Audi A6 2000 1.8 turbo AWT (ANB) - соотношение сигналов ДПКВ / ДПРВ

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Audi A6 2000 1.8 turbo AWT (ANB) - соотношение сигналов ДПКВ / ДПРВ

Сообщение ntn555 »

Здравствуйте. Просьба помочь разобраться.
Audi A6 2000 1.8 turbo
Жалоба на потерю динамики.
После сборки двигателя - стоит вопрос правильности установки меток ГРМ.
По мотору AWT - эталон низкого качества.
На осциллограммах, что снял, имеется смещение на 1 зуб, если сравнивать с другими двигателями VAG.
Виджар на одном из форумов написал - 25 июн 2017, 19:00
Виджар писал(а): Такая форма синхры одинакова для очень многих VAG. Так что без вариантов.
Получается, что осциллограмма должна быть идентична для разных вариаций 1.8 тех лет?
Ошибок по датчикам ДПРВ-ДПКВ нет.
Ещё: на этих моторах ВМТ 12 зуб, или 15 зуб?
Осциллограммы моторов AWT и ANB различаются по ДПКВ-ДПРВ или нет?
Px+Longer 1 цилиндр 3 6500.mwf
(933.33 КБ) 693 скачивания
Dx00.mwf
(162.05 КБ) 657 скачиваний
CSS00.mwf
(2.86 МБ) 660 скачиваний
ДПКВ ДПРВ.png
ДПКВ ДПРВ.png (410.41 КБ) 5542 просмотра
ДПКВ ДПРВ 2.png
ДПКВ ДПРВ 2.png (450.19 КБ) 5542 просмотра
VW-AUDI_1.8T_AWT.jpg
VW-AUDI_1.8T_AWT.jpg (297.67 КБ) 5540 просмотров


Осциллограмма ДПКВ-ДПРВ с диагностируемой машины.
2 дпкв-дпрв 1.8 ауди а6.mwf
(1.98 МБ) 673 скачивания
 
Фото скрин из сети; с моим различается.
VW AGU 1.8.PNG
VW AGU 1.8.PNG (84.68 КБ) 5372 просмотра
Последний раз редактировалось ntn555 06 сен 2018, 19:18, всего редактировалось 3 раза.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 »

Шпонки или цепь растянута?
ДПКВ ДПРВ 2.png
ДПКВ ДПРВ 2.png (376.52 КБ) 5369 просмотров



Расхождение по зубьям 8 против 9, 12 против 10, также в сети встречал 11 вместо 12.
ДПКВ ДПРВ.png
ДПКВ ДПРВ.png (410.41 КБ) 5510 просмотров
imgonline-com-ua-Compressed-j0sYCa4XNwN.jpg
imgonline-com-ua-Compressed-j0sYCa4XNwN.jpg (119.23 КБ) 5510 просмотров
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение Ivan1094 »

Вот моя тема по этому ДВС - Skoda Superb 1.8 AWT - после замены ремня ГРМ и цепи.

Скажу сразу, что перестановка на один зуб распредвала сразу вызывает ошибку синхронизации. Вся моя головная боль была в жадности клиента и нежелание покупать оригинальные запчасти, а именно ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ! Первый был новый китайский, прошёл 5'000 km. Далее Б/У оригинальный за 1500 грн (он оказался вовсе нерабочим). Далее Б/У за 3500 грн. Вот на нём она и поехала.

Методика теста ГНЦ.
Проверка ГНЦ через VAG-Com
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов:
- Группа 94
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота
вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения "Система исправна"

В "Базовых установках" заходим в 94 группу. Сначала во втором окне убеждаемся, что лямбда-регулирование включено, иначе тест не запустится.
Нажимаем одновременно педаль тормоза и газа до конца. Обороты будут от 740 RPM до 920 RPM. До 1080 RPM это на AWT. Поэтому обороты будут практически холостые.
В третьем окне должно появиться "тест вкл.". Ждёшь секунд 10, может больше. Появится результат теста - "система исправна" или OK, у кого как.

Вот ещё здесь на форуме было:
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов) (91 группа) через VAS:
при медленном движении автомобилям на второй скорости, при оборотах двигателя около 1000 RPM, «глубоко» нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1" (рег фаз ВКЛ).
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0°, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0°, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0…14.0° поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения.
возможные причины:
- недостаточное давление масла;
- неисправность самого ГНЦ.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 »

Благодарю за развёрнутый ответ.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»