Здравствуйте.
Снял синхронизацию двигателя 2TR-FE (проверял цепь на растяжение).
Но непонятен прямоугольный всплеск на сигнале ДПРВ.
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
- Вложения
-
- синхра Саня прадо120.mwf
- (6.08 МБ) 856 скачиваний
-
- cb07e56de7fa.png (121.83 КБ) 9404 просмотра
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Этот всплеск по форме и амплитуде похож на наводку по массе от сигнала управления индивидуальной катушкой зажигания.
Чтобы это перепроверить - снимите одновременно сигналы с обоих выводов датчика распредвала.
Чтобы это перепроверить - снимите одновременно сигналы с обоих выводов датчика распредвала.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Похож на сигнал управления катушкой.
Если посмотреть на градусах периодичность повторений по наводке (красные стрелки), то получается наводка от сигнал управления катушкой.
Для подтверждения, сделайте замер в дифференциальном режиме.
Интересный обзор вашего ДВС можете поглядеть на видео от нашего скромного форумчанина Белковод
Если не в тягость, покажите на фото где находится и как добирались к ДПКВ, можете прямо в теме Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя на общее благо.
А также снимите сигналы ДПКВ, ДПРВ синхронизацию и Px для образца - этого двигателя нет в нашей базе.
Re: Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Сигнал снимал с выводов блока управления (за бардачком). Распиновку нашёл в MotorData.
Когда снимал сигналы - вылезла ошибка по датчику (не помню - по ДПКВ, или по ДПРВ).
Когда щупы вынул - ошибка стёрлась.
Когда снимал сигналы - вылезла ошибка по датчику (не помню - по ДПКВ, или по ДПРВ).
Когда щупы вынул - ошибка стёрлась.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Значит, видимо, в момент записи сигнала вы случайно замкнули иглой щупа вывод ДПРВ на вывод управления катушкой зажигания (на разъёме блока управления двигателем), и сигнал управления катушкой «пересилил» сигнал от ДПРВ (не только добавил лишний прямоугольный импульс, но также и ослабил весь основной сигнал от ДПРВ). Такое изменение формы сигнала ДПРВ блоку управления «не понравилось», и он записал соответствующую ошибку.
Re: Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Да, видимо так и было - эти выводы расположены рядом.Ygryk писал(а): ↑02 авг 2018, 10:33Значит, видимо, в момент записи сигнала вы случайно замкнули иглой щупа вывод ДПРВ на вывод управления катушкой зажигания (на разъёме блока управления двигателем), и сигнал управления катушкой «пересилил» сигнал от ДПРВ (не только добавил лишний прямоугольный импульс, но также и ослабил весь основной сигнал от ДПРВ). Такое изменение формы сигнала ДПРВ блоку управления «не понравилось», и он записал соответствующую ошибку.
Re: Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 2TR-FE - непонятная синхронизация ДПКВ-ДПРВ
А по синхронизации что? Растяжение есть, или нет? Можно ли эту осциллограмму принять за эталон?
Если сравнить с этим Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 2.7 2TR-FE, то синхронизация сбита.
Если сравнить с этим Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 2.7 2TR-FE, то синхронизация сбита.