прорезь не по центру, а эксцентричная, поставил как поставилась; посчитал, - по другому невозможно, и закрутил. С самим задающим ничего быть не может, кусок чёрного железа достаточно массивного, правда при пожаре он подвергся нагреву. Но на внешний вид - никаких отклонений не видно. Вечером проверю версию с перекруткой в пол-оборота)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Volvo S60 2007 2.4 b5244s 170hp - заводится и глохнет; не могу найти эталон ДПКВ+ДПРВ
Виджар, спасибо тебе. Снял задающий [диск] - два зуба сломано. Тему можно закрывать. Буду заказывать.