Здравствуйте, уважаемые помогите разобраться.
Опель Вектра X18XER 2008г.
Ошибки Р0011, и Р0014 - неправильное положение впуска и выпуска, соответственно.
По механической части всё пересмотрели, - всё по меткам.
Задающие диски на распредвалах стоят правильно.
Муфты заменены.
ДПРВ тоже новые.
Давление масла в норме.
Блок управления двигателем меняли.
Ошибки заносятся при запуске сразу.
По сканеру распредвалы стоят, не шевелятся.
Поснимал осциллограммы, но что-то не получается разобраться. Посмотрите, ну и пните в нужном направлении.
Спасибо
Opel Vectra 2008 x18XER - ошибки Р0011/Р0014 (неправильное положение распредвалов)
Opel Vectra 2008 x18XER - ошибки Р0011/Р0014 (неправильное положение распредвалов)
- Вложения
-
- 4 channel00_вектра_350.mwf
- (1.26 МБ) 774 скачивания
-
- CSS 4 channel00_вектра_350.mwf
- (10.83 МБ) 734 скачивания
-
- Px35+Longer02_вектра_350.mwf
- (3.22 МБ) 773 скачивания
-
- Px35+Longer02_вектра_350-1.mwf
- (3.65 МБ) 694 скачивания
- Viktorov
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Нужна помощь Опель Вектра X18XER
Опишите симптомы - как ведёт себя двигатель на разных режимах.
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? (Тарас Бульба)
http://injector-lab.ru
http://injector-lab.ru
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Нужна помощь Опель Вектра X18XER
По сканеру - неправильно выставлена база синхро-сигналов.
По скрипту Px - по факту неправильно установлено положение валов.
По сигналам синхронизации - оба распредвала синхронно раньше на 12…14°.
У моториста - своё видение проблемы.
Похоже, - моторист проигрывает со счётом 1:3.
Если бы неверно стоял задающий диск коленвала (например? когда путают сальники от двигателей Z18XER и A18XER), то расходились бы сигналы синхронизации.
Искра била бы «в молоко».
По факту же (скрипт Px) - всё было бы более-менее ровно.
Могло провернуть звезду на колен-валу, но моторист с этим - не согласен.
По скрипту Px - по факту неправильно установлено положение валов.
По сигналам синхронизации - оба распредвала синхронно раньше на 12…14°.
У моториста - своё видение проблемы.
Похоже, - моторист проигрывает со счётом 1:3.
Если бы неверно стоял задающий диск коленвала (например? когда путают сальники от двигателей Z18XER и A18XER), то расходились бы сигналы синхронизации.
Искра била бы «в молоко».
По факту же (скрипт Px) - всё было бы более-менее ровно.
Могло провернуть звезду на колен-валу, но моторист с этим - не согласен.
Aloha Oli Kai
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нужна помощь Опель Вектра X18XER
Когда меняли муфты, сравнивали нахождение меток на новых и старых?
Визуально не проверяли состояние шпонки на коленвалу?
Визуально не проверяли состояние шпонки на коленвалу?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Нужна помощь Опель Вектра X18XER
После запуска двигателя - сразу выскакивают ошибки.
Авто не едет.
На холостом ходу работает ровно.
На клапана регулирования фаз ГРМ нет никакого управления. Сами клапана новые, рабочие. При принудительной активации этих клапанов - сдвиг есть.
Про какую звезду, идёт речь? Которая в у маховика стои́т?васек р писал(а): ↑18 июл 2018, 20:01По сканеру - неправильно выставлена база синхро-сигналов.
По скрипту Px - по факту неправильно установлено положение валов.
По сигналам синхронизации - оба распредвала синхронно раньше на 12…14°.
У моториста - своё видение проблемы.
Похоже, - моторист проигрывает со счётом 1:3.
Если бы неверно стоял задающий диск коленвала (например? когда путают сальники от двигателей Z18XER и A18XER), то расходились бы сигналы синхронизации.
Искра била бы «в молоко».
По факту же (скрипт Px) - всё было бы более-менее ровно.
Могло провернуть звезду на колен-валу, но моторист с этим - не согласен.