Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Всем доброго времени суток, и с наступающим праздником.
Ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ-ДПРВ на автомобиль Mercedes-Benz W124 E220 с мотором M111.960
Машина попала после другого сервиса, где накрутили всё, что только можно. Вот, пытаюсь теперь правды добиться.
При старте машина не заводится и ловит периодически упор, будто сбито зажигание.
Прилагаю осциллограмму снятую с авто
Заранее спасибо
Ищу образцовую осциллограмму синхронизации ДПКВ-ДПРВ на автомобиль Mercedes-Benz W124 E220 с мотором M111.960
Машина попала после другого сервиса, где накрутили всё, что только можно. Вот, пытаюсь теперь правды добиться.
При старте машина не заводится и ловит периодически упор, будто сбито зажигание.
Прилагаю осциллограмму снятую с авто
Заранее спасибо
- Вложения
-
- 124 е220 нз2.mwf
- (2.16 МБ) 1640 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Возможно, здесь проблема, аналогичная как в статье - Всё дело в полярности.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Похоже, что правда Ваша. ДПКВ на предыдущем сервисе тоже меняли. И допрос хозяина с применением тисков выявил, что поставили датчик "с виду такой же, только одна циферка отличалась". На пробу поменял полярность датчика, и машина стала заводится и глохнуть, как в статье, которую вы прислали. Буду теперь искать данные датчика, который должен стоять (родной сломали, и номер не сохранился).Ygryk писал(а): ↑10 май 2018, 10:38Возможно, здесь проблема, аналогичная как в статье - Всё дело в полярности.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
На родном датчике машина завелась. В процессе выяснилось, что поставили туда датчик от Mercedes W210 - с виду такой же, но как оказалось - обратной полярности. Ygryk - ещё раз спасибо за идею про датчик.
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Также пытаюсь сейчас запустить двигатель Mercedes W202 C220 1995, мотор M111.961
На предыдущем сервисе ремонтировали электро-проводку и меняли ДПКВ. Ко мне авто попало без искры и впрыска.
Я поменял полярность проводов на ДПКВ - искра и впрыск топлива появились, но мотор по-прежнему не заводится (чуть схватывает, но заливает свечи, и на этом всё).
Заметил, что амплитуда всех импульсов на осциллограмме ДПКВ одинаковая. Хочу задать вопрос, так как сам пока не знаю: что это означает? И может ли быть причина в этом? Или может на моей осцилограмме неправильная полярность ДПРВ?
На предыдущем сервисе ремонтировали электро-проводку и меняли ДПКВ. Ко мне авто попало без искры и впрыска.
Я поменял полярность проводов на ДПКВ - искра и впрыск топлива появились, но мотор по-прежнему не заводится (чуть схватывает, но заливает свечи, и на этом всё).
Заметил, что амплитуда всех импульсов на осциллограмме ДПКВ одинаковая. Хочу задать вопрос, так как сам пока не знаю: что это означает? И может ли быть причина в этом? Или может на моей осцилограмме неправильная полярность ДПРВ?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
По сравнению с сигналами из статьи Все дело в полярности - у вас сигнал датчика распредвала перевёрнут.ardenica писал(а): ↑18 ноя 2018, 18:36Также пытаюсь сейчас запустить двигатель Mercedes W202 C220 1995, мотор M111.961
...
Или может на моей осцилограмме неправильная полярность ДПРВ?
MB202_Crankshaft-camshaft.mwf
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Согласен.
Делал, как указано в Autodata.
Перевернул - без изменений.......
Делал, как указано в Autodata.
Перевернул - без изменений.......
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Как я понимаю, после изменения полярности сигнала датчика распредвала (по образцу сигнала в Autodata), происходит следующее:
- двигатель также пытается запуститься, поднимая обороты до 450 RPM через пол-секунды от начала вращения двигателя стартером;
- затем через пол-секунды условно нормальной работы - обороты двигателя падают ниже 200 RPM с воспламенением смеси в одном цилиндре.
Это так?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Можно так сказать.
По сути изменение полярности ДПРВ на пуск двигателя не повлияло.
Субъективно происходит следующее: примерно по одному разу в каждом из цилиндров происходит воспламенение, - и всё. Потом я вкручиваю сухие свечи зажигания - и всё повторяется.
По сути изменение полярности ДПРВ на пуск двигателя не повлияло.
Субъективно происходит следующее: примерно по одному разу в каждом из цилиндров происходит воспламенение, - и всё. Потом я вкручиваю сухие свечи зажигания - и всё повторяется.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mercedes W124 E220 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
На вашей двухканальной записи недостаточно информации для указания причин(ы) неисправности. В запись желательно добавить сигнал искры и форсунок.
При восстановлении электропроводки на этом двигателе в подключении разъема можно легко перепутать провода управления катушками зажигания (чёрные провода с белой или жёлтой полосой), который находится на впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.
Кстати, для разных изготовителей блоков управления двигателем - различаются подсоединения проводов управления катушками зажигания.
При восстановлении электропроводки на этом двигателе в подключении разъема можно легко перепутать провода управления катушками зажигания (чёрные провода с белой или жёлтой полосой), который находится на впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.
Кстати, для разных изготовителей блоков управления двигателем - различаются подсоединения проводов управления катушками зажигания.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".