Hyundai Santa Fe (SM) 2006 2.7 - запрос синхронизации CKP-CMP
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Hyundai Santa Fe (SM) 2006 2.7 - запрос синхронизации CKP-CMP
Коллеги, ищу осциллограмму синхронизации датчиков коленвала и распредвала на Hyundai SantaFe (SM) 2006 года объем мотора 2.7 и жду комментариев на то, что удалось снять мне. Нашёл синхронизацию на http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 989#p99989 (спасибо, тебе, Васёк!!!!) Документация заводская (картинки) - крайне плохого качества. Прилагаю картинки, которые удалось снять мне. Фактическое значение CKP Hi / Lo 100 и 40 соответственно. Вопрос возник потому, что периодически появляется код ошибки P0340.
- Вложения
-
- 2 channel00.mwf
- (4 МБ) 785 скачиваний
-
- Безымянный.jpg (384.77 КБ) 6209 просмотров
-
- Hyundai Tucson 2.7
- ИЗ МАНУАЛА.PNG (101.39 КБ) 6209 просмотров
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai SantaFe (SM) 2006 2.7л Запрос синхронизации CKPS-CMPS
Попробуйте половить дефект так, как описывает Андрей Шульгин в своих презентациях скрипта CSS. Возможно, где-то в работе возникают кратковременные сбои в работе ДПРВ.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Hyundai SantaFe (SM) 2006 2.7л Запрос синхронизации CKPS-CMPS
Среднее напряжение 0.55 V - высоковато.
Была похожая ситуация с Mitsubishi Lancer IX (LO=0.7 V на CKP) - там я также сразу не обратил внимание на LO; проблема была устранена заменой датчика CKP. Надо сравнить с другим авто. Код ошибки P0340 возникает раз в неделю.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Hyundai SantaFe (SM) 2006 2.7л Запрос синхронизации CKPS-CMPS
Датчик коленвала выполнен на базе Hall Sensor.
Датчик распредвала, возможно, выполнен на базе MRE Sensor.
При таком построении датчика, выходной ключ? который замыкает опорное напряжение, - имеет большое падение напряжения.
Встречались датчики синхронизации (на базе MRE), где нижний уровень сигнала - около 0.6…0.8 V. И это - на исправном датчике, нормальной аппаратной массе, и замере относительно массы датчика.
Может, поэтому потенциал нижнего уровня датчика распредвала, - выше привычного уровня.
При условии, конечно, что масса датчика - в норме.
Но и проводку, - нельзя исключить.
Те же пресловутые массы - на блоке двигателя.
Датчик распредвала, возможно, выполнен на базе MRE Sensor.
При таком построении датчика, выходной ключ? который замыкает опорное напряжение, - имеет большое падение напряжения.
Встречались датчики синхронизации (на базе MRE), где нижний уровень сигнала - около 0.6…0.8 V. И это - на исправном датчике, нормальной аппаратной массе, и замере относительно массы датчика.
Может, поэтому потенциал нижнего уровня датчика распредвала, - выше привычного уровня.
При условии, конечно, что масса датчика - в норме.
Можно сравнить: Периодическое пропадание сигнала может быть связано с отказом датчика при повышении температуры.
Но и проводку, - нельзя исключить.
Те же пресловутые массы - на блоке двигателя.
Aloha Oli Kai
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Hyundai SantaFe (SM) 2006 2.7л Запрос синхронизации CKPS-CMPS
Сравнил нижний уровень сигнала CMP с Hyundai Sonata (EF) 2.0 - там нижний уровень сигнала примерно 350 mV. Месяца через 3 клиент будет менять ГРМ, там и посмотрим; сейчас всё-равно денег нет.
А как он рассказывает: едет машина нормально, CheckEngine загорается через 5 км после начала движения, и потом гаснет.
Как заедет похожий Hyundai Santa Fe (SM) - ещё проверю показания HI и LO по сканеру; по результату отпишусь.
На старых Hyundai Santa Fe датчики распредвала - датчики Холла.
А как он рассказывает: едет машина нормально, CheckEngine загорается через 5 км после начала движения, и потом гаснет.
Как заедет похожий Hyundai Santa Fe (SM) - ещё проверю показания HI и LO по сканеру; по результату отпишусь.
На старых Hyundai Santa Fe датчики распредвала - датчики Холла.